Это фольксваген?

То Pashtet:
Это стандартный мотор  от Фольксвагена, просто с водяным охлаждением,выпущен довольно большой серией.У меня на "Транспортере" такой стоит.2 литра,100 лошадей.Распределенный впрыск.
Но тяжелый он очень,а насчет пилить блок-прикольная идея ! 😱
 
у меня именно такой и валяется, но правда карбюраторный. Иничего он не тяжелый. Кил 70. Я правда свой подразобрал, да и какая разница для бота. А блок действительно пилится легко, на картинке от майора точнее от грейт пленс так и сделано.
Там гильзы в картер упираются  как и у воздушника.
 
Доброго времени Всем . Тоже решил строить СУ для PA-15  на базе имющегося  VW Тип 4. Для начала стандартной размерности 94,5 х71 (гильзы расточены под рем. размер). Хотелось конечно 97х71 с никасилевой поршневой от Порше , но цена в 750 евро за один цилиндр... Как американы впихивают  в блок Тип 4 поршневую д. 103-105 мм , там мяса не остается у шпилек. Прошу откликнуться у кого уже есть опыт  постройки такого двигателя. Спасибо. С уважением.
 
Я видел как это делается, где то в ветках про этот двиг писал. 105 мм легко, поршневая от газели на 105 подходит. Шпильки нужны новые, чуть тоньше, чем стандартные. И отверстия в цилиндрах немного цепляют гильзу. У меня есть пара таких самодельных гильз для тип 4 на 105. Если когда нибуть захвачу фотик в гараж, покажу.
 
Но там картер от воздушника .Предлагаешь картер пилить и заваривать ????А головки-согласен теоретически не вопрос.
Только все равно,каналы под воду заваривать (глушить) придется.А потом головы шлифовать,да еще там каналы большие-поведет точно.И вваривать патрубки.И помпу отдельно думать.
У меня в цеху лежат головы такие ,если в понедельник не заберут с утра-сфотаю их.
 
От елы палы. Ничего на картере заваривать не нужно! Картер больше водой охлаждаться не будет. А вот головки да. Но там 4 отверстия на 10 мм со стороны картера. Что их варить. А голова охлаждается так - внизу есть пробки, через них подача а сброс штуцера впереди, на фото они видны. Картер там родной, он крепче старого магниевого и он действительно 1 к 1 с воздушником, за исключением гильз. Я хотел этот движок распилить до 1/2, и сдуру успел одну голову распилить, но вовремя опомнился. Голову есть возможность достать.
 
Вы имеете ввиду порши от УАЗ 421 диаметром 100  мм?   Там очень большая компрессионная высота, да и тяжелые они, гильзы конечно изготовить  можно с алюминиевым оребрением, так байкеры делают на Днепр и Урал. но при етом придется делать другие шпильки и штанги, так, как гильза будет сщественно выше. Блок от VW 2,1 водянки действительно интересен, он очень мощный и со срезанным карером цилиндров напоминает Тип 1. Немецкие рейсеры на его базе строят воздушник 3,0 литра, при чем картер с оребрением общий для двух цилиндров (где -то в Инете видел фоты).
 
На 105 мм, я знаю что на газелях два типа движков, но честно говоря не ориентируюсь, у меня валяется для прикидки на 105 поршень. А шпильки и штанги действительно нужно изготавливать.
Общий картер в домашних условиях, да и не в домашних, делать  сложно. Картер так и есть, мощнее но на 6 кг тяжелее.
 
Моторы   VW  c  водяным охлаждением имеют разный обьем и степень сжатия (1915 сс  69x94 мм со стенью сжатия 8,4 -8,6:1 , а также 2095 сс 76x94 мм - 10,5 :1 и мотор 2,1 L  обьемом 2109).  Самые  мощные из них моторы  DJ  и 2,1 L - 112 лс. Головы у них одинаковые, а поршни с выемками различного обьма,  и  Вы правильно заметили. что без ожлаждения голов такую мощность получить трудно, так как вождушники склонны к детонации и прогару поршней имеенно из за большей температуры голов.
 
Так и канула в вечность история о бартерном обмене трудодней на киловатты...
 
Назад
Вверх