Ещё один самолётик поднят в небо.

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
Читайте  про  мотоциклы , смазки  цепей много интересного.
П рименить можно, но с подходом. :)
А с гарантией  Рмз-500 с редоктором   В  ротакс по первому  вар   шустрый  будет и с запасом по тяге. :IMHO
 

KroG

Люблю легкие самолёты и автожиры
KroG Вы не представляете как мне стало легче.! ))) А может есть ещё чт то по этому самолёту!
Я не помню что за самолёт.Я просто сохраняю в коллекцию интересные решения с разных сайтов.
Вот ещё нашёл:
 

Вложения

ИКАР

я люблю самолеты!
супер! мне нравиться. Я буду дкмать о Субаре на мой двух местный самолётик. Надо посчитать трубочки и потихоньку начинать варить! Скоро наверно подарят субарик! Кстати! Вопрос для бывалых, а у СУбар сильно различаются двс по местам крепления? Я к тому что если этот дВС будет маловат по силам можно переставить другой больше по силам и объёму?
 

ИКАР

я люблю самолеты!
Вопрос ещё один? А какие механизмы применяются в ПАЙПЕРЕ КУБ для изменения угла стабилизатора? Я так понимаю это триммер? Или нет? Насколько мне нужен триммер на двух местном самолёте?
На первом самолёте я просверлил отверстия для триммера - пластины -  но пока не устанавливал. 
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
На Пайпер Кэбе триммера РВ нет, так как у него функцию триммера РВ переставной стабилизатор выполняет.

Вопрос о необходимости триммера РВ возникает обычно если полёты становятся достаточно продолжительными по времени стабилизированных участков полёта (маршрутные полёты, к примеру) и когда  шарнирные моменты на РУС сравнительно высоки.

Твой самолётик (как я понимаю) сделан для выполнения на нём чисто аэродромных подлётов вокруг собственного хвоста, а усилия на РУС его достаточно небольшие. И в ГП он летать будет лишь от 2-го к 3-му развороту.

Имеет ли смысл самому себе жизнь усложнять и добавлять массу конструкции, пусть даже и на 500 граммов?

Не проще ли будет просто подобрать установочный угол стабилизатора на режим обычного крейсерского полёта (когда усилия по каналу тангажа на РУС будут околонулевыми)?
 

ИКАР

я люблю самолеты!
Тоесть достаточно отрегулировать на земле угол самого мстабилизатора! и установить , и отрегулировать триммер пластину! Я правильно понял? Вообще конечно 2х местка будет для покатушек в основном и для первоначального обучения. Но может смогём куда нибудь рвануть.)
А на Пайпере Кэб стаб переставляется на земле? В воздухе нет корректировок?
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Ты уж лучше батю спроси или Олега Брюханова. Вопросы простые и понятные. Либо стабилизатору угол установочный подобрать опытным путём. Либо отгибаемую на земле триммерную пластинку на РВ приклепать.

Для двухместки на маршрутные полёты лучше будет таки регулируемый в полёте триммер РВ сделать.

На Кэбе винтовой механизм типа домкрата автомобильного с тросовым управление.
 

ИКАР

я люблю самолеты!
Понято! Буду думать что и как! Папа котигорически против траты денег на самолёты - но летал на моём с настроением)
 

ИКАР

я люблю самолеты!
Да я видел этот вариант! Он под 1 цилиндровый дВС и кратко временного использования - для набора высоты. Но как вариант. Цепь дешевле. Такие ремни надо использовать в более широком исполнении ГЕЙТОВСКИЕ (вроде правильно написал) и потом самое дорогое и сложное - шкивы! А звёзды -это халява. Цепи халява. Не от слова бесплатно, а от слова дешевле значительно.
Возможно я скора буду тусить на ветке по авиа конверсии субару :), а значит будет сильное сердце. Вопрос? Кто может помочь с редуктором на субарик?
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Папа котигорически против траты денег на самолёты - но летал на моём с настроением
А Миша Никифоров ВСЕГДА с настроением ЛЕТАЛ и летает... :cool:
Спроси его как он поднял в воздух "Аккорд-201" в 1997 году... :craZy
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Икар! Для СЛА подойдут относительно недорогие 4тактные моторы японских мотоциклов (как идеал Ямаха 1200 кубов, воздушное охлаждение), но придется повозиться с приводом винта-у всех моторов отбор мощности производится с середины коленвала, а не с носка. Да стоит ли связываться?
Мой Бураш с ПИ-2 вчера уверенно буксировал по полю "Москвич". Жалко, некому было заснять на видео. Что-то я разогнал его, а вот как затормозить не подумал, хорошо машина в ямку заехала - это там черные следопыты, оказывается, клады ищут вот и копают тут и там. Это мне местная агрономша сказала, она на уазике подехала, говорят недавно нашли там (С)КЛАД, вот и ажиотаж поднялся!
 

ИКАР

я люблю самолеты!
Папа рассказывал - но как всегда скромно! Я в АККОРДе сидел ещё в первом белом с классическим задним оперением. Прелесть.
Авиамеханик№1 Вас понял буду думать и подберать ДВС для себя и моего волка. Уверен, что  Миша Никифоров всех вас покатает хоть по кружочку! За штурвалом он всегда суров и хмур, на земле шутки шутит.
 

ИКАР

я люблю самолеты!
Кто может помочь с редуктором на субарик?  ЕА 82 карбюратор. МОжет кто такой эксплуатирует? Отзовитесь пожалуйста.
 
A

andrew_038

Ветка не помрёт...  Икар, самостоятельно слетал?
 

ИКАР

я люблю самолеты!
с разрешения пилота делал пробежки!вообщем выполнял упражнения согласно лётной программе обучения. Всё нудно - но опыт старшего заставляет. Пока делал длиинные прыжки чтоб рули почувствовать. Дальше пока не дошло. Надо мне его поднимать! Но пока не было команды. Папа ругается - говорит не спиши! а меня просто дико прёт в небо!!!!!!!!!!!!! Я прям этого зверя готов поднять в любое время! не зря же в симулятор кучу времени играл ))))))))))))))))) ;D у меня там посадочк и покруче чем у папы будут! ;Dа в жизни у него!
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Слушай ПАПУ - особенно ТАКОГО!!! Не каждому с отцом в жизни так везёт (по крайней мере в части авиации). И - НЕ СПЕШИ!!! Дров наломать можно быстро - сложнее сделать всё правильно и до неприличия обыденно...
 
Вверх