Электролеты Yuneec

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Уважаемые форумчане! Предлагаю обсудить электролеты и силовые установки китайской компании Yuneec International.

http://yuneeccouk.site.securepod.com/index.html

Революци началась, за электролетами будущее :IMHO и начал революцию именно Китай.

Силовые установки достойны уважения:
http://yuneeccouk.site.securepod.com/PowerMotor_Tech_spec.html
 

Вложения

  • 11_075.jpg
    11_075.jpg
    44,1 КБ · Просмотры: 161
  • 22_036.jpg
    22_036.jpg
    56,5 КБ · Просмотры: 161
Блин, они что , НЛО сбили  😱????? Как такое произошло? Почему ? Ладно, с шёлком уже проходили, подождём а потом просто купим в магазине. Заманчиво...
 
Как такое произошло?

Это группа моделистов решила залезть на вершину авиации всерьез и надолго... Инвестиции частные, все производится в Китае, в 2011 году должен появиться представитель в России, точнее он уже есть, все в процессе оформления документов...
 
Ага! Я правильно понял что 60 киловатный двигатель весом в 30 кг плюс блок управления сколько то, плюс батарея 87 кг.  в горизонтальном полете пролопатит минут 20? А то и 10 с учетом взлета?
 
@ Observant
Я с ними в переписке, прайс пришлют - цены сообщу.

@ гера
Ну Вы блин даете... По преведенной ссылке все понятно даже без знания инглиша...
 
плюс блок управления сколько то, плюс батарея 87 кг.в горизонтальном полете пролопатит минут 20? А то и 10 с учетом взлета?
...почти так...но 27-сильный очень привлекает по соотношениям весоф...и больше 10 мин моему одноместнику и не надо...с учётом нашей термички,средний дневной налёт 5-6 часоф, при одной зарядке...вери,вери гуд...!!!
 
Ага! Я правильно понял что 60 киловатный двигатель весом в 30 кг плюс блок управления сколько то, плюс батарея 87 кг.в горизонтальном полете пролопатит минут 20? А то и 10 с учетом взлета? 
Да. Это с одним блоком батарей. Их можно не один устанавливать, а на Е430 более десяти... Зависит все от кошелька 🙂
 
Революцию начали западные (иименно США в данном конкретном случае) технологии

так вентильные двигатели на постоянных магнитах - стары как мир ( в смысле,  электромир)  и еще лет 5 назад отдельные энтузиасты летали на них -  ставили на Лазаир, в частности.

просто кому-то надо было начать  делать в промышленных масштабах  - вот они и начали! молодцы!

но проблема на самом деле в емкости литиевых аккумуляторов - но там тоже есть интересные направления - есть прогноз, что при внедрении  электрода из аморфного кремния удельная  емкость увеличится  ..... намного!  :~)
 
вентильные двигатели на постоянных магнитах - стары как мир 

А что мешает сейчас летать?
В России производят такие двигатели под маркой 5ДВМ, так же продаются в России вентильные электродвигатели 1FT6 компании Siemens, частотных преобразователей вообще вагон на рынке сейчас... Можно у китайцев покупать только батареи...
 
да, можно и у китайцев, можно и не у китайцев ....

но есть у литиевых аккумуляторов такая особенность  - при глубоком разряде одного элемента в батарее - воспламинение со взрывом ( выделяется водород - элемент вспухает - и   :~)
.... я видел! впечатлило!
 
но проблема на самом деле в емкости литиевых аккумуляторов - но там тоже есть интересные направления - есть прогноз, что при внедренииэлектрода из аморфного кремния удельнаяемкость увеличится..... намного!


Наверх 
Не всё так просто, господа Авиаторы.
Литиевые аккумуляторы при температуре 0 и ниже теряют ёмкость моментально. Чем греть будем в нашей Раше зимой?
 
о есть у литиевых аккумуляторов такая особенность- при глубоком разряде одного элемента в батарее - воспламинение со вызрывом ( выделяется водород - элемент вспухает - и 
А вот это как раз не проблема. Ставится контроллер разряда с мониторингом каждого элемента и ограничением тока этого элемента. Серьёзная проблема только с  эксплуатационной температурой
 
Литиевые аккумуляторы при температуре 0 и ниже теряют ёмкость моментально

это особенность есть у всех литиевых аккумуляторов, но в разной степени - если электрод из литированного фосфата железа - то  моментально.  есть смелое предположение, что для аморфного кремния это будет не так.
 
Назад
Вверх