Orex,поясню простой пример.Зима,-17-20,ближе к закату.Идём с маршрута,топлива на минут 15-20.Район аэродрома накрыт дымкой,через которую прошли и стали шершавыми,как наждачка.Ну и пришлось на порядочно-повышенной скоростисадится.Уходить куда -то нет горючего и времени.Чего Вы мне про СМУ впариваете?Поверьте,я знаю когда стоит подниматься в воздух,когда-нет.Совершенству нет предела,случайно не слышали?.
А Вы не знаете, что по правилам, Вы ДОЛЖНЫ иметь летая по маршруту минимуи 30 минут резерва топлтва
.
А если в СМУ, то 45 минут. И это включает полёт от точки А, до Б. Плюс полёт до запасного. И ещё 45 минут резерва!
ЛЁТЧИКИ вы мои :STUPID
А прогноз погоды Вы вообще игнорируете? Дважды Stupid :STUPID
Как у нас все хорошо по книжкам, было бы так еще в жизни. Прогноз конечно дело хорошее, да вот только по нашим прогнозам если начать летать, то это будет 3 летных дня в месяц да и то вокруг аэродрома
, а по факту вокруг зарядов и т.д., да еще по дороге порадуют каким нить нотамом недавно введенным или придуманным диспетчером, в общем на дальние маршруты лучше с инструктором, который знает что да как и вовремя примет нужное решение
, а кто то посидит молча работая автопилотом не отвлекая глупыми вопросами оставив разбор полетов почему зачем и как до стола с самоваром после посадки.
Имея хороший прогноз и запас топлива не обольщайтесь и не расслабляйтесь, небо в любой момент может подкинуть задачку которую придется решать и желательно на 5ть, а если ты еще один в кабине то задача усложняется в два раза, приходится не только работать с навигацией выискивая куда приткнуться и что делать, но и управлять самолетом сохраняя заданные режимы полеты что бы например случайно потеряв немного высоты не впилиться в какую нить вышку или что не будь тому подобное.