Это не "штырь", а элемент эластомерного подшипника , причём ещё имеется демпфер, который ТОЖЕ крепится к лопасти.Лопасть надеваетса на один штыри всё .
Это "чёрное кольцо", именуется, не иначе как нижний (либо стояночный) упор, который представляет из себя эластичное кольцо...Нижная часть лопасти просто опираетса на том чёрном колце.
:-?Это не показатель, потому как авторотация не от АП, а от ротора в целом, зависит.На вопрос как авторотирует , ответ был коротк-excellent.
Я извиняюь, но ВЫ не совсем тот вопрос задали. :-[На вопрос как авторотирует , ответ был коротк-excellent.
Про этот вертолёт незнаю , случайно нашол про R-44 - выглядит неплохо - 5 секунд .Нужно было спросить у них: "Сколько долей секунды есть у пилота для того, что бы он успел перейти
на режим авторотации.
Я бы даже сказал - 5 секунд это более чем достаточно. На моделях с диаметром ротора 1,5-2 метра это как правило 0,5-1 сек., поймать успеваешь без проблем...5 секунд - это очень неплохой шанс для пилота
Зато у RC лопасти очень легкие у которых практически нет инерции, 1 сокунда и ротор "встал"... Соответственно чем больше и тяжелее вертолет, тем проще сесть на авторотации. Если произошел отказ СУ - как правило звучит сирена, на приборы смотреть некогда, шаг-газ вниз до упора и все внимание на снижение :IMHOНет многих параметров полёта, за которыми приходится следить пилоту неRC вертолёта.
Точно!!!Зато у RC лопасти очень легкие у которых практически нет инерции, 1 сокунда и ротор "встал"...
Дорого. С учетом двигла от лайкоминга - шли бы они нафиг. Я лучше за те же бабки два когтя куплю...http://www.guimbal.com/
Обещают по 250 тыс. евро.
Можно подробней? Что за когти?Я лучше за те же бабки два когтя куплю...
Чем больше лопастей - тем больше вес ротора, а соответственно больше инерция. При отказе двигателя чем больше инерции - тем лучше, но это только чтобы успеть среагировать, а так чем легче ротор - тем легче набегающему потоку его раскручивать.Если можно вопрос, для авторатации, что лучше две или три лопасти?
Rotorway A600 Talon. "Talon" - в переводе "коготь". Летал. Ковырялся унутре. Понравилось. Вопросы по цене и комплектации, тестовому полету - к Игорю Кобзарю: http://www.avia-ua.com/Можно подробней? Что за когти?
Пофиг, сколько лопастей - важен общий момент инерции ротора. А он от массы конструкции и ее, то бишь массы, распределения, а не количества лопастей, зависит. При равной массе одной лопасти - лучше конечно большее число лопастей.Если можно вопрос, для авторатации, что лучше две или три лопасти?