Электрическая силовая установка для лёгкого ЛА
Выставляю на продажу, свою опытную электрическую силовую установку. В комплекте мотор, контроллер и винт.
Мотор 10-13 кВА, самодельный, стоял на моём планере, наработка около часа, вес 6,5 кг.
Контроллер KLS7230S (90V 300A), стоял на стенде, наработка около 20 мин вес 1,5 кг.
Винт, бук, моноблок, диаметр 1400 мм, шаг ~930мм, наработка 10-15 мин.
Аккумуляторы не продаю (буду использовать в другом своём проекте).
Аккумуляторы можно заказать такие тут. NCM аккумулятор 43АН или подобные, лучше 60 АЧ.
Нужно 22 ячейки. Вес батареи будет 20-25 кг, в зависимости от ёмкости используемых ячеек.
Тяга в статике, при подводимой мощности 12кВТ 49-50 кг , обороты 2050 об мин.
На скорости 80 км/ч должна быть около 36 кг.
На скорости 100 км/ч должна быть около 30 кг.
Работа на стенде
Работа в полёте
Стоимость.
мотор - 35 т.р.
контроллер - 20 т.р.
Винт - 6 т.р.
итого:
61 т.р.
Торга нет. Всё отдаю ниже себестоимости.
Выставляю на продажу, свою опытную электрическую силовую установку. В комплекте мотор, контроллер и винт.
Мотор 10-13 кВА, самодельный, стоял на моём планере, наработка около часа, вес 6,5 кг.
Контроллер KLS7230S (90V 300A), стоял на стенде, наработка около 20 мин вес 1,5 кг.
Винт, бук, моноблок, диаметр 1400 мм, шаг ~930мм, наработка 10-15 мин.
Аккумуляторы не продаю (буду использовать в другом своём проекте).
Аккумуляторы можно заказать такие тут. NCM аккумулятор 43АН или подобные, лучше 60 АЧ.
Нужно 22 ячейки. Вес батареи будет 20-25 кг, в зависимости от ёмкости используемых ячеек.
Тяга в статике, при подводимой мощности 12кВТ 49-50 кг , обороты 2050 об мин.
На скорости 80 км/ч должна быть около 36 кг.
На скорости 100 км/ч должна быть около 30 кг.
Работа на стенде
Стоимость.
мотор - 35 т.р.
контроллер - 20 т.р.
Винт - 6 т.р.
итого:
61 т.р.
Торга нет. Всё отдаю ниже себестоимости.