Электроклапан ЭК-69?

Chapaj

Я люблю ...!
Откуда
Самара
Ни у кого нет описания электроклапана ЭК-69? Желательно со схемой внутреннего устройства и параметрами ( давление от и до) Ток срабатывания, ток удержания и т.п. Заранее благодарен.
 
Никто не ответил. Разобрал, принял решение не возится а заменить на новые. Грязь можно вычистить, заменить подушки клапанов изношенные  на новые уже проблематично.
 
Эк-69, применяется в воздушных системах самолётов, вертолётов. Питание = 27V. Для длительного открытого или закрытого состояния. Давление - 50ати. (ном.)
 
А подушки клапана из чего? Если толстая резина, то заменить не так уж сложно. Точно не помню, но на ЭК-48 мы, кажется, меняли.
 
Позвонил на завод в Саратов. Хочу говорю ваш клапан. "А вы знаете, они идут на ... продукцию, мы гражданским не продаем". Девушка, говорю, они у меня штатно с завода стоят, в формуляр вписаны. Тогда присылайте копию формуляра, вышлем счет. Сколько спрашиваю - "25 тыс без  НДС". Все конец разговора.
Итог - купил в конторе которая занимается гидравликой эти же клапана за 1 (одну ) тысячу штука, то есть в 30 раз дешевле. В заклеенной коробочке, внутри в полиэтиленовом пакетике в вакуме клапан. Год - конец 90-х. Для меня без разницы. А за тридцать тысяч я бы нанял сами понимаете кого, который бы мотор за винт валенком с веревкой заводил.
 
Назад
Вверх