Электрический вертолет

Зря иронизируете, этим железякам принадлежит будущее на 20-30 лет минимум
 
Зря иронизируете, этим железякам принадлежит будущее на 20-30 лет минимум 

Да я не иронизирую.
Просто думаю как это всё будет стоять на земле, взлетать и садиться (шасси, лыжи стойки) если под попой вращается воздушный винт. Еще проблема с устойчивостью если центр тяжести выше точки приложения силы несущей системы.
А про диаметр винта и потребляемую мощность уже сколько раз я выкладывал номограмму.
При таком диаметре винта и при такой прожорливости ни о каком будущем нет и речи, особенно если это на электричестве все вращается.
Но автор так и не ответил зачем там нужен генератор. Генератор надо чем то крутить, а это уже лишний вес и усложнение конструкции. 
 

Вложения

  • Nomogramma_dlja_nesushhego_vinta_005.gif
    Nomogramma_dlja_nesushhego_vinta_005.gif
    131,1 КБ · Просмотры: 168
Да я не иронизирую.
Просто думаю как это всё будет стоять на земле, взлетать и садиться (шасси, лыжи стойки) если под попой вращается воздушный винт. Еще проблема с устойчивостью если центр тяжести выше точки приложения силы несущей системы.
А про диаметр винта и потребляемую мощность уже сколько раз я выкладывал номограмму.
При таком диаметре винта и при такой прожорливости ни о каком будущем нет и речи, особенно если это на электричестве все вращается.
Но автор так и не ответил зачем там нужен генератор. Генератор надо чем то крутить, а это уже лишний вес и усложнение конструкции. 

Анатолий отвечаю: ротор: является ротором эл.дв и генератора (рис.выше коричневым и оранж.цветом ),а так же и выполняет полезную нагрузку, в данном случае для вращения винта. оба ротора вращаются в противоположные стороны. а насчет устойчивости и управления это другой вопрос.
 
ротор: является ротором эл.дв и генератора (рис.выше коричневым и оранж.цветом ),а так же и выполняет полезную нагрузку, в данном случае для вращения винта. оба ротора вращаются в противоположные стороны.

В цветах расцвечивания на Вашем рисунке я разобрался и поэтому возникли вопросы.
Вот двигатель работает так: к двигателю подводят энергию и двигатель производит полезную механическую работу - вращает лопасти.
А вот генератор работает по другому. К генератору подводят механическую энергию и генератор вырабатывает полезную электроэнергию. Эту энергию можно "спрятать" в аккумулятор, направить в лампочки для освещения, или подключить к другому потребителю энергии.
Возник вопрос. Вы наверное где то спрятали двигатель который при "поедании" сгораемого горючего вырабатывает электроэнергию. Потому и спрашиваю, что там делает этот электрический генератор? Не лучше ли сразу избавиться от лишнего электрического привода и напрямую подать крутящий момент от механического двигателя прямо на лопасти?
Теперь на счет "революционности Вашей конструкции.
1. Соосные вертолеты уже давно прекрасно летают.
2. Летающие платформы, когда соосная несущая система находилась под пилотом уже очень давно построены, испытаны и заброшены по причине некчемности.
3. Электричество уже начали применять как в самолетах, так и на вертолетах в качестве основного двигателя.
Возникает следующий вопрос. Что Вы такого нового предлагаете?
 
Что то разговор становится похожим на общение слепого с глухим.
Вы умеете отвечать на вопросы?
1. Зачем Вы применили генератор (смотри на рисунок в посте №38).
2. Что Вы такого нового предлагаете? (смотри вопросы в посте №44).
 
Anatoliy
Представим: тоже самое, только без генератора ,нам надо разнести лопасти дабы они не перехлестывались(и еще  лопасти мне кажется лучше разнести как можно дальше от центра так как у центра они не выполняют полезного действия+скорость выше) и мне кажется не рационально оставлять пространство между двумя быстро двигающими деталями  которые при не большом утяжелении конструкции можно использовать с пользой?
или лучше так?
 

Вложения

  • Bezymjannyj43_001.png
    Bezymjannyj43_001.png
    6,9 КБ · Просмотры: 139
Представим: тоже самое, только без генератора 

А все же зачем Вы тот генератор вставляли в конструкцию?

нам надо разнести лопасти дабы они не перехлестывались

Что бы лопасти не перехлестывались их разносят по высоте, а у Вас лопасти соосных винтов очень близко находятся друг относительно друга. К тому же при сближении плоскостей вращения возникает проблема когда нижняя лопасть проходит отброшенную струю от верхней лопасти. Этакие сосредоточенные воздействия на нижнюю лопасть.

и еще лопасти мне кажется лучше разнести как можно дальше от центра так как у центра они не выполняют полезного действия+скорость выше

Тут у меня нет вопросов, в своем "Эвересте" я это предусмотрел.

