Anatoliy
Верной дорогой идете товарищи !!!
- Откуда
- Севастополь
Просто объединить это, довести до ума
А что там делает генератор? 🙁
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Просто объединить это, довести до ума
Зря иронизируете, этим железякам принадлежит будущее на 20-30 лет минимум
Да я не иронизирую.
Просто думаю как это всё будет стоять на земле, взлетать и садиться (шасси, лыжи стойки) если под попой вращается воздушный винт. Еще проблема с устойчивостью если центр тяжести выше точки приложения силы несущей системы.
А про диаметр винта и потребляемую мощность уже сколько раз я выкладывал номограмму.
При таком диаметре винта и при такой прожорливости ни о каком будущем нет и речи, особенно если это на электричестве все вращается.
Но автор так и не ответил зачем там нужен генератор. Генератор надо чем то крутить, а это уже лишний вес и усложнение конструкции.
ротор: является ротором эл.дв и генератора (рис.выше коричневым и оранж.цветом ),а так же и выполняет полезную нагрузку, в данном случае для вращения винта. оба ротора вращаются в противоположные стороны.
Вот двигатель работает так: к двигателю подводят энергию и двигатель производит полезную механическую работу - вращает лопасти.
Представим: тоже самое, только без генератора
нам надо разнести лопасти дабы они не перехлестывались
и еще лопасти мне кажется лучше разнести как можно дальше от центра так как у центра они не выполняют полезного действия+скорость выше
Вы о каком пространстве [highlight]между двумя быстро двигающими деталями[/highlight] ведете речь?и мне кажется не рационально оставлять пространство [highlight]между двумя быстро двигающими деталями[/highlight] которые при не большом утяжелении конструкции можно использовать с пользой
или лучше так?
Что бы лопасти не перехлестывались их разносят по высоте, а у Вас лопасти соосных винтов очень близко находятся друг относительно друга. К тому же при сближении плоскостей вращения возникает проблема когда нижняя лопасть проходит отброшенную струю от верхней лопасти. Этакие сосредоточенные воздействия на нижнюю лопасть.
Вы о каком пространстве между двумя быстро двигающими деталями ведете речь?
или лучше так?
Что то у Вас постоянные магниты какие то странные.
Где их полюса?
Это же не электреты с положительным и отрицательным зарядами.
так я их и разношу повысоте вместе с роторами,а пространство (освободившееся)и занимает генератор.
Но все же давайте представим плюсы и минусы такой конструкции.
Я Вам
Anatoliy
отвечу. электродвигатель крутит генератор,который вырабатывает ток, вот Вам вечный двигатель,что тут непонятно.Это так просто.
Я Вам
Anatoliy
отвечу. электродвигатель крутит генератор,который вырабатывает ток, вот Вам вечный двигатель,что тут непонятно.Это так просто.
Я ему по всякому намекал про вечный двигатель в постах №13, №16 и №17.
Вот и выдавливаю из него чтоб он сам сказал о своем вечном двигателе.
Где их полюса?
Это же не электреты с положительным и отрицательным зарядами
У магнитов нет положительного и отрицательного полюсов. У магнитов есть СЕВЕРНЫЙ и ЮЖНЫЙ полюса.
У магнитов нет положительного и отрицательного полюсов. У магнитов есть СЕВЕРНЫЙ и ЮЖНЫЙ полюса.
Что вы этим хотите сказать?
Ответьте наконец четко зачем в той лабуде Вы притуливаете ГЕНЕРАТОР.Я чего то не понимаю, о чем это Вы ?
То тогда разговоры о вечном двигателе Вам надо вести не на этом форуме, а на форуме недоучек. 😉электродвигатель крутит генератор,который вырабатывает ток,