Электрический дельталет?

Дельталет - гибрид, чтоб в пробках стоять.
Летать всеравно больше получаса не выйдет ...
Так что забить и забыть 🙂 пока не изобретут новые батарейки
 
надо брать тоже электромоторы от электромобилей(моторколеса)

-но они низкооборотные\порядка 1000/мин\ и намного тяжелее
высокооборотных...

http://www.p-wholesale.com/upimg/19/768a2/eletric-car-hub-motor-447.jp
=do 10 kW, ok.30 kg!
 
-мне кажется,что берлинские инженеры=не сильно фантасты...и переплюнули на два раза остальных\амер...япон...итд.\-просмотрите внимательнее вести про КОЛИБРИ акку!
Ну и где они, электоромобили, заряжающиеся 6 мин, и пробегающие на одной заправке 600 км?  Это, смею сказать не на одну нобелевку тянет, это то, над чем бьются многие поколения... Спуститесь с небе на землю, реальности совсем иные - несколько часов зарядка и 20 мин полета на одноместном дельталете.
 
-мне кажется,что берлинские инженеры=не сильно фантасты...и переплюнули на два раза остальныхамер...япон...итд.-просмотрите внимательнее вести про КОЛИБРИ акку!
Ну и где они, электоромобили, заряжающиеся 6 мин, и пробегающие на одной зарядке 600 км?  Это, смею сказать не на одну нобелевку тянет, это то, над чем бьются многие поколения... Спуститесь с небе на землю, реальности совсем иные - несколько часов зарядка и 20 мин полета на одноместном дельталете.
Кстати, прочитал, прямо в этой же статье про чудо колибри:

"До сих пор аккумулятор остаётся самой уязвимой частью электрокаров, большинство которых в современных условиях на одной подзарядке могут пройти не более 200 километров. Батареи чрезмерно тяжёлые, малоёмкие и небезопасные. Проблема усугубляется отсутствием в стране широкой сети станций для их подзарядки. Имеющиеся в продаже аккумуляторы тяжелы настолько, что они в значительной мере снижают грузоподъёмность и скорость автомашин. По оценкам немецких экспертов, задача создания лёгкого и энергоёмкого аккумулятора при нынешнем уровне развития науки практически неразрешима. Мощности большинства имеющихся литиево-ионных батарей недостаточно для длительных поездок.

За последние десять лет в ФРГ было выпущено более тысячи машин на электротяге. Столь низкий интерес к электромобилям объясняется отсутствием лёгких, энергоёмких и быстро заряжающихся аккумуляторов. Даже фирма Tesla — признанный лидер в сфере производства электромобилей — не в силах изготовить компактный, лёгкий и дешёвый аккумулятор, способный обеспечить пробег более 200 километров.
"
http://www.rgo.ru/2010/11/mirovoj-rekord-elektromobilya/
 
Вон москва закупила продвинутые электромобили. ночь зарядки и в зимних условиях 17 км пробега)))
 
Кстати, прочитал, прямо в этой же статье

про чудо колибри:

-Вы привели вторую часть статьии,относящейся к другим разработкам...

=Мирко же говорит,что АЛЬФА-ПОЛИМЕРНЫЕ акку по себестоимости два раза дешевле ЛИТИЙ_ПОЛИМЕРНЫХ...

http://www.youtube.com/watch?v=0rL3aA4mMFE

=gniotsia-nie lamiotsia!
 
хочу таки напомнить: энергетическая плотность бензина примерно 10 кВт.час/ кг . допустим бак  на10 кг бензина, силовая установка РМЗ-640 + винт+редуктор = около 40 кг, допускаем, что кпд= 20 %
итого, движитель с располагаемой удельной энергией 400 Вт.ч/кг
энергетическая плотность только литий-ионных батарей - до 180 Вт.ч/ кг   -  уже меньше ( я привожу данные для силовых аккумуляторов с титанатным анодом). а если умножить на кпд двигателя и кпд винта - то и меньше 100 Вт.ч/кг движителя.
т.е. располагаемая удельная мощность в разы меньше!

ну, я мог бы понять, если бы двигатель надо было вписать в  аэродинамические формы, куда РМЗ -640 ну никак не вписывается.....  но на дельтолёте-то ЗАЧЕМ?!!!!!!  :~~)
.... ну разве что ради минимальных вибраций   :~)
 
но на дельтолёте-то ЗАЧЕМ?!!!!!! 