и мне кажется не рационально оставлять пространство [highlight]между двумя быстро двигающими деталями[/highlight] которые при не большом утяжелении конструкции можно использовать с пользой
Вы о каком пространстве [highlight]между двумя быстро двигающими деталями[/highlight] ведете речь?

И еще вопрос о целесообразности применения электропривода. При существующих аккумуляторах и электродвигателях достойной конструкции вертолета пока что создать не получится.
Это касается продолжительности полета и грузоподъемности. Про стоимость и говорить не приходится. Особенно если вспомнить, что аккумуляторы имеют очень ограниченный срок службы и их емкость падает с каждым циклом заряд - разряд и даже от времени хранения.
 
Что бы лопасти не перехлестывались их разносят по высоте, а у Вас лопасти соосных винтов очень близко находятся друг относительно друга. К тому же при сближении плоскостей вращения возникает проблема когда нижняя лопасть проходит отброшенную струю от верхней лопасти. Этакие сосредоточенные воздействия на нижнюю лопасть.

так я их и разношу по  высоте вместе с роторами,а пространство (освободившееся)и занимает генератор.
Вы о каком пространстве между двумя быстро двигающими деталями ведете речь?

роторами! Так может понятней будет?Я понимаю на что это похоже 😉 ,Но все же давайте представим плюсы и минусы  такой конструкции.
 

Вложения

  • 321.png
    321.png
    4,4 КБ · Просмотры: 143

Вложения

  • 123.png
    123.png
    13,3 КБ · Просмотры: 138
У магнитов нет положительного и отрицательного полюсов. У магнитов есть СЕВЕРНЫЙ и ЮЖНЫЙ полюса.
так я их и разношу повысоте вместе с роторами,а пространство (освободившееся)и занимает генератор.

Еще раз спрашиваю, что у Вас там делает ГЕНЕРАТОР ?????
Что это у него за чудо свойство, что так упорно Вы его вставляете в конструкцию????

Но все же давайте представим плюсы и минусы такой конструкции.

Для начала попробуйте Вы сами выявить эти плюсы и минусы своей конструкции.
Хотелось узнать несколько параметров конструкции:
1. Вес.
2. Внешний диаметр роторов.
3. Внутренний диаметр роторов.
4. Расстояние между роторами.
5. Число лопастей в каждом роторе.
6. Размеры лопасти.
7. Вес тех статоров.
8. Материал из которого изготовлены те магниты и их вес.
9. Вес аккумулятора.
10. Емкость аккумулятора.
11. Потребная мощность для подъема этой конструкции.
12. Вес полезной нагрузки.
13. Продолжительность полета всего этого.
14. Для чего всё это?

Может после ответов на эти вопросы не останется ни одного плюса?
Тогда и обсуждать будет не чего?
 
Я Вам  Anatoliy отвечу. электродвигатель крутит генератор,  который вырабатывает ток, вот Вам вечный двигатель,что тут непонятно.Это так просто.
 
Я Вам
Anatoliy
отвечу. электродвигатель крутит генератор,который вырабатывает ток, вот Вам вечный двигатель,что тут непонятно.Это так просто. 

Я ему по всякому намекал про вечный двигатель в постах №13, №16 и №17.
Вот и выдавливаю из него чтоб он сам сказал о своем вечном двигателе.

Потом рассмотрим его сверхкороткие лопасти. А то по наивности думал, что он просто на рисунке их обрезал для сосредоточивания внимания на самой идее электродвигателя с противоположным вращением роторов.

Попытался выяснить в его профиле его возраст, но никаких сведений не нашел. Здается мне, что это парень школьного возраста, который только только приступил к изучению электричества.
 
Где их полюса?
Это же не электреты с положительным и отрицательным зарядами
У магнитов нет положительного и отрицательного полюсов. У магнитов есть СЕВЕРНЫЙ и ЮЖНЫЙ полюса.

конечно же!извиняюсь не(+)и(-),а(S)и(N).
 
У магнитов нет положительного и отрицательного полюсов. У магнитов есть СЕВЕРНЫЙ и ЮЖНЫЙ полюса.

-Anatoly,
зачем мучаете Юношу?!

=когда мы запускали циклотрон\АИЦ144\ =монтажники перепутали полюса источника электромагнита и только после проверки проволкой
с током выяснилась ошибка\протоны не обходили источник...это было в полноч!
 
Что вы этим хотите сказать? 
Я чего то не понимаю, о чем это Вы ? 
Ответьте наконец четко зачем в той лабуде Вы притуливаете ГЕНЕРАТОР.
Может у нас отпадут вопросы, а у Вас наконец то появится понимание, что у электрического двигателя то что вращается называется ротором, а то что не вращается называется статором. Но ни как не генератором.
А вот если у Вас
электродвигатель крутит  генератор,который вырабатывает ток,
То тогда разговоры о вечном двигателе Вам надо вести не на этом форуме, а на форуме недоучек. 😉
 
Назад
Вверх