116875230_711166973060382_5676598441129167101_n.jpg
 
Лёха Еропланов
Если взлетал на полной мощности , то её явно мало. Но в любом случае это маленькая победа, поздравляю. 👍
 
Лёха Еропланов
Если взлетал на полной мощности , то её явно мало. Но в любом случае это маленькая победа, поздравляю. 👍
Сейчас увеличили напряжение и перемотали электродвигатель. Получили мощность 18кВт и тягу в статике 70кг. Работа на стенде продолжается. Скоро новые лётные тесты с новой батареей на 30 минут полёта.
 
В работе участвуют студенты. Много обучаем по проектированию, токарному, слесарному делу, изготовлению композитных деталей. Реальная практика.
268.jpg
109644798_2637145916500147_2539317138036547208_n.jpg
 
Приветстую Литва!
Мы сейчас занимаемся своим композитным крылом. Будем использовать профиль NASA. Размах крыла будет 11 метров, хорда 0,95 метра. На фото изготовление на станке с ЧПУ мастер-модели для выклейки матрицы крыла. Весной мы планируем изготовить новое крыло и провести испытания на прочность.
126861846_415407629494607_6350439636701262923_n.jpg
 
Наверно лучше всеже остановиться на дюралевом варианте, проще и доступней будет. Тот же Ультра может послужить отличным образцом.
 
70 кг тяги для такого легковеса это очень прилично, наверняка ещё поработав с подбором винта в свои 100 км/час он уложится в полете и 30 минут под нагрузкой прямо выдающееся что то. Если можно поподробнее изложите о СУ и его источнике питания, очень интересно.
 
Наверно лучше всеже остановиться на дюралевом варианте, проще и доступней будет. Тот же Ультра может послужить отличным образцом.
На данный момент в нашем распоряжении имеется высокотехнологичная база, которая применяет композитные технологии вплоть до автоклавных. Плюс станок с ЧПУ позволяющий фрезеровать с высокой точностью заготовки с длинной до 4х метров. Применение композитных технологий в электрических самолётах ведёт к улучшению ряда параметров- аэродинамика, прочность, технологичность и т.д. Невозможно создать современный планер без применения композитных технологий. В перспективе мы хотим разработать новую хвостовую ферму с применением углепластиковых труб получаемых намоткой. По сути Электролёт Efly является простой платформой для отработки технологий и получения опыта эксплуатации электрическго самолёта. дальнейшие разработки будут иметь более совершенные аэродинамические формы и силовые установки с более совершенным КПД. Наши возможности постоянно расширяются, идёт накопление опыта.
 
70 кг тяги для такого легковеса это очень прилично, наверняка ещё поработав с подбором винта в свои 100 км/час он уложится в полете и 30 минут под нагрузкой прямо выдающееся что то. Если можно поподробнее изложите о СУ и его источнике питания, очень интересно.
Сейчас мы применяем бесколлекторный электрический двигатель с постоянными магнитами (электродвигатель вентильного типа). В тестах на стенде и первых лётных испытаниях использовался аккумулятор LiPo. Сейчас мы собираем новую батарею с другим типом ячеек ( но об этом позже, после проведения стендовых тестов). Воздушный винт был расчитан под полученные в ходе тестов параметры электродвигателя. Он достаточно близко попал по характеристикам в статике. При проектировании воздушного винта использовались компьютерные программы с подбором параметров профиля лопасти и компьютерными продувками. Аналогично проводились компьютерные продувки всего самолёта и его частей. У нас есть возможность использовать мощную компьютерную станцию и есть специалист в этой тематике.
 
Мой научный руководитель в аспирантуре МАИ профессор Брусов Владимир Сергеевич. Выпускник ХАИ, авиамоделист. Он поддерживал наши начинания, давал сил и энтузиазма.
 
Зарождение темы. Моя поездка в Фридрихсхаффен Германия на AERO 2015 и трайк фирмы Аэрос Киев с электрической винтомоторной группой.
12068770_1659565720924843_6167545671088873931_o.jpg
 
Назад
Вверх