Экспедиция на дельтах - Швейцария - Россия

народ, кто знает мобильный Александра или Андрея - сбросьте в личку
просил на месте созвонится - не отзванивают, по идее должны уже быть тут  :-/ спасибо !

Саша, Андрей, видите эти строки - перезвоните, приеду что-ли провожать в Пранжан  ;D а то два шага от меня, млин...
 
Саня, Андрюха, даешь новости!

А новостей пока особых и нет, как и ясности летим мы или нет и если летим то когда. Погода над Европой пока не годится даже для тренировочных полетов (по крайней мере так местные товарищи говорят, а по нашему мнению вроде и не плохая, но им виднее).

Сегодня уехали из Женевы под во Францию на Аеркреасьон, познакомились с хозяином фирмы Франком. Завтра будем смотреть аппараты и возможно летать (если погода позволит). По плану у нас должны быть тренировочные полеты в течении недели  и  затем самостоятельный перелет обратно в Швейцарию. Но погода может все скорректировать.

P.S. Леонида прошу нас извинить. Прилетели, устали, не выспались, все бегом быстрей и забыли позвонить, а сегодня утром уже уехали.   
 
Привет всем!
Вчера прибыли в Abenas во Франции где на Air Creation нам нужно привыкнуть к Танаргам и перегнать их в Женеву.
Познакомились, посидели вечером в китайском ресторанчике за знакомство. Франк и Жозе очень приятные ребята.

Франк владелец Air Creatinns которая выпускает Танарги. Он летит с нами на перелёт, и Жозе 2-й тестпилот тоже летит.
Вылет отложили на неделю по погоде и в связи с изменением обстановки по причине запрета ФСБ полета по России.
Так что пока рабочая верся что полетим до Пскова, а дальше они поедут на Байкал на машине. Ленид, изиняюсь что мы не вышли на связь но поиск и обсуждение вариантов, переговоры... мы обязательно встветимся когда прилетим обратно в Женеву.

Вчера вечером погода была perfect, но мои вопли о том, что надо лететать, пока погода, никто слышать не захотел. А сегдня ветер 10, а сейчас уже 15м/сек ... Фрвнцузы при таком ветре не летают и нам естественно не дают. Наверно это правильно - Бог его знает как это крыло Bionix15 управляется. Нужно пощупать.

Правда день не прошел зря. Оказалось какой то испорченный телефон и спассистемы на аппараты никто ставить и не собирался. Разобрались.  И что меня поразило Франк с Жозе сами полезли их ставить, лежали на полу и крутили гайки - уважуха.. А Танарг достаточно сложный аппарат и все не быстро. Естественно мы с Андреем тоже помогали и весь день крутили гайки и на других подручных работах.

Зато Танарг общупали, зафоткали. И все производство в том числе. Франк показал даже святую святых - плазовую где кроят и шьют крылья. Ну что сказать - приятно смотреть как работают люди. Фоток море, но не сейчас- пишу с планшета.

Завтра полетов скорее всего тоже не будет. Сейчас ветер еще усилился. Знчит завтра сделаем кронштейны для камеры на крылья и летать не придется. А хотелось бы влетаться...
Собственно все новости на сегодня.
 
День второй.
Крутим гайки на Аеркреасьоне. Вместе с нами крутит гайки и хозяин фирмы Франк.
 

Вложения

  • sized_IMG_0546.JPG
    sized_IMG_0546.JPG
    83,4 КБ · Просмотры: 185
Куда то сюда гаечка, сволоч, у меня упала. Сейчас достану. 😡
 

Вложения

  • sized_IMG_0541.JPG
    sized_IMG_0541.JPG
    91,6 КБ · Просмотры: 176
Внимательно слежу за вашими путешествиями, к вам большая просьба, для выработки законодательства в области СЛА не хватает информации по Европе, во всех странах, где сможете найти. Нужны ссылки на официальные документы (сайты). Переведу сам.
1. Какую и где проходят медицину пилоты ULM;
2. Где прочитать нормы летной годности по всем   ULM;
3. Где прочитать требования к пилотам  ULM.
4. Какие есть свидетельства летной годности  ULM (типа, экспериментальные и т.д.).
Удачи вам.
 
