Это фольксваген?

Лопух

первым делом мы испортим самолеты?
Откуда
Москва
Кто знает, что это за мотор? И стоит ли месяц в эпоксидке возиться ради этого чуда?( в виде зарплаты)
 

Вложения

  • HPIM0175.jpg
    HPIM0175.jpg
    39,1 КБ · Просмотры: 143
  • HPIM0176.jpg
    HPIM0176.jpg
    47,4 КБ · Просмотры: 143
Вот с этого места поподробнее please!

Что за версия Жука, где делают, во сколько оценивают, сколько лошадей на валу выдаёт и пр.

Смотрится очень аккуратно, но не "Aero Vee" (головки другие совсем).

Инжекторный что ли?
 
Подробностей не знаю. Просят выклеить матрицы, вместо денег - этот двигатель.
 
http://www.motoravia.com/

Вот тут вроде получше и на английском есть: http://www.motoravia.pt.to/
 
Эти головки мне не нравятся. у них мало ребер там где их надо побольше - вблизи выпускных клапанов. Тем более это существенно для столь большой мощности. И еще там электронное зажигание. Надежность????
 
@ Лопух[/b
скорее всего на снимке мотор 2 165 см3 если чугунные цилиндры,то размерность 70/94мм, макс мощность 103 л.с
 
При таком обьеме на 3200 никогда не снять такой мощности!
Там в PDFке указано 2500. Хотя котлы похоже стандартные. А вот ребер на голове действительно маловато.
 
...вот знатоки блин! ...двигателисты! 😀

@Лопух ...проверь компрессию! 🙂(а то потом и ведра не хватит!)
...если в хорошем состоянии! ...бери и не думай! ...но! ...а если просто замарафеченный, тады ой!
...лопухам всегда везёт!


/me
 
При таком обьеме на 3200 никогда не снять такой мощности!
Там в PDFке указано 2500. Хотя котлы похоже стандартные. А вот ребер на голове действительно маловато.

@pashtet_2007 ...на чём держится такая твоя уверенность, заявляешь как профессор жуков!

...не один собран! ...и эксплуатируется(см рисунки)...


/me
 

Вложения

  • 001-180VW120-0002.JPG
    001-180VW120-0002.JPG
    140,2 КБ · Просмотры: 123
  • 001-180VW100-0001.JPG
    001-180VW100-0001.JPG
    139,6 КБ · Просмотры: 123
Я имел ввиду что при 2165 кубиках 100 лошадей не снимеш. С 2500 тоже мало верится но наверное можно. А обьем можно с родными гильзами нагнать за счет хота. Есть 82 мм ходом а есть и 86 ммколена. Есть же разжованная ветка.
Кое какой есть опыт по жукам, к сожалению пока отрицательный. Но мы ж легких путей не ищем 🙂
 
У меня есть движек, которого фотка выше прилеплена с водяным оохлаждением. Он по настоящему весь водяной, но блок цилиндров можно спилить и поставить воздушные гильзы, роздувши движек до 2.2 литра. Приче с родным 69мм коленом, но горшками в 105мм. Дальше шпильки не дают.
Но я его на самбель ставить не хочу, по жизни планирую строить аэрбот, туда он как раз. Вот с него можно выжать 100 сил, но при 4000 тысячах. Что и есть на сайте у грейт пленс.
А теперь товарищь майор посмотрим вместе на обьем. Почему у воздушных жуков и у этого с мокрыми головами при одном обьеме моща 80 и 100 кобыл соответственно? Ответ напрашивается сам - зажатые головки. Кстати на сайте пленс я как раз видел как имеено этот двиг ставили на аэрбот с большим редуктором конечно.
У него за маховиком стоит насос охлаждения. Это потому что штатный родной отрезается когда отрезаеются кусок картера с гильзами. Движок этот хорошь еще тем что он ближе по конструкции к Type-1 но с алюминевый блоком а не магниевым. Шейки коренные толще, не помню на сколько. Из минусов - никакие головы от воздушных моделей на него не натянешь. И поэтому применение в воздухе ему не светит. А на земле с вариантом сухих гильз тоже. Скорости на тех же ботах маленькие для хорошего охлаждения. А просто так колено на 82 мм не засунешь. А наростить штатные водяные гильзы тоже никак. Замкнутый круг...
Мой  правда в плачевном состоянии, но опять же мы легких путей...


Я конечно тут нафлудил, пардон. Касательно темы. Головы я не понял от чего на нем. Или это тюнингованные? На водяном опять же  бразильские головы. Если головы на данном двигле подохлаждаются маслом, то вполне можно снять такую мощу. Иначе с такими ребрами нет!
 
Назад
Вверх