ФАП 147 - называется приехали?

faiter69

Я люблю летать!!!
Сегодня в Самаре проводилось открытое совещание с приглашением владельцев частных ВС и авиакомпаний АОН по проблемам малой авиации в России и в регионе в частности. На повестке дня вопросов было много, выступали представители Управления от различных отделов, многобыло воды... НО! Самое интересное, что оказывается согласно 147 ФАПа, где в Общих положениях присутствует следующий пунктик:
Правила не распространяются на физических и юридических лиц, использующих легкие гражданские воздушные суда авиации общего назначения либо сверхлегкие гражданские воздушные суда авиации общего назначения.[/b
все авиакомпании, у которых закончились или заканчиваются сроки действия свидетельства эксплуатанта - не смогут больше их продлить!!! Т.к. используют легкие или сверхлегкие ВС!!!! И соответственно летный состав этих авиакомпаний, имеющий коммерчесские пилотские - не может юбольше их продлевать на основании этого же пункта! Бред какой то!!!
Например, пилот А, имеет коммерчесское пилотское, вписан в свидетельство эксплуатанта авиакомпании В, которая является летной база сертифицированного АУЦ для подготовки пилотов -любителей. Пилот А имеет соответствующие инструкторские допуска для обучения пилотов любителей., записанных в своем пилотском. Теперь, госчиновники ссылаясь на эту бумажку,(которую на мой взгляд можно читать несколько иначе!) не продлевают авиакомпании В свидетельство эксплуатанта, и соответственно не продлевают пилоту А его пилотское. В итоге, АУЦ остался без инструктора! И кто будет обучать слушателей АУЦов??? В АУЦах действующих на территрории России все ВС включенные в программу - ЛЕГКИЕ и СВЕРХЛЕГКИЕ!!!! Получается, что через год, максимум полтора(у кого когда свидетельства эксплуатанта закончатся) - в стране не останется ни одного инструктора???))) На мой вопрос сегодня господину Шубину В.Н и его подчиненным - они ответили, что не знают ответа на поставленный вопрос. С их слов в Министерство они уже звонили и писали, но там ответили, что закон написан и нужно его исполнять!))) Вот они и исполняют..... Блин, не ту страну назвали Гондурасом! :STUPID
Кто что скажет по этому поводу? Может кто уже сталкивался с этим и нашел решение проблемы? Казанский АУЦ!!! Скоро все к вам ломанемся за продлением!)))
 
Тимур опередил, хотел поднять эту ветку.
Проблемы по всему вернее их подвешанность достала и