где сможете найти.
Юра ,извини ,вроде как не по адресу ...могу добавить ,что знаю сам .В мире происходят изменения в плане разрешения работы пилотам ультралайтов на законных основаниях (потому как и сами законы меняются ,и то что было вчера невозможно ,сегодня становится явью)
и так ,в Турции видел сам и могу выслать сканы (пока поверь на слово)  лицензии коммерческий пилот ультралайта
в Замбии (Виктория фолс -водопад Виктория) летают по коммерческим лицензиям.
-в Непале (само собой! 🙂) летают уже более 15 лет по коммерческой лицензии пилотов ультралайтов (не Пи Пи Эл !!!)
в Новой Зеландии ,в ШТАТАХ(!!!)  😱 летают коммерческие тандем -флайты на дельтах безмоторных  и катают желающих.
Может действительно и в Европе изменения в лучшую сторону ,ну об этом ребята могут узнать .
 
Aubenas ? ниже Лиона ?

понятно....а когда обратно в Швейцарию ?
 
для выработки законодательства в области СЛА не хватает информации по Европе, во всех странах, где сможете найти. Нужны ссылки на официальные документы (сайты).

Юра, если нужны только официальные документы, то, наверное, проще всего смотреть на сайтах соответствующих европейских организаций типа EASA, например: http://easa.europa.eu/agency-measures/certification-specifications.php#CS-VLA
Но вот было бы интересно, если бы ребята там поспрашивали о реальной практике применения всего этого 🙂
 
http://tvslo.si/predvajaj/matevz-lenarcic-v-moskvi/ava2.157424993/
Саша,Андрей, посмотрите ссылку .Этот парень из Словении летал через Россию ,летал вокруг Земного Шара  (был и  у нас в Непале ) Может быть вашим организаторам есть смысл связаться с ним и узнать подробности пролёта через Россию для иностранцев .Он тоже летел со спец. оборудованием .
Ну очень позорно для страны ,если будет отказ в перелёте до Байкала!!!
 
Естественно мы с Андреем тоже помогали и весь день крутили гайки и на других подручных работах


День второй.
Крутим гайки на Аеркреасьоне. Вместе с нами крутит гайки и хозяин фирмы Франк. 


Видать не хватает Французам Русского менталитета и смекалки.  😉
Ломик, болгарку и кувалдочку. В день починили и вылетели. ;D Шутка...
Плохо, что с вылетом тормозят.
 
1.Спассистемы БPСКИ
2.С перелётом туман. Пока рабочая версия летим до Пскова. Но это рабочая.
3.Начали влётываться. Франк устроил нам чекфлай. В общем нормально, сегодня летали маршрутики см. SPOT. Погода не шепчет, холодно ветренно, гористая местность... Сегодня в Шамони выпало 3см снега - и это юг Франции, конец мая. Организаторы хотят, чтобы во вторник вылетели в Женеву. Но это организаторы, а погода говорит хренушки. По нашим с Андрюхой понятиям почерпнутым с прогностических карт wundergraund.com лететь нужно крайнее в понедельник. Франка и Жозе в этом направлении завели они пытаются согласовать.
4.Танарги понравились. Много изящных и удобных решений. Но и есть конечно что под наши условия напильником обточить. Крыло Бионикс тоже нравится. Чуть бы полегче в управлении конечно, но чудес не бывает -аэродинамическое качество отменное, диапазон скоростей сумашедший. Сорвать в одиночку не получилось. С непривычки на посадке перелетаю точку намеченную для касания. Приспособлюсь. Триммер работает  тоже замечательно. Правда Rotax-ы мёрзнут без маслянных термостатов по тепершней сумасшедшей погоде -  CHT +70, масло+50. Мы тоже доработали шлемы сегодня, чтобы не мёрзнуть.
5. Летаем в контролируемом ВП. По будням выше 4000ft виражат миражи. Сегодня нас крайне просили не залетать в ВП одной ядерной станции, а на вечернем маршруте в prohibited area другой. Ультралайты обычно просто обозначают своё место и намерения, а не запрашивают. Пугаем местный эфир своим английским - по крайней мере сегодня после взлёта слышали сегодня чтото удивленное на французском  ;D
6. Как подавать заявки на перелет границы французы не в курсе. По крайней мере я когда увидел, чтл они в флайтплан вписывают кучу координат решил, что не в курсе. На всякий случай позвонил в Москву и Михаил Фарих прислал СМСкой проверенный флайтплан. А Владимир Тюрин прислал контакты фирмы, которая это делает на коммерческой основе. Но я хочу все же, чтобы французы сами подали и разбирались со своим евроконтролем. Так что у нас завтра намечено общение по ИВП РФ и Евросоюза.
7. Хотите фотов? - Трясите Андрюху. Он оккупировал комп, а я тут с планшета леплю, вероятно, одни очипятки   😉
 
Назад
Вверх