Elit Command на русский лад.

Ну я не знаю ,мне кажется по статистике  там все завязано на силовом кувырке.

Так как я пилотяга не особо опытный и хочу еще пожить,я очкую вектор высоко поднимать.., а то зависну -газу дам -и аля улю... [smiley=2vrolijk_08.gif]хотя и спарка летала низкая..ничо ..но у меня своя точка зрения на это..

По харлей колесу-я категорически отказываюсь еще раз кубыряться на поле через ротор... 😀 😀 ;D :🙂..у меня исключительные требования к проходимости.. ;D ;D ;D
 

Вложения

  • 7503297__1_.jpg
    7503297__1_.jpg
    27,2 КБ · Просмотры: 83
  • gyrocopter-center-line-thrust-vector_001.jpg
    gyrocopter-center-line-thrust-vector_001.jpg
    27,4 КБ · Просмотры: 104
Я тут ишшо малость нарыл где чего...

Оказывается МИСТЕР Д.Феттерс  впервые применил двигатель Ротакс на автожирах, и помогал в разработках Бенсену.,когда тот мучался с Маккалохом..  имеет кучу наград ,и он автор минивертолета Mini-500 ,и беспилотники строит..и ваще куртой чувак.. 😎

Сайт вот,переводчик рулит..можно почитать если скучно:http://fettersaerospace.com/the-designer.html

Официально продано ~1100 штук Коммандеров..по всему миру..вобщем там есть что почитать..
 

Вложения

  • 5722022.jpg
    5722022.jpg
    76 КБ · Просмотры: 99
Толя, я наоборот как и ты ищу решение, где вектор тяги не высокий.
Вот сам обрати внимание на крайние фото, тобой выложенные.
За основу берём А.Комманд (низкий).
И теперь собираем это все из боксов (профилей) как М-18.
Кресло как у Гуро Джейка.
В итоге получаем технологически простой в сборке аппарат,
С низким вектором тяги (где то в районе пупка)
Повторяю, что за основу берём А.Комманд (низкий).
 
PS
Прошу обратить внимание на расположения бака и управления на М-18.
В варианте компоновки как Гуро Джейка - легко это реализуется.
 
Хорошо было бы если бы автожир сделали и чертежи продавали. Как доминатор. Может двухместный сделаете.
Я первый в очереди!!! Все занимать за мной. 

Руслан ,не понятно к  кому и как впорос или что?  обращена ваша запись...о каких чертежах идет речь? 

Саркис на многих дельтах положение бака  это давно реализуется..вот в гарже у меня стоит..там как раз бак под мотором-по изменению поведения (по центрове ) я ваще разниц не замечаю..что с пустым что полным.,что с пассажиром что без...привык наверно.

Думаю с жириком так же будет в последствии...тем более что я планирую электротриммер впулить свой на мачту.Замечательная вестчь!
 

Вложения

  • sized_Ycak-2sWgIQ.JPG
    sized_Ycak-2sWgIQ.JPG
    135,7 КБ · Просмотры: 101
  • aviaslet_163_004.jpg
    aviaslet_163_004.jpg
    69,8 КБ · Просмотры: 94
Привет Анатолий.  🙂
Конечно тебе там ВИДНЕЕ ты твои ШС в руках крутишь.
Не знаю что у тебя там за ШС .
Может какие-то особые.
Я даже забыл 15* это ШС 8, а ШС 10. 12*
Исхожу из этого справочника.
http://www.inpo.ru/library/reference/brs#.Wp-GMeeYPIU
 
Привет Анатолий. 
Конечно тебе там ВИДНЕЕ ты твои ШС в руках крутишь.
Не знаю что у тебя там за ШС .
Может какие-то особые.

Да нет обычные с М10 стержнем..суть в том ..блин долго обьяснять..15[sup]о[/sup] наклон это если она зажата в тиски за шарик..
а если рядом стоят проставки -угол увеличивается аж в 2 раза...( проставки  это конусы между стенками бокса,вилки, кронштейна) и шариком.Ща на фото покажу..

Фото не нашел,а где то наглядое было.....пришлось нарисовать.. :🙂 короче ход ШСки ограничен ходом обхватывающей обоймы от упора до упора в стенки.
 

Вложения

  • _____116.jpg
    _____116.jpg
    56 КБ · Просмотры: 105
  • 2_1256.jpg
    2_1256.jpg
    37 КБ · Просмотры: 97
Я понимаю отлично о чём ты.... я сам делал так ,когда-то.
Но ты всё-таки подумай.
 

Вложения

  • v_b_sharnir3.gif
    v_b_sharnir3.gif
    7,4 КБ · Просмотры: 130
Эти втудки дают большую свободу серьге.
А угол поворота шара остаётся 12*
 
Да я это видел ..блин..короче тут доказывать нечего, 12[sup]о[/sup] или больше..короче большой там угол, мне хватит..потом снимок сделаю..не хочу идти собирать все..холодно там. 😛 ;D

По таблице М10 -14[sup]о[/sup] при консольном крепеже.


А угол поворота шара остаётся 12*


И ваще...шарик не вращается он стоит намертво...вращается серьга.. 😛 ;D ;D хотя с кокой стороны посмотреть.. 😎 😱
 

Вложения

  • 2018-03-07_at_15-54-53.jpg
    2018-03-07_at_15-54-53.jpg
    27,2 КБ · Просмотры: 94
От перемены мест слагаемых сумма не меняется.  😛
Главное !
Тяги под 90* к  крепёжному болту ШС и хватит по любому.  :~)
 
Тяги под 90* к  крепёжному болту ШС и хватит по любому. 

Так и будя.. 😉 мне вставки в тяги надо менять..там сталь стоит.

sized_P1090302.JPG


надо новые точить из Д16..кругляк уже купил..пришли к тому же  =ждем тепла. :-[
 
Хочу сказать что голова напрягается качественно сделать и материала не перепортить. Как бы не облажаться. Шансы конечно очень малы у меня особенно сделать вещь а не поподлетывать да разбить. Не знаю почему думаете что легко это. Ох ох.
 
Руслан я буду делать по тем же чертежам что выложил тут  вам ..они идут с начала ветки.. 😀 :-/
Внешне рама будет будет точно такая, же только раскосы основных колес пойдут вперед .
 

Вложения

  • rama_011.jpg
    rama_011.jpg
    106,4 КБ · Просмотры: 108
Эх мнеб только до труб дюралевых добраться я бы показал всем как автожиры делать. Поеду в город скоро. Вы мне Анатолий столько информации дали серьезно. Мне б еще лет 10 не кто бы не подсказал что педали на раздельные тормоза другие идут. И так далее.
Зачем вперед то раскосы? Так я так же раму как и по этой схеме делаю. Основные колеса судя по многим фото под центром тяжести стоят всегда. Если вы в перед сделаете тогда один рычаг на носовую нижнюю трубу пойдет? Ну и все тогда гнуть рычаг будет при езде.
 
Основные колеса судя по многим фото под центром тяжести стоят всегда.

Не всегда , многие стоят  (при пустом автожире без пилота) опираясь на хвостовое колесо.т,е Цт находится позади оси основных колес.

0.jpg

Если вы в перед сделаете тогда один рычаг на носовую нижнюю трубу пойдет? 

Да , только не рычаг а раскос ,да и  нижней передней трубы (подкоса пилона рамы) у меня не будет,там будет трос 4мм КСАН. ..примерно будет вот так:
 

Вложения

  • 2018-01-21_at_09-46-46_001.jpg
    2018-01-21_at_09-46-46_001.jpg
    55,8 КБ · Просмотры: 100
Назад
Вверх