-а экология?\шютка\.

-правда при правильном выхлопе автоконверсии почти не слышно,
тлько пропеллер.
если его правильно вкомпоновать в кольцо,можно и от шума избавиться!
 
Мирко же говорит,что АЛЬФА-ПОЛИМЕРНЫЕ акку по себестоимости два раза дешевле ЛИТИЙ_ПОЛИМЕРНЫХ...
По запросу "Альфа-полимерные аккумуляторы" ничего в инете не нашел.
И еще. Пробег 600 км никак не соответстует 70 л бензина на малолитражке, это вранье заставляет усомнится во всем остальном.
 
Электрички наступают и переходной процесс виден тут... http://www.bpcenergy.ru/capstone/1258/
 
http://www.youtube.com/watch?v=MqywKcJ0J2M
-oh,nieliogkaja eto rabota......

Посмотрел, понял - самому такую не собрать.
Все на уровне единичной технологии, как спутники собирают.
Ручной труд.

И прояснилось по стоимости, почему стоимость такая высокая.
Сдается мне что, стоимость того же лития не основное в батареях.

Вот нашел По состоянию на конец 2007 — начало 2008 года цены на металлический литий (чистота 99 %) составляли 63-66 USD за 1 кг
Тут http://ru.wikipedia.org/wiki/Литий


До тех пор пока роторно-конвеерные линии не появятся по производству таких батарей, снижения цены не дождемся.
 
Электрички наступают и переходной процесс виден тут... http://www.bpcenergy.ru/capstone/1258/

а Вы ради интереса позвоните и поинтерсуйтесь той стоимостью кВт.ч исходя из стоимости турбины, расходных материалов и топлива и за период ресурса, которая,   вроде как бы должна быть меньше  тех нескильких рублей за кВт.час в сети ЕЭНС

а я вот пару лет назад звонил! после длительного обсуждения цену установили! точную цифру не помню, но  но ужаснула! 
 
По запросу "Альфа-полимерные аккумуляторы"

alfa-polymer,akku
lmp,akku
=poprobujtie...

http://www.youtube.com/watch?v=MqywKcJ0J2M
-oh,nieliogkaja eto rabota......
Ну кроме этой ссылки ничего не нашел. Ай, да бред все это, я в облаках не витаю, Они же не пишут, с аккумулятором какого веса они 600 км проехали, значит нечем хвастаться.
 
не пишут, с аккумулятором какого веса они 600 км проехали, значит нечем хвастаться.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=EP7iQzk5AlI

=ok.300 kg...,
\dwa raza mienshie,tshiem u konkuriencii\

http://wheels.blogs.nytimes.com/2011/02/03/a-375-mile-battery-range-too-good-to-be-true/

=770 funtov,ok.1000 EU...

http://www.teslamotorsclub.com/showthread.php/4652-Converted-Audi-A2-goes-605-km-%28378mi%29-without-charging

-дисскуссия на тему...
 
http://www.youtube.com/watch?v=MMymmvUJ8CQ&feature=related

=po rasskazu pilota=lietit okolo 1 tshasa so skorostju 65 km/h...

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/mckro_trike_008.jpg

-если рама тележки весит 5 кг\как на снимке\ и крыло с порядочным качестом\на видео\,нужно немного мощности для крейсерского полёта.
125 кг/25=5 кГс тяги=2 кВт мощности!
 
http://www.youtube.com/watch?v=MMymmvUJ8CQ&feature=related

=po rasskazu pilota=lietit okolo 1 tshasa so skorostju 65 km/h...

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/mckro_trike_008.jpg

-если рама тележки весит 5 кгкак на снимке и крыло с порядочным качестомна видео,нужно немного мощности для крейсерского полёта.
125 кг/25=5 кГс тяги=2 кВт мощности!

Качество телеги с крылом 25?! Да спуститесь Вы уже на землю, а?  Только не надо приводить опять эскиз яичка с жестким крылом, которое витает пока только в вашей голове,  впрочем даже на нем К 25 едва ли достижимо.  И взлетный вес аккумулятороного дельталета 125 - тоже бред.
Нечего тут обсуждать. Пока нечего. Электородельталет - одни проблемы при очень низком запасе хода.  Плюсов вообще не вижу. Никаких.
 
Назад
Вверх