У меня есть движек, которого фотка выше прилеплена с водяным оохлаждением. Он по настоящему весь водяной, но блок цилиндров можно спилить и поставить воздушные гильзы, роздувши движек до 2.2 литра. Приче с родным 69мм коленом, но горшками в 105мм. Дальше шпильки не дают.
Но я его на самбель ставить не хочу, по жизни планирую строить аэрбот, туда он как раз. Вот с него можно выжать 100 сил, но при 4000 тысячах. Что и есть на сайте у грейт пленс.
А теперь товарищь майор посмотрим вместе на обьем. Почему у воздушных жуков и у этого с мокрыми головами при одном обьеме моща 80 и 100 кобыл соответственно? Ответ напрашивается сам - зажатые головки. Кстати на сайте пленс я как раз видел как имеено этот двиг ставили на аэрбот с большим редуктором конечно.
У него за маховиком стоит насос охлаждения. Это потому что штатный родной отрезается когда отрезаеются кусок картера с гильзами. Движок этот хорошь еще тем что он ближе по конструкции к Type-1 но с алюминевый блоком а не магниевым. Шейки коренные толще, не помню на сколько. Из минусов - никакие головы от воздушных моделей на него не натянешь. И поэтому применение в воздухе ему не светит. А на земле с вариантом сухих гильз тоже. Скорости на тех же ботах маленькие для хорошего охлаждения. А просто так колено на 82 мм не засунешь. А наростить штатные водяные гильзы тоже никак. Замкнутый круг...
Мой правда в плачевном состоянии, но опять же мы легких путей...
Я конечно тут нафлудил, пардон. Касательно темы. Головы я не понял от чего на нем. Или это тюнингованные? На водяном опять же бразильские головы. Если головы на данном двигле подохлаждаются маслом, то вполне можно снять такую мощу. Иначе с такими ребрами нет!