Евростар однако!

Cobra

Я люблю строить самолеты!
Довелось на днях слетать на этой птичке, приятная машинка во всех отношениях, на удивление хороший обзор для низкоплана, а для яркого солнышка сверху фонаря шторка, что бы случайно голову не напекло :). Самолет поразил своей тяговооружоностью, еще не разу мне не приходилось практически сразу после отрыва убирать обороты, отрыв выдерживание обороты 5100, переводишь в набор и сразу убираешь до 4800 об/мин и при этом скорость 120 км/ч и растет, пытаешься погасить скорость углом в наборе, что бы не выскочить за ограничения по закрылкам, вар начинает уходить за +7 и все это с выпущенными закрылками, интересно было бы попробовать на нем макс набор без закрылок. На кругу 160 км/ч обороты 4200, на посадке даже для чайника хлопот не доставляет, не много островат по ручке но к этому быстро привыкаешь и возникает ощущение что самолет управляется мыслю. В общем как не крути приятная машинка.

Сергей спасибо за полет. Олег спасибо что дал подержаться за ручку и не сильно ругался за ошибки на посадке. Спасибо ребята что дали вспомнить как это было.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Довелось на днях слетать на этой птичке, приятная машинка во всех отношениях, на удивление хороший обзор для низкоплана, а для яркого солнышка сверху фонаря шторка, что бы случайно голову не напекло :). Самолет поразил своей тяговооружоностью, еще не разу мне не приходилось практически сразу после отрыва убирать обороты, отрыв выдерживание обороты 5100, переводишь в набор и сразу убираешь до 4800 об/мин и при этом скорость 120 км/ч и растет, пытаешься погасить скорость углом в наборе, что бы не выскочить за ограничения по закрылкам, вар начинает уходить за +7 и все это с выпущенными закрылками, интересно было бы попробовать на нем макс набор без закрылок.
Эээ..., ты на моем с ВИШом Airmaster не летал, вот где кайф ::) А когда на тысяче выключишь двигатель и зафлюгируешь, то до четырехсот метров успеваешь рассказать все о самолете. Закрылки там вообще нужны только для посадки на полосу длинной двести метров в штиль. Самолет прекрасно взлетает и садится без них, а при встречной составляющей больше трех метров, закрылки будут только мешать. Кстати в взлетном положении угол выпуска очень маленький и ограничение по скорости в общем то формальное. В общем шикарный и очень доброжелательный мопед :D
 

