Экскурсия в музей фирмы Камова 29 декабря. Вертолет Ка-56

Ну ,  в общем то   и  (в общих  чертах  из  возможных  видов  на  фото)  ВСЁ.  Для  общего  представления,  этих  фотографий, в принципе, достаточно.  А  остальные  снимки, которые   были  сделаны,  будут  интересны  тем  людям,  которых  интересуют :  -детали ;  какие то  технические  решения (в  том  же  Ка-56);  текстовые  документы ;  конструкции  некоторых  лопастей ;  и т.д.
 
Ну ,  в общем то   и  (в общих  чертах  из  возможных  видов  на  фото)  ВСЁ.  Для  общего  представления,  этих  фотографий, в принципе, достаточно.  А  остальные  снимки, которые   были  сделаны,  будут  интересны  тем  людям,  которых  интересуют :  -детали ;  какие то  технические  решения (в  том  же  Ка-56);  текстовые  документы ;  конструкции  некоторых  лопастей ;  и т.д.
Ждём. Интересно всё!
 
Тогда  ещё  немного  общего.  
 

Вложения

  • IMG_1198_1.jpg
    IMG_1198_1.jpg
    182,6 КБ · Просмотры: 174
  • IMG_1203_1.jpg
    IMG_1203_1.jpg
    186,7 КБ · Просмотры: 182
  • IMG_1208_1.jpg
    IMG_1208_1.jpg
    180,9 КБ · Просмотры: 162
Выделю  время,  всё-таки,  систематизирую   по  темам   и  выложу  в  обменнике.  Естественно  в  максимальном  качестве.  Что бы  можно  было  смотреть  детально  и  читать  документы, кому  интересно.                                                                                                                                                                                                                                                                                                  Кстати.  Узнал  интересную  информацию  о  спасении  экипажа  на  камовских  50том  и  52ом .  Перед  катапультированием  экипажа  отстреливается  не  каждая  лопасть  по  отдельности  (синхронно,  конечно) ,  а  взрывом  разрушается   вал  НВ  между  редуктором  и  нижним  несущим  винтом  и  улетает  вся  колонка (без  редуктора)  в  сборе  со  всеми  лопастями.  Это  для  тех, кто  не  знал  точно,  как  это  происходит.
 

Вложения

  • IMG_1284_1.jpg
    IMG_1284_1.jpg
    196,7 КБ · Просмотры: 170
  • IMG_1216_1.jpg
    IMG_1216_1.jpg
    196,3 КБ · Просмотры: 179
Всё .  Выложил  в  файлообменнике  в  яндексе.  Должен  напомнить  для  тех  у  кого  интернет  не  безлимитный .  Есть  возможность  скачивать  фотографии  с  разрешением  3200 на 2300 .   Весят  они,  в  основном,  от  500  Кбайт  до  1 Мбайта.  Это  для  тех ,  кто  хочет  рассмотреть  какие то  зоны изображения  в  деталях.  Либо, если  это  снятый  текст,  можно было, увеличив,  прочитать  его.                                                                                                                                                                                                                Всё  систематизированно  в  пять  альбомов :     -- "Интеръер  музея" (http://fotki.yandex.ru/users/fib777/album/8029/)  ;                                                                                                                 -- "Модельки  Камовских  машин"(http://fotki.yandex.ru/users/fib777/album/8030/) ;                                                                                            -- "Снимки текстов  и  схем  для  чтения " (http://fotki.yandex.ru/users/fib777/album/8033/) ;                                                                                       -- "Снимки  Ка-56 (Оса)"(http://fotki.yandex.ru/users/fib777/album/8032/) ;                                                                                                    -- "Лопасти, элементы  лопастей  и  узлы"(http://fotki.yandex.ru/users/fib777/album/8034/) .                                                                                                                                                                                                    Снимков  макета  Ка-56 , даже  слишком,  много.  Но  это  для  тех, кому  нужно  будет  рассмотреть  с  разных  ракурсов  и  удалений,  различные узлы.  
 
Привет посетившим музей и интересующимся темами нашей вертолетной фабрики! Спасибо за проявленный интерес. Хотел бы немного уточнить сообщение об отстреле колонки. По проведенном мною расспросам по этим машинам (50 и 52) таких новаций не наблюдается. По моим сведениям и по опыту работы в конторе отстрел проводится по пироболтам на лопастях. Однажды на 50 был произведен случайный отстрел лопастей на земле без вращения. Отстрел целиком модуля (плиты локатора по колонке вращения под брюхом) предполагался и проводили на одной из других машин. С уважением , АТСК ОАО "КАМОВ".
 
Привет посетившим музей и интересующимся темами нашей вертолетной фабрики! Спасибо за проявленный интерес. Хотел бы немного уточнить сообщение об отстреле колонки. По проведенном мною расспросам по этим машинам (50 и 52) таких новаций не наблюдается. По моим сведениям и по опыту работы в конторе отстрел проводится по пироболтам на лопастях. Однажды на 50 был произведен случайный отстрел лопастей на земле без вращения. Отстрел целиком модуля (плиты локатора по колонке вращения под брюхом) предполагался и проводили на одной из других машин. С уважением , АТСК ОАО "КАМОВ".
Эта  новость  со  слов  ведущего экскурсии.  Перед  уходом, я  пообщался  с  ведущим на едине, и получил,  вместе  с  другой,  и  эту  информацию.  Для меня  это  было, то же,  неожиданностью.  
 
