EZ-36 260 л.с. конверсия

д.м.

пилите шура пилите !
Откуда
Россия
EZ-36 260 л.с. конверсия 2008 г пробег до 100 полностью рабочий, мозги АБИТ , электродроссель крепления двиг, настроин. http://www.youtube.com/watch?v=Q-Xom2Om0zA
цена 200 т.р. 8(918)441-26-27
 
Класс , поиграли без охлаждения, а теперь лохам за 200 тыщ ;D
 
Или на выбор EZ 30 210 л.с.,наработка на аэроглиссере 30 часов тоже с проводкой мозги Абит "Аскан" 150 т.р. без редуктора.
http://www.youtube.com/watch?v=KrfeCuJUboQ
 
На будущее , для двигателей Субару используется только антифриз красного цвета . Тосол почему то нельзя заливать .
 
К антифризу есть разноцветные добавки- красная, зеленая, синяя, флюоресцирующая. На состав они ну никак не влияют.
 
Антифриз (незамерзающая) или тосол это в конечном счете этиленгликоль. Чем же они отличаются? Может какаято из них менее агрессивна к алюминию. И только.
 
В наш тосол , для того чтоб не замерзал, добавляют кислоту, которая в свою очередь разъедает очень хорошо алюминий. детали детали работающие с ним очень быстро подвергаются коррозии. Антифризы помимо разного цвета имеют разный срок службы. Красный обычно рассчитан на 5 лет, а вот зеленый к примеру на 2 года....или смотреть по пробегу.Синий достаточно редкий. Аналогичен зеленому. Смешиваются разных фирм достаточно хорошо без последствий антифризы одного цвета.
 
Скажите а ваши двигатель сможет человека поднять???  :craZy Хочу сделать аэротрубу вот хочу узнать потянет ли такой или же мощнее нужен.
 
винтом выдает около 500 кг тяги. 

Красотища!!! Мне и половины мощности за глаза хватит. Осталось только дособирать денежек и в бой!!!!  :~)

P.S.: и так для собственного спокойствия: вы меня правильно поняли? Он воздушным потоком должен поднимать человека как вот здесь, например! http://www.youtube.com/watch?v=iF8ljShoMkY
 
винтом выдает около 500 кг тяги. 

Красотища!!! Мне и половины мощности за глаза хватит. Осталось только дособирать денежек и в бой!!!!  :~)

P.S.: и так для собственного спокойствия: вы меня правильно поняли? Он воздушным потоком должен поднимать человека как вот здесь, например! http://www.youtube.com/watch?v=iF8ljShoMkY
Я то вас понял, а вы нет. 500 кгс это тяга винта, а сколько надо воздуха для трубы я не в курсе. Попробуйте погуглить. Там помоему вообще вентилятор, и важна не тяга, а расход воздуха.
 
Очень интересуюсь про тягу . Около это 599 или 401 . Вопрос не праздный . На каких оборотах тяга ?  Есть острая необходимость в такой установке.
 
винтом выдает около 500 кг тяги. 

Красотища!!! Мне и половины мощности за глаза хватит. Осталось только дособирать денежек и в бой!!!!  :~)

P.S.: и так для собственного спокойствия: вы меня правильно поняли? Он воздушным потоком должен поднимать человека как вот здесь, например! http://www.youtube.com/watch?v=iF8ljShoMkY
http://www.aerosamara.com/archive/old-39/ Вот про аэротрубу двигатель использовали 400 л.с. думаю атракцион на 260л.с. построить можно.
 
Очень интересуюсь про тягу . Около это 599 или 401 . Вопрос не праздный . На каких оборотах тяга ?  Есть острая необходимость в такой установке.
450 если быть точным. Но можно ещо увеличить.
 
НЕ лучше на реактивной тяге, у меня как раз есть парочка М-801. Новые те точно попрут. ;D
 
Звиняйте на одну цифирку ошибся. Впрочим вы тоже ради прикола в поиске по форуму торговля, наберите (двигатели для л-29. 😉
 
Звиняйте на одну цифирку ошибся. Впрочим вы тоже ради прикола в поиске по форуму торговля, наберите (двигатели для л-29. 😉
Как раз такой двигатель пойдет на атракцион аэротруба ;D
Температура 600 градусов и расход 700 л в час.
 
Назад
Вверх