Экзотика

Scorpion-delta

Рожденный летать ползает стоя!
Что за пепелац на картинке???

 

Вложения

  • 3453.jpg
    3453.jpg
    52,6 КБ · Просмотры: 113
КАжись французкие, с Ротаксами. У моего знакомого был такой.
Никак не мог понять смысл её создания. По цене -как самолет, а по летным характеристикам- как дельталет. Зачем столько платить?
 
а какие размеры тележки правильные?

Чем меньше тем лучше. Бо тележка ничего не добавляет к летным данным МД. Кроме веса и сопротивления.

А вот мне кажеться что воздух должен пападать на лопасти прапелера

Вам кажеться ? - это вследствии слабого представления об аэродинамике. Что странно - для Вас - опытного пилота мотодельты. Присмотритесь внимательней. Воздух должен попадать на лопасти невозмущенным, на сколько возможно равномерно, по всей ометаемой пропеллером площади. Затенены не только те участки что находятся непосредственно за телегой, но и те на которые приходит турбулентный поток с обширных капотов и  совокупности прочих плоскостей формирующих эту телегу.
 
Вам кажеться ? - это вследствии слабого представления об аэродинамике. Присмотритесь внимательней. Воздух должен попадать на лопасти невозмущенным, равномерно, по всей ометаемой пропеллером площади.  
Проста мне паказалась что он именна так туда и пападает. Тока середина праппелера закрыта для воздуха а пачти на весь парапелер возух стекает с аптекателя ровными патоками снизу, снизу и сбаков, сверху, сверху и сабаков. И патоки эти аптикают аптикатели так, што сжимаюца и как гаварил Брунули- ускаряюца. паэтому они падлетают к лапастям быстра и параппелеру лучша ат етого. Ево КДП улучшаеца.
Ваабще из за того что телега белая у нее далжно быть сапративление маленькае.
 
Вам кажеться ? - это вследствии слабого представления об аэродинамике. Присмотритесь внимательней. Воздух должен попадать на лопасти невозмущенным, равномерно, по всей ометаемой пропеллером площади.  
Проста мне паказалась что он именна так туда и пападает. Тока середина праппелера закрыта для воздуха а пачти на весь парапелер возух стекает с аптекателя ровными патоками снизу, снизу и сбаков, сверху, сверху и сабаков. И патоки эти аптикают аптикатели так, што сжимаюца и как гаварил Брунули- ускаряюца. паэтому они падлетают к лапастям быстра и параппелеру лучша ат етого. Ево КДП улучшаеца.
Ваабще из за того что телега белая у нее далжно быть сапративление маленькае.

Ах$ть!!! Во как люди прикалываются! Пост сохраню. Афоризм, панимаш!!!
 
Ево КДП улучшаеца.

Не, не улушаетцца , токa хужее становитцца.

а пачти на весь парапелер возух стекает с аптекателя ровными патоками

...хрен там.

Ваабще из за того что телега белая у нее далжно быть сапративление маленькае.

У зеленой - меньше, но лучше.

Во как люди прикалываются!

апхaхочешся.
 
А разве на простой мотодельте воздух попадает на винт прямо? Там же куча разных трубок и расчалок. Когда делали СВП то немогли добиться нужного даления после ВВ пока не сделали обтекатели перед винтом примерно такиеже как на этом аппарате( закопатировали двигатель). КПД увеличили на 10% :-?
 
По моему мнению, тележка вполне симпатичная (пожалуй, перебор только с обтекателями шасси)...   Работа дизайнера, однозначно была призвана улучшить потребительские свйства ( продукт явно серийный ) Л/А, а как  следствие - продажи.  Спорить о тнкостях дэродинамики тут безсмысленно. Воздушный винт однозначно будет затеняться... Так-же есть большие сомнения по эффективности радиатора 😉...

P.S.  К стати, возможно увеличить высоту мачты, приподнять ось вала ВВ ( в плане, за счет редуктора ) , увеличить диаметр ВВ...И.т.п.
 
А разве на простой мотодельте воздух попадает на винт прямо?

Нет конечно. Любой толкающий винт - всегда затенен. Но степень затенения разная. Гигантская широченная (и высоченная тоже) телега, с короткой жопкой - не единственный способ испоганить аэродинамику. Но как правило, условия работы толкающего винта все-же лучше в отсутствии больших фюзеляжных гондол.

Когда делали СВП то немогли добиться нужного даления после ВВ пока не сделали обтекатели перед винтом примерно такиеже как на этом аппарате

А можно посмотреть на то СВП ? Может Ваша капотированная ДУ раза в два поуже чем на монстре ?

Работа дизайнера, однозначно была призвана улучшить потребительские свйства

Все основные потребительские свойства ЛА напрямую зависят от его аэродинамики. И лишь третьестепенные - от дизайна. Двухместная мотодельта с мотором 100-130 л.с. и соответствующим расходом - ради дизайна- ИМХО - перебор. И даже 80 сил - и то слишком.
 
Спасибо мужики....давно так от души не хохотал... главно грамотно Русаку объяснить откудова чо прёт.... ;D ;D ;D  
 
Это тележки французской фирмы "DTA". Серийные. Основа - стальная ферма. Тяжелые. Летающая ванна. Дорогие. Престижные, потому, что дорогие.
Дело в том, что ведущие (читай - французские) производители МДП кинулись производить шедевры дизайна, поскольку улучшить другими способами продаваемость своей продукции не могут. Характеристики уже более-менее одинаковые и кроме дизайна выпендриться нечем. В отличии от наших местностей - летают в основном по гладкостриженным аэродромам и в поля не приземляются.
Может и у нас такая красота появится, по слухам скоро...
 
Мы вот по фоткам изучим, что за говно они делают и сделаем лучше.
 

А в чем проблема-то ? Те это мешает ? А ?

Ты смотри верно или нет - по сути, только дурак учится на своих ошибках, умный - на чужих - со стороны глядя.
 
Назад
Вверх