-мне кажется,что берлинские инженеры=не сильно фантасты...и переплюнули на два раза остальныхамер...япон...итд.-просмотрите внимательнее вести про КОЛИБРИ акку!
Ну и где они, электоромобили, заряжающиеся 6 мин, и пробегающие на одной зарядке 600 км? Это, смею сказать не на одну нобелевку тянет, это то, над чем бьются многие поколения... Спуститесь с небе на землю, реальности совсем иные - несколько часов зарядка и 20 мин полета на одноместном дельталете.
Кстати, прочитал, прямо в этой же статье про чудо колибри:
"
До сих пор аккумулятор остаётся самой уязвимой частью электрокаров, большинство которых в современных условиях на одной подзарядке могут пройти не более 200 километров. Батареи чрезмерно тяжёлые, малоёмкие и небезопасные. Проблема усугубляется отсутствием в стране широкой сети станций для их подзарядки. Имеющиеся в продаже аккумуляторы тяжелы настолько, что они в значительной мере снижают грузоподъёмность и скорость автомашин. По оценкам немецких экспертов, задача создания лёгкого и энергоёмкого аккумулятора при нынешнем уровне развития науки практически неразрешима. Мощности большинства имеющихся литиево-ионных батарей недостаточно для длительных поездок.
За последние десять лет в ФРГ было выпущено более тысячи машин на электротяге. Столь низкий интерес к электромобилям объясняется отсутствием лёгких, энергоёмких и быстро заряжающихся аккумуляторов. Даже фирма Tesla — признанный лидер в сфере производства электромобилей — не в силах изготовить компактный, лёгкий и дешёвый аккумулятор, способный обеспечить пробег более 200 километров."
http://www.rgo.ru/2010/11/mirovoj-rekord-elektromobilya/