Лёха Еропланов
Я люблю строить самолеты!
История создания и развитие проекта электрического самолёта "Электролёт Efly".
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сейчас увеличили напряжение и перемотали электродвигатель. Получили мощность 18кВт и тягу в статике 70кг. Работа на стенде продолжается. Скоро новые лётные тесты с новой батареей на 30 минут полёта.Лёха Еропланов
Если взлетал на полной мощности , то её явно мало. Но в любом случае это маленькая победа, поздравляю. 👍
Приветстую Литва!A krylja vy sami delali?
На данный момент в нашем распоряжении имеется высокотехнологичная база, которая применяет композитные технологии вплоть до автоклавных. Плюс станок с ЧПУ позволяющий фрезеровать с высокой точностью заготовки с длинной до 4х метров. Применение композитных технологий в электрических самолётах ведёт к улучшению ряда параметров- аэродинамика, прочность, технологичность и т.д. Невозможно создать современный планер без применения композитных технологий. В перспективе мы хотим разработать новую хвостовую ферму с применением углепластиковых труб получаемых намоткой. По сути Электролёт Efly является простой платформой для отработки технологий и получения опыта эксплуатации электрическго самолёта. дальнейшие разработки будут иметь более совершенные аэродинамические формы и силовые установки с более совершенным КПД. Наши возможности постоянно расширяются, идёт накопление опыта.Наверно лучше всеже остановиться на дюралевом варианте, проще и доступней будет. Тот же Ультра может послужить отличным образцом.
Сейчас мы применяем бесколлекторный электрический двигатель с постоянными магнитами (электродвигатель вентильного типа). В тестах на стенде и первых лётных испытаниях использовался аккумулятор LiPo. Сейчас мы собираем новую батарею с другим типом ячеек ( но об этом позже, после проведения стендовых тестов). Воздушный винт был расчитан под полученные в ходе тестов параметры электродвигателя. Он достаточно близко попал по характеристикам в статике. При проектировании воздушного винта использовались компьютерные программы с подбором параметров профиля лопасти и компьютерными продувками. Аналогично проводились компьютерные продувки всего самолёта и его частей. У нас есть возможность использовать мощную компьютерную станцию и есть специалист в этой тематике.70 кг тяги для такого легковеса это очень прилично, наверняка ещё поработав с подбором винта в свои 100 км/час он уложится в полете и 30 минут под нагрузкой прямо выдающееся что то. Если можно поподробнее изложите о СУ и его источнике питания, очень интересно.