VK сказал(а):Вопрос был про
Плеттенберг
-это название фирмы,
а что касается ПРЭДАТОР 30=я ответил в посте 75...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
VK сказал(а):Вопрос был про
Плеттенберг
-это название фирмы,
а что касается ПРЭДАТОР 30=я ответил в посте 75...
Вы не ответили, а накидали ссылок. На другие двигатели. Впрочем, 30-ый близок к 37-ому, соглашусь. И что там пишут про 30-ый? а пишут прежде всего вот что: In level flight, the motors will only be required to each deliver 2.2kW of aerodynamic power, but have to be able to provide the full 12kW each for take-off.henryk сказал(а):а что касается ПРЭДАТОР 30=я ответил в посте 75...
VK сказал(а):Вы не ответили
VK сказал(а):при "ДОЛЖНОМ" охлаждении
И где в данном тексте есть про то, что данный двигатель может работать на заявленной мощности заявленное время? Или, где в данном тексте есть численные или конструктивные рекомендации по организации охлаждения, при которых будет обеспечена заявленная мощность?henryk сказал(а):при "ДОЛЖНОМ" охлаждении
Der Motor ist wie alle unsere Au[ch223]enl[ch228]ufer dreifach kugelgelagert, hat 20 Pole und bringt deutlich mehr Leistung als ein Verbrenner mit 150 ccm. Zur optimalen
K[ch252]hlung
wird auch dieser Au[ch223]enl[ch228]ufer im speziell entwickelten Spinner vor dem Modell montiert. Dies ist die einfachste Methode einen Elektromotor am Modell zu befestigen. Gleichzeitig erfolgt durch dieses System eine ideale K[ch252]hlung, da der Luftstrom direkt durch den Motor gef[ch252]hrt wird. Dieses System aus Motor, Spinner und Luftschraube wurde urspr[ch252]nglich f[ch252]r den Xtra in der F3A entwickelt und in ausgiebigen Tests durch die Wettbewerbspiloten perfektioniert. Inzwischen wird es in allen Au[ch223]enl[ch228]ufern ab der Xtra Serie eingesetzt.
Der Preis des Motors liegt bei 998,00 €.
-iz sajta firmy PLATTENBERG//
И не удивительно. О чём, собственно, и речь! Но Вы, с настойчивостью достойной куда лучшего примениния, раз за разом настаиваете на тех малоинформативных цифрах, что увидели на сайте.мой товарищ купил 30/8 для мотопланера и при первых пробах сгорела изоляция на двух катушках.
😱Эт, как это?! Автор - в первую очередь обязан думать о том, [highlight]ЧТО ОН ДЕЛАЕТ, И КАКОВЫ БУДУТ ПОСЛЕДСТВИЯ! [/highlight]Автор думать вовсе не обязан.
...жаль, очень было бы интересно , именно в концепции конвертоплана, понаблюдать за ней 🙂Да и конвертопланом эту штуковину называть нельзя
Ждём изделия (хотя бы в БПЛА исполнении) - интересно ознакомится!Про судьбу ещё рано - это всего навсего импровизация, на электротяге
:-/ ...часто, сложнее ПЕРЕДЕЛАТЬ "...что-то", если незадумыватся о последствиях! :IMHOПросто, иногда, когда обстоятельства позволяют, нужно позволять мыслить не напрягаясь о последствиях.
:-/ ...часто, сложнее ПЕРЕДЕЛАТЬ "...что-то", если незадумыватся о последствиях! :IMHOПросто, иногда, когда обстоятельства позволяют, нужно позволять мыслить не напрягаясь о последствиях.
Японцы, уже делают, чтобы китайцам за редкоземельные "алименты" не платить.
Похоже на двигатель Шаубергера.http://khd2.narod.ru/clem/clem-eng.htm#NEWSPAPER
Я думаю этот движок больше подайдёт на вертолёт, залил 30 литров растительного масла и летай себе около годика.