Электролёт Efly, как платформа для сельскохозяйственного беспилотника.

Лёха Еропланов

Я люблю строить самолеты!
Приветствую коллеги! Предлагаю совместную работу по беспилотнику на базе нашего электролёта Efly. Очень интересна тема сельхозавиации. Характеристики аппарата и ход проекта можно найти на наших ресурсах в интернете https://www.youtube.com/c/EflyelectroplanesoftheXXIcentury . Самолёт может оснащаться разработанной нами электрической винтомоторной группой. Есть возможность серийного производства. Костяк команды составляют выпускники МАИ с опытом работы в различных сферах авиации.

IMG-20220606-WA0015.jpg


IMG-20220606-WA0017 (1).jpg




IMG-20220606-WA0018.jpg
 
Последнее редактирование:
Работа на стенде по электрической винтомоторной группе ЭВМГ.



IMG_20200706_185927.jpg
 
Последнее редактирование:
Абсолютно прекрасная платформа, только надо не электро, а двс поставить. И усилить, чтобы нагрузку брал. Я даже нашел людей, кто автопилот может сделать.
 
Абсолютно прекрасная платформа, только надо не электро, а двс поставить.
Конструктора зациклились на идее скорого прорыва в делах аккумуляторостроения, и им на блюдечке с голубой каемочкой прямо вот завтра предложат аккумулятор мечты в котором в полном противоречии с физикохимическими законами энергоемкость будет в десять раз больше чем у бензина крутящего ДВС с его 25 % КПД.

Расходы на эксплуатацию таких электролеталок они рассчитывают исключительно по стоимости электроэнергии из розетки, напрочь игнорируя стоимость самих аккумуляторов, их ресурса по времени и всего прочего.

Спросите у них сколько лет будет жить их аккумулятор в их режимах эксплуатации.
Они лихо разделят количество циклов заряд - разрядов на число дней полевых работ и выдадут значение в лет этак 10, а может и 20 лет припишут.
 
Приветствую коллеги! Предлагаю совместную работу по беспилотнику на базе нашего электролёта Efly. ...
Костяк команды составляют выпускники МАИ с опытом работы в различных сферах авиации.
Действительно отличный самолет! Просто интересно - почему делали с нуля свой проект, неужели коллеги с МАИ слишком дорого просят за МАИ227? (он вроде без тросовых расчалок)
227top.jpg

P.S. насчет автопилота - нужен прецедент для сертификации/разрешения в гражданской авиации - там совсем другой порядок денег, лучше подождите пока Маск обкатает...
 
Я жду рыночный вариант. А беспилотник уде вам сделаю из него.
Рыночных варианты есть, только на ДВС. На них сделайте контроллер для беспилота. А то все говорят, а по факту, даже крупные КБ не справляются.
 
Интересно, самолётная концепция сможет потеснить коптерную для сельхоз работ? Есть ли уже готовые самолётные беспилотники? Я пока не встречал на просторах интернета, может слабо интересовался просто...
 
Курск.Обоянский район.Китайские агробеспилотники давно успешно работают.Даже соседям обрабатывают поля.Все уже придумано.Есть подробное видео на ютуб в двух частях,Самое главное есть опыт в реальной работе,
 
Курск.Обоянский район.Китайские агробеспилотники давно успешно работают.Даже соседям обрабатывают поля.Все уже придумано.Есть подробное видео на ютуб в двух частях,Самое главное есть опыт в реальной работе,
То есть коптеры? Не самолётного типа.
 
Курск.Обоянский район.Китайские агробеспилотники давно успешно работают.Даже соседям обрабатывают поля.Все уже придумано.Есть подробное видео на ютуб в двух частях,Самое главное есть опыт в реальной работе,
Мы про самолетные
 
Да коптеры работают днем и ночью, Зарядная станция .Взлет рядом с полем, Но самое главное ребята решили вопрос с беспрерывностью работ подзарядкой коптеров зарядной станцией.Очень интересно.Думаю будущее за вертикально- взлетающими агрохимиками.
 
Назад
Вверх