Практически нереально оторвать колонку от машины. Ведь на ней вся проводка управления- тяги и т.п. Проще лопасти отстрелить. Что проще - 12 пироболтов или пирошнур подрыва всего хозяйства? И после срабатывания на земле машину восстановили. Правда комель лопасти повредил лобовое стекло- поменяли.
 
Только в отличии от нашего он неплохо летал и, кажется, продолжает летать.
http://www.youtube.com/watch?v=usycKA64jS0&NR=1

Одно- и двухместных геликоптеров наконструировали чуть менее, чем много. Однако в серии их почти нет. Проблема, скорее всего, на стыке инженерии и экономики. Автомат перекоса в классической схеме упрощению не поддаётся. Схемы с реактивным приводом НВ привлекательны, но проигрывают по топливной эффективности, и имеют проблемы с подачей топлива к двигателям. Вертолёты многовинтовых схем (которые на заре вертолетостроения казались кошмаром разума), позволяющиt обойтись без автомата перекоса за счёт прецизионного регулирования оборотов двигателей уже есть в виде авиамоделей и даже БПЛА, но до полёта с человеком им ещё достаточно далеко.

/me
 
Вертолёты многовинтовых схем (которые на заре вертолетостроения казались кошмаром разума), позволяющиt обойтись без автомата перекоса за счёт прецизионного регулирования оборотов двигателей уже есть в виде авиамоделей и даже  

Справедливости ради нужно отметить, что академик Б.Н.Юрьев считал многовинтовые машины наиболее выгодными по использованию мощности.
 
А щас вот мысль в мою голову пришла.  Ведь,  во  всех , практически,  источниках,  описывающих  Ка- 50,  в  том  числе  и  возможность  спасения  экипажа,  говорится  о  том,  что  катапультирование  возможно  даже  с  нулевой  высоты.  А  если  предположить,  что  и  с  околонулевой  скоростью,  то  отстреленная  колонка  в  сборе  с  лопастями, скорее  всего, даже  и,  подскочив  неминуемо  упадет,  продолжая  вращаться,  обратно  на  фюзеляж.  И  в  этом  случае  отстрел  пилота  произошёл бы  через,  всё  ещё,  вращающиеся  винты.  И  в  итоге  получается  --  ФАРШ.                                                                                                                                                                                                        И  ещё.  Чёто  вспомнились  кадры  из  докфильма  с  забугорного  авиасалона ,  которые, наверняка,  многие  видели,  со  спасением  экипажа  с  Сушки  из  перевёрнутого  положения  после  удара  самолёта  кормой  об ВПП.  Было  ОЧЕНЬ  ЭФФЕКТНО.  Я  испытал  огромную  гордость  за  Россию .  
 
 И  ещё.  Чёто  вспомнились  кадры  из  докфильма  с  забугорного  авиасалона ,  которые, наверняка,  многие  видели,  со  спасением  экипажа  с  Сушки  из  перевёрнутого  положения  после  удара  самолёта  кормой  об ВПП.  Было  ОЧЕНЬ  ЭФФЕКТНО.  Я  испытал  огромную  гордость  за  Россию .  
Ещё эффектнее спасение рядового Квочура в Фарнборо.
Вот уж где была ситуация, а кресло вытащило...
 
Для Slavka33.Привет!Я хотел бы увидеть твои фото с экскурсии по КБ Камова.Можешь скинуть адрес где их можно скачать?Или, если не трудно,скинь мне их.Заранее искренне благодарю.Мой адрес:lys.spb@mail.ru Я на форуме новенький,так что если что не так-извини.
 
Для Slavka33.Привет!Я хотел бы увидеть твои фото с экскурсии по КБ Камова.Можешь скинуть адрес где их можно скачать?Или, если не трудно,скинь мне их.Заранее искренне благодарю.Мой адрес:lys.spb@mail.ru Я на форуме новенький,так что если что не так-извини.

См. десятое сообщение вверх.
 
Для Lys  
CINN прав. Я проверил. Ссылки ещё работают.  Можеш переходить по ссылкам прямо из цитаты.
Всё .  Выложил  в  файлообменнике  в  яндексе.  Должен  напомнить  для  тех  у  кого  интернет  не  безлимитный .  Есть  возможность  скачивать  фотографии  с  разрешением  3200 на 2300 .   Весят  они,  в  основном,  от  500  Кбайт  до  1 Мбайта.  Это  для  тех ,  кто  хочет  рассмотреть  какие то  зоны изображения  в  деталях.  Либо, если  это  снятый  текст,  можно было, увеличив,  прочитать  его.    

Всё  систематизированно  в  пять  альбомов :
    --  "Интеръер  музея"(http://fotki.yandex.ru/users/fib777/album/8029/)  ;
-- "Модельки  Камовских  машин"(http://fotki.yandex.ru/users/fib777/album/8030/) ;  
-- "Снимки текстов  и  схем  для  чтения " (http://fotki.yandex.ru/users/fib777/album/8033/) ;  
-- "Снимки  Ка-56 (Оса)"(http://fotki.yandex.ru/users/fib777/album/8032/) ;  
-- "Лопасти, элементы  лопастей  и  узлы"(http://fotki.yandex.ru/users/fib777/album/8034/) .  

 Снимков  макета  Ка-56 , даже  слишком,  много.  Но  это  для  тех, кому  нужно  будет  рассмотреть  с  разных  ракурсов  и  удалений,  различные узлы.  

УДАЧИ !
 
Спасибо за фото.Как будто сам побывал,да и детали рассмотреть можно просто отлично.Класс!
 
Назад
Вверх