Евростар однако!

Александр А

Я люблю всё, особенно самолеты!
Совершенно верно. Как показал опыт эксплуатации, всё лето-осень ЕвроСтар работал в Вихрёво с грунта, никаких ограничений нет.
 

Александр А

Я люблю всё, особенно самолеты!
Простой пилотаж - горки 45град,  виражи, спирали, пикирование, боевой разворот проблем не вызывает. Инструкцией запрещено, и правильно-это не пилотажник, но на нем выполняли бочки (кадушки), петли.
 
Аппарат, как говорится:...как два пальца.. Ранее летал пару лет назад на Евростаре с двухлопастным винтом. Было ощущение разочарования, Шушлайка-шушлайкой.Вчера слетал на трехлопастном  аппарате. Приятно удивила резвость на взлете, даже в жару. Чудненько. управляемость великолепная, действительно 2-мя пальцами. И.....ОБЗОР! обзор из кабины! Хороший прогулочный самолет. Сергею Архиповскому благодарность за предоставленное удовольствие
 

Александр А

Я люблю всё, особенно самолеты!
Скорей всего разница в характеристиках объясняется разными двигателями. На 80-ти сильном Ротаксе, как правило, ставят 2-х лопастный винт. 100 и 80 лс - что называется почувствуйте разницу. Кстати, на самолете с ВИШ, по сравнению с винтом фиксированого шага тоже существует заметная разница. 
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Аппарат - образец простоты, доступности, технологичности, рационализма. И при всем этом - красоты.
Мне кажется, достоин того, чтобы войти в учебники для конструкторов легкой авиации.
 

airteh

Небо открыто для всех!
Парк Евростаров в России пополнился еще одним самолетом.
 

Вложения

vixtar

Я люблю строить самолеты!
В эти выходные на аэродроме рядом с Воскресенском удалось поближе познакомиться с Евростаром и непосредственно на себе оценить удобство и комфорт самолета и качество его изготовления.
 

Вложения

vixtar

Я люблю строить самолеты!
После виражей, пике и горок в "зоне" подлетаем к небольшому прудику, где расположилась веселая компания для приготовления шашлыков и после эффектного прохода возвращаемся.
 

Вложения

vixtar

Я люблю строить самолеты!
Кабина самолета очень удобная, даже при моей комплекции (о чем неоднократно обсуждалось с в других ветках с eXmajor-KP). Обзор великолепный! Я всегда считал себя приверженцем высокопланов (и даже обсуждал эту тему на одной из веток), но полет на Евростаре с его дутым в районе плечей фонарем доказвывает, что крыло низкоплана не так уж сильно закрывает обзор нижней части полусферы.
 

Вложения

vixtar

Я люблю строить самолеты!
Обращает на себя внимание качество финишной отделки самолета. И покраска, и сидения, и обивка - все на высоте.
В общем очень качественный самолет!
 

Вложения

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Хлопуны,однако,на снимке     IMG_2014 в ответе 313 несколько удивили.
 

Сергей w40

летчик не профессия - это диагноз
Откуда
Башкирия
Позвольте и мне добавить пару слов о  хорошем чешском самолетике.
Будучи в Воскресенске с «полевой бригадой» оренбуржцев, ни как естественно не мог пройти мимо Евростара, тем более что он постоянно отвлекал от работы своим деловитым рокотом, сутками носясь по кругам.
К статье Александра Швыдкина (см. пост 299),  об оценке поведения самолетика на земле и в воздухе, мало что можно прибавить, самолет летает,  как не странно  не хвостом вперед, со своими небольшими нюансами, а нюансы  лечатся налетом.
Поэтому не вижу  смысла рассуждать об особенностях и различиях в технике пилотирования, о скоростях отрыва и захода на посадку между Евростаром и.... Сиеррой например. 
Так же нет особого смысла проводить анализ  зависимости травматизма при аварийных посадках от диаметров  колес и наличия кочек на площадках. Как справедливо заметил Лодочник «грабли»  в руки и будет вам ровная полоса, а от кротовой ямки или незамеченной в высокой траве колеи при аварийной посадке,  увеличение на пару сантиметров диаметра пневматиков,  врятли спасет.   
Говорить о способности  самолета крутить пилотаж, вообще полная тупость, разворотик с набором или вираж с креном 60 - пилотажем как то не поворачивается назвать язык. Вообщем то самолетик не для пилотажа создавался. Среди катеров и яхт есть подкласс называемый  "Уикендер" что в буквальном смысле - катер выходного дня. Так вот на мой взгляд, эта машинка как нельзя под это определение подходит, с разницей только в том что она не плавает, а летает.
Позвольте просто выложить несколько фото и поделиться впечатлениями от знакомства с машиной и людьми…
 

Вложения

Сергей w40

летчик не профессия - это диагноз
Откуда
Башкирия
...некоторые приятные вещички...

- крючечки для гарнитур,
- картинки для блондинкоф не умеющих читать,
- шторочка...
 

Вложения

Вверх