Экзотика

как надо и не надо

Сложно сказать как оно надо.
Как минимум под ЛЭП летать неприятно. Как максимум наверно нельзя. Но это в теории. А так честно говоря я уже на все 100% не уверен:

Есть тут у нас площадочка, где летают уж лет 15 как известные всем личности. Без аварий.

Посадка там только под ЛЭП, расположенные крестом 10КВ и 50КB.
Без какой-либо возможности ухода на второй круг, если не попал.
Мужики, правда, сознательно себе сами там погоду ограничивают.
Мне у них жутковато всегда...

С другой стороны сколько разных площадок и аэродромчиков в горах, где второго круга тоже просто элементарно нет. И самолёты садятся, а не то что дельты.

Так что если это не выпендрёж, а норма жизни может и ничего?
Чесслово - нет ответа.
Может главное элементарно не пижонить и лукавого не будить ?
Вот пижонство точно в провода заведёт.
 
Пролёт под ЛЭП упражнение не сложное , выполняют многие из коллег. Когда первый раз тогда страшно но это было очень давно.
 На фото пролёт под эстакадой.Здесь пострашнее.Если кому приходилось ездить в Беларусь то под этой эстак. обязательно проезжали. Трасса М-1 Москва -Брест в р-не г. Крупки
 

Вложения

  • Pq1cbZqS-2743d8cf7266e4e3fee6d5e08f8e129c.jpg
    Pq1cbZqS-2743d8cf7266e4e3fee6d5e08f8e129c.jpg
    77,5 КБ · Просмотры: 104
... фото пролёт под эстакадой.Здесь пострашнее.Если кому приходилось ездить в Беларусь то под этой эстак. обязательно проезжали. Трасса М-1 Москва -Брест в р-не г. Крупки

А это тоже жизненная необходимость? На автостраде, всегда можно найти участок без подобных неприятностей на разбеге... :IMHO Иначе как необоснованым риском назвать трудно
 
Это и подобное жизненная необходимость.  На фото не разбег а именно пролёт без касания колёсами асфальта.Не всегда так удаётся и касания иногда происходят.После набор ,разворот и в обратную сторону по попутной полосе.
Следующее фото совсем не качественное(телефоном) но если присмотреться то всё понятно. Так мы частенько заправлям аппараты. Июнь где то около пяти утра.Та же трасса недалеко от той же эстакады.Можно конечно не летать под мостами и на АЗС съездить с канистрой и всё делать по инструкциям но это получится не жизнь а серые будни. Авантюры предпринимаются в команде всегда.Бывает находятся правильные и начинают нас поучать .Наверно поздно когда средний возраст в команде-50.
 Может у кого то будет возможность приехать к нам на полёты?
Всегда будем рады братьям по разуму.
 

Вложения

  • Foto024.jpg
    Foto024.jpg
    111,9 КБ · Просмотры: 106
Как насчет конца августа начала сентября??? Еще вопрос по поводу перевозки аппарата из России в Белоруссию и обратно :craZy??? Какие документы, порядок провоза и т.п. случаем не в курсе??? :~~) :question
 
Вот, хочу так же поделиться интересной телегой из Чехии, которая сделана одним умельцем. Мотор от Шкоды.  

Действительно экзотика у этого  Шкодолёта - заменить цельную балку ажурной пространственной конструкцией. Наверное лёгенькая получилась. Кстати у Шкоды что, блок люминтьевый?

Тут рыскал у братьев-славян из .BY ответ на вопрос - что за штанги такие. А то молчат как белорусские партизаны  😉

И вот что нарыскал. А вам слабо такие обтекатели на Форсажи клепать?  ;D
 

Вложения

  • Telega1.jpg
    Telega1.jpg
    107,9 КБ · Просмотры: 106
[quote author=

Всё же что это за экзотические штанги на фотке?
http://extreme.by/photogallery/158/014.jpg
[/quote]
Кронштейн для видеокамеры.
 
Как насчет конца августа начала сентября??? Еще вопрос по поводу перевозки аппарата из России в Белоруссию и обратно :craZy??? Какие документы, порядок провоза и т.п. случаем не в курсе???
В любое время.
Товарищ из г. Великие Луки не раз привозил свой МД в беларусь.Говорил никаких проблем.Из Питера тоже привозил человек аппарат летал здесь. О провозе поточнее узнаю немного позже.Сами думаем в Великие Луки выехать. В Смоленскую обл. по пойме Днепра залетали не раз.Открытие сезона как потеплеет обычно в районе г.Орша.--до Смоленска час езды.
 
На фотке, которую накопал AES - замечательный белорусский умелец, очень талантливый человек и хороший пилот - Игорь Казаков.
Не знал, что он делает летающий танк, а то помог бы с "броней" 😉
Я знаю, что многие так тренируются с алюминием для того, чтобы научится клепать самолеты.  Надеюсь, что у него тоже не плохо получится. Например, он сдел сам редуктор для мотора Сузуки оригинальной конструкции из шестерен каробки передач Газели.
Если сравнивать с обтекателем Форсажа, то клепать из алюминия не практично по некоторым соображениям. Главные состоят в травмобезопасности и гибкости материала АБС, из которого они делаются, ну и самое главное, конечно, это то, что зимой язык примерзать к обтекателю не будет.  😉
 
Да, есть моторы Шкода из люминия, но они имеют не такую хорошую удельную мощность, как Сузуки.
 
На фотке, которую накопал AES - замечательный белорусский умелец, очень талантливый человек и хороший пилот - Игорь Казаков.


Я тоже с ним знаком потому,что он мой сосед. [smiley=thumbsup.gif]
 
Боюсь нарваться на AESa, который имеет сугубо своё мнение, но по моим понятиям лучшие варианты, с определенной доработкой, имеют удельную мощность 1.
 
Боюсь нарваться на AESa, который имеет сугубо своё мнение, но по моим понятиям лучшие варианты, с определенной доработкой, имеют удельную мощность 1.  

Боюсь не только на Александра  ;D. Лучшие варианты это какие? С мозгами "Заря" или как они там называются ;D. Или идеально новые движки у которых еще блок горячий после отливки  😉 :🙂
 
Боюсь нарваться на AESa, который имеет сугубо своё мнение, но по моим понятиям лучшие варианты, с определенной доработкой, имеют удельную мощность 1.
А вы проводили замеры мощности ?если да то можно посмотреть ВСХ .
 
Боюсь нарваться на AESa, который имеет сугубо своё мнение, но по моим понятиям лучшие варианты, с определенной доработкой, имеют удельную мощность 1.  

Бояться нужно в другом месте 🙂
1. Давайте всё же структуризуем наши обсуждения ибо этот форум позволяет нам не устраивать единую свалку, а группировать обсуждения по темам. И соответственно позже  будем легко находить ту информацию, которая нам нужна  😉
2. Чтобы избавить ветку "Экзотика" от обсуждения двигателей, которые давно уже экзотикой на дельтиках не являются создана эта ветка:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1235135330/0#0

По сути боязни AES-а  ;D отвечаю по сути уже в этой ветке.
 
Назад
Вверх