- Откуда
- Кольчугино
Здорово ! А вот это, явно, не макет.Спасибо! Ждём фоток на каком-нибудь файлообменнике...Коротко .
А вот американская попытка сделать то же самое: http://svsm.org/gallery/xron-1
(фото В.Якубова)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Здорово ! А вот это, явно, не макет.Спасибо! Ждём фоток на каком-нибудь файлообменнике...Коротко .
А вот американская попытка сделать то же самое: http://svsm.org/gallery/xron-1
(фото В.Якубова)
Ждём. Интересно всё!Ну , в общем то и (в общих чертах из возможных видов на фото) ВСЁ. Для общего представления, этих фотографий, в принципе, достаточно. А остальные снимки, которые были сделаны, будут интересны тем людям, которых интересуют : -детали ; какие то технические решения (в том же Ка-56); текстовые документы ; конструкции некоторых лопастей ; и т.д.
Эта новость со слов ведущего экскурсии. Перед уходом, я пообщался с ведущим на едине, и получил, вместе с другой, и эту информацию. Для меня это было, то же, неожиданностью.Привет посетившим музей и интересующимся темами нашей вертолетной фабрики! Спасибо за проявленный интерес. Хотел бы немного уточнить сообщение об отстреле колонки. По проведенном мною расспросам по этим машинам (50 и 52) таких новаций не наблюдается. По моим сведениям и по опыту работы в конторе отстрел проводится по пироболтам на лопастях. Однажды на 50 был произведен случайный отстрел лопастей на земле без вращения. Отстрел целиком модуля (плиты локатора по колонке вращения под брюхом) предполагался и проводили на одной из других машин. С уважением , АТСК ОАО "КАМОВ".
Только в отличии от нашего он неплохо летал и, кажется, продолжает летать.
http://www.youtube.com/watch?v=usycKA64jS0&NR=1
Вертолёты многовинтовых схем (которые на заре вертолетостроения казались кошмаром разума), позволяющиt обойтись без автомата перекоса за счёт прецизионного регулирования оборотов двигателей уже есть в виде авиамоделей и даже
Ещё эффектнееИ ещё. Чёто вспомнились кадры из докфильма с забугорного авиасалона , которые, наверняка, многие видели, со спасением экипажа с Сушки из перевёрнутого положения после удара самолёта кормой об ВПП. Было ОЧЕНЬ ЭФФЕКТНО. Я испытал огромную гордость за Россию .
Для Slavka33.Привет!Я хотел бы увидеть твои фото с экскурсии по КБ Камова.Можешь скинуть адрес где их можно скачать?Или, если не трудно,скинь мне их.Заранее искренне благодарю.Мой адрес:lys.spb@mail.ru Я на форуме новенький,так что если что не так-извини.
Всё . Выложил в файлообменнике в яндексе. Должен напомнить для тех у кого интернет не безлимитный . Есть возможность скачивать фотографии с разрешением 3200 на 2300 . Весят они, в основном, от 500 Кбайт до 1 Мбайта. Это для тех , кто хочет рассмотреть какие то зоны изображения в деталях. Либо, если это снятый текст, можно было, увеличив, прочитать его.
Всё систематизированно в пять альбомов :
-- "Интеръер музея"(http://fotki.yandex.ru/users/fib777/album/8029/) ;
-- "Модельки Камовских машин"(http://fotki.yandex.ru/users/fib777/album/8030/) ;
-- "Снимки текстов и схем для чтения " (http://fotki.yandex.ru/users/fib777/album/8033/) ;
-- "Снимки Ка-56 (Оса)"(http://fotki.yandex.ru/users/fib777/album/8032/) ;
-- "Лопасти, элементы лопастей и узлы"(http://fotki.yandex.ru/users/fib777/album/8034/) .
Снимков макета Ка-56 , даже слишком, много. Но это для тех, кому нужно будет рассмотреть с разных ракурсов и удалений, различные узлы.