Электротриммер руля высоты на ВС Як 18Т.

Rusavia

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Воронеж
Захотели сделать электрический триммер  руля высоты так как он заметно упрощает пилотирование и удобство.
Установили УТ-6Д в хвостовой части ВС при этом рассчитали кинематику движения, также установили УПЗ-47 и переделали циферблат, поставили АЗС.
Все достаточно просто и прекрасно работает.
Кое какие фото
 

Вложения

  • sized_S1050131.JPG
    sized_S1050131.JPG
    94,5 КБ · Просмотры: 217
  • sized_S1050134.JPG
    sized_S1050134.JPG
    91,3 КБ · Просмотры: 204
  • sized_S1050158.JPG
    sized_S1050158.JPG
    94,3 КБ · Просмотры: 197
Обращаюсь ко всем летающим на тешках кто эксплуатирует автомобильные аккумуляторы.
Меня интересует вес автомоб. акккумул. и как вообще они выдерживают?.
Есть ли смыл переходить на автомобильные.
Что посоветуете.
 
Общим планом панель управления тримм. Р В.
 

Вложения

  • sized_S1050131_001.JPG
    sized_S1050131_001.JPG
    82,8 КБ · Просмотры: 196
В автомобильных аккумуляторах кипит килота и испарения жрут все вокруг себя. Мы ставили от источников бесперебойного питания гельные. От них коррозии не наблюдалось. На 17 а.ч. вполне хватает.
 
Спасибо за ответ kostiajiv
По аккумулятору понятно автомобильный значит нельзя ни в каких случаях ставить.
Придется менять банки на аккумуляторе 20НКБН-25- и вообще где их можно купить?
Ресурс аккумуляторов от ИБП сколько составляет на сезон хватит?
------------------------------------------------------
граф цеппелин- Переделать можно но не стоит
Лишний вес и в добавок придется все переделывать ставить тросовую проводку ставить роли и т.д.
Надо просто следить за состоянием электропривода его проводкой и делать вовремя форуму На Ан 2.
Сколь эксплуатировались Ан 2 в Воронеже никаких таких проблем не было мелочи были с СПУ, АРК да и в принципе  все.
А у нас идея появилась достаточно давно просто надоела эта ручка с левой сто раны прям как на Газ 51 неудобно было при посадке а сейчас одним нажатием пальцем управления триммеру удобно как слева так и справа .
 
Назад
Вверх