Эксперты выступают за запрет сверхлегких авиасудов при химических сельхозработах в России

Этот альянс, ну супер мутная организация.
Подписали договор с УЗ ГА на поставку 120 Байкалов для АХР.
У УЗ ГАи нет Байкалов, у альянса нет юридического лица. Кто с кем и что заключил, тайна.
Эта х#рня близка к власти. Пытаются стать монополистами. Все способы хороши. Твари творческие люди, авиационные, прости господи.
Слащавая морд лицо главы и его биография - ответ.
Даже противно за их действия.
Об альянсе «Аэрохимфлот» — Альянс "Аэрохимфлот" (xn--80aqjdidjvph9f.xn--p1ai)
 
Все эти "эксперты" приводят смехотворные причины неудач УМО-технологий. Среди них нарушение санитарных норм и требований производителей химикатов, отсутствие научного подтверждения эффективности УМО (!) - это вообще ложь. С таким же успехом можно запретить всем автолюбителям садиться за руль, так как они нарушают ПДД и загрязняют атмосферу выхлопом. И добавить, что научно доказан вред от автомобилей для природы.

Чтобы не было нарушений, нужен контроль. Нужно организовать обучение пилотов химиков. А для этого нужно работать. Для чиновников работа крайне неприятна и нежелательна. Малая себестоимость технологии УМО никого из них не волнует.
Так ведь это УМО вроде наши партнёры с Америки придумали если что
 
Ну опять банда с Питера решила подмять под себя все объемы, проба пера у них пока, потом и законы напишут

Так они вроде и всё авиапатрулирование по России под себя подмяли.
 
прочитал о братве по ссылке выше, вот цитата о главе: в 2003-2012 гг. руководил Фондом содействия развитию авиации «Авиация в поддержку Президента России», деятельность которого во многом предопределила успешное развитие гражданской авиации в начале 2000-х гг. - кто-нибудь помнит успешное развитие ГА в начале 2000-х ? или это с учётом наплыва Боингов и Эйрбасов? Авиация в поддержку Президента России, сам В.В. знал ли о таком фонде, с таким подходом можно создать фонд - Труженицы Тверской и далее по тексту...
 
Назад
Вверх