Лёха Еропланов
Я люблю строить самолеты!
С Кириллом Балясным, моим другом и коллегой по проекту. Он внёс основной вклад в проект. Талантливый выпускник 101 кафедры МАИ.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
AERO 2015 и трайк фирмы Аэрос Киев с электрической винтомоторной группой.
Крыло испоьзовали от ЛАК-16. Его профиль неудачный для такого ультралайта. Сейчас занимаемся новым крылом с профилем NASA ( внимательно читайте выше). Крыло будет с размахом 11 метров. Про капотирование конечно думаем.С такой установкой очень важно иметь аэродинамическое совершенство, которого нет. Важен размах и профиль. Забыли написать, какой взяли профиль, но вроде бы устаревший, который сейчас никто из профессионалов не ставит, потому что есть более качественные. Я бы закапотировал пилота поликарбонатовым обтекателем. Но вообще, такая конструкция может быть востребована планеристами
Это интересно. Спасибо! Нотакие разработки требуют финансов. Пока мы сделали первые шаги и не собираемся останавливаться. Всё в техническом плане складывается удачно.-немного раньше мы видели на этой выставке французкую
трайку (МДП) конструкции Тевено на подобном моторе (10 кВт)
питаемой от водородных топливных элементов...
Press releases
www.aero-expo.com
Это интересно.
Электрический беспилотный химик.
Вас и пригласим. В качестве робота-пилота, сервопривода с яйцами... 🙂Лёха Еропланов
🤣 ........насчет мотопланера -химика, да ещё электрического, насмешили реально.Наверно для того , что бы просто подумать об этом стоит поработать техником в какой нибудь глубинке, а если бы полетали на этом виде работ, то поняли бы ,что нормальный химик должен поднимая минимум 100 кг химии, ещё должен кувыркаться в небе как ни в чём не бывало, да и посмотрите на спину пилота при этом даже не в самый жаркий день.
Леха на счет химии прав! Там летающие трактора нужны и летчики с железными нервами. и иногда сто грамм за "сбитый мессер". У меня этих сезонов 13 получилось.Лёха Еропланов
🤣 А я девять сезонов отработал и кое что могу сказать.Если и приеду к Вам так на посмотреть как летает Ваш мотопланер с электромотором, это вот интересное решение для малого клуба и это скорее нужно развивать , а не то где не авиамодельный опыт. Химия это титаническая работа , грязь, пот , нервы и постоянная опасность. Там самолет должен быть не как ласточка с пропеллером, а скорее нечто похожее на орла с запасом от трактора.
На мой дилетантский взгляд на крыло вместо вертушек с паразитным сопротивлением и вместо одной большой силовой установки десяток маленьких с распылителями проситсяМысли на тему сельхоз-БПЛА на базе проекта Efly. Электрический беспилотный химик.Посмотреть вложение 455359
Надо пробовать. Распыл препарата будет другим. на ВРЖ за лопастями зона разряжения происходит. Факел распыления более равномерный. За пропеллером наоборот получается зона повышенного давления. струя воздуха за пропеллером будет отбрасывать препарат далеко на зад. По осям этих струй будет большая концентрация препарата. Есть гербициды с нормой внесения 100 грамм на гектар. Такой препарат полосами выжгет сорняки вместе с культурными растениями. Не помню от куда, мужики из Ульяновска, или из Ижевска ставили один распылитель за винтом дельта, работали. Распространения такой вариант не получил. Короче говоря нужно экспериментировать, отработать технологию. Еще в тридцатые год Граховский делал неземные установки для внесения хим препаратов с помощью пропеллера. Сейчас этот способ внесения тоже не используется.
Интересная мысль.На мой дилетантский взгляд на крыло вместо вертушек с паразитным сопротивлением и вместо одной большой силовой установки десяток маленьких с распылителями просится
Спасибо! Поддержка добрым словом очень важна....Молодцы! Дерзайте дальше. Успехов!
Уважение.Лёха Еропланов
🤣 А я девять сезонов отработал и кое что могу сказать.Если и приеду к Вам так на посмотреть как летает Ваш мотопланер с электромотором, это вот интересное решение для малого клуба и это скорее нужно развивать , а не то где не авиамодельный опыт. Химия это титаническая работа , грязь, пот , нервы и постоянная опасность. Там самолет должен быть не как ласточка с пропеллером, а скорее нечто похожее на орла с запасом от трактора.