Вложения

Cobra

Я люблю строить самолеты!
Александр а какая скорость в крейсере с вишом и расход топлива. Судя по тому что самолет очень плотно садиться на экран качество у планера на высоте, кстати ты на какой скорости заходишь с закрылками в посадочном до упора, мы заходили на 110км/ч так он на экране чуть ли не пол полосы пролетает, у мне прям было желание заходить на 100 км/ч.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Cobra90 сказал(а):
Александр а какая скорость в крейсере с вишом и расход топлива. Судя по тому что самолет очень плотно садиться на экран качество у планера на высоте, кстати ты на какой скорости заходишь с закрылками в посадочном до упора, мы заходили на 110км/ч так он на экране чуть ли не пол полосы пролетает, у мне прям было желание заходить на 100 км/ч.
Понятие крейсерский режим почему то у летающих с Ротаксом очень у всех разное, поэтому отвечу так, в среднем +20км/ч на всех режимах. Скороподъемность почти вдвое выше чем с базовым фиксированным с заводскими установками.
Скорость захода оптимальная 110, она же при отказе (вертикальная будет 3,2-3,5 с фиксированным и 3,0 с зафлюгированным ВИШ) элероны  достаточно маленькие и компенсировать порывы на меньшей скорости будет достаточно не комфортно при малом опыте. на выравнивании с закрылками не больше восьмидесяти, иначе улетаешь на соседний аэродром. С закрылками в третьем положении, второе посадочное (50 градусов, если память не изменяет) заходить можно с углом глиссады 45 градусов, соответственно внимательно следя за скоростью.
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
076 сказал(а):
элероныдостаточно маленькие и компенсировать порывы на меньшей скорости будет достаточно не комфортно при малом опыте
Мне на оборот показалось что он островат по управлению, спасибо.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Cobra90 сказал(а):
076 сказал(а):
элероныдостаточно маленькие и компенсировать порывы на меньшей скорости будет достаточно не комфортно при малом опыте
Мне на оборот показалось что он островат по управлению, спасибо.
По тангажу да, поэтому и первое впечатление отложилось. Когда компенсируешь боковой порыв, то расход ручки большой а реакция достаточно средняя и так уже не кажется.
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
076 сказал(а):
Cobra90 сказал(а):
элероныдостаточно маленькие и компенсировать порывы на меньшей скорости будет достаточно не комфортно при малом опыте
Мне на оборот показалось что он островат по управлению, спасибо.
По тангажу да, поэтому и первое впечатление отложилось. Когда компенсируешь боковой порыв, то расход ручки большой а реакция достаточно средняя и так уже не кажется.
Принято, в общем я так понял чуть раньше на заходе надо обороты прибирать и тогда все будет в елочку.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Принято, в общем я так понял чуть раньше на заходе надо обороты прибирать и тогда все будет в елочку.
Как в общем и все с нижним крылом, Евростар на подушке может улететь достаточно далеко от выбранной точки если превышать скорость. Соответственно при скорости сваливния 65-70 и скорости на выравнивании 100+ точка касания может оказаться на соседней хим-площадке))
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
Соответственно при скорости сваливния 65-70 и скорости на выравнивании 100+ точка касания может оказаться на соседней хим-площадке))
точнее не скажешь ))), я просто раньше не замечал на других ему подобных такого ярковыраженного экранного эфекта, а сколько у него на варе с зафлюгированым винтом.
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
а сколько у него на варе с зафлюгированым винтом.
Читай внимательнее, выше писал. 3,0м/с флюгированный при 110 приборной.
супер, если сажать с выключеным выдерживая 110 км/ч на заходе, хватит этой скорости на выравнивание.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
а сколько у него на варе с зафлюгированым винтом.
Читай внимательнее, выше писал. 3,0м/с флюгированный при 110 приборной.
супер, если сажать с выключеным выдерживая 110 км/ч на заходе, хватит этой скорости на выравнивание.
Только не забываем плавненько убрать закрылки при отказе.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
@ ЛОДОЧНИК...Александр М., если не секрет???
...какой налёт на своём Евростаре???

...заранее спасибо...любой ответ - ответ!

/me
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
@ ЛОДОЧНИК...Александр М., если не секрет???
...какой налёт на своём Евростаре???

...заранее спасибо...любой ответ - ответ!

/me 
Первое апреля, девять утра, часа через два температура последний раз этой зимой покинет отметку минус и полоса в Ватулино закроется на месяц. Подмосковный воздух как молоко, солнышко слева над Москвой и видимость миллион на миллион, у Внуково-подход я один, настроение у диспетчера тоже весенние, в районе привода Каменка счетчик мото-часов перещелкнул цифру 500. Грызлово принимало без ограничений, сухой бетон, на кругу не кого, а самое главное, кайф от полета, какого не было уже с прошлой осени. Зима длинная как толстый земляной червяк наконец закончилась. Ты уже наверно там среди бедуинов забыл Пал Сергеич, что такое закончилась зима, а это такой кайф :~)
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...Александр М., да разве это можно забыть?
...с дрожью в теле вспоминаю липецкие зимы...дубр ах жуть...

...а как ты повествуешь :) , ну очень красиво...невольно учуишь запах свежести воздуха...уходящей зимы...

...но скоро запахнет весной и припрётся - девочка с глазами из самого синего льда и будет стоять под огнём пулемёта...
...выхода НЕТ! ...у зимы НЕТ!

...с уважением!
 

ALEX_56

Мне тут понравилось и я остаюсь!
Откуда
Оренбург
@ ЛОДОЧНИК

Сань, с ВИШом Airmaster в горизоньте на крейсерских режимах двигателя до 200 км/час самолет разогнать можно?
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
@ ЛОДОЧНИК

Сань, с ВИШом Airmaster в горизоньте на крейсерских режимах двигателя до 200 км/час самолет разогнать можно? 
При 4700-4800 и давлении на впуске 25 инч., двести и летит.
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
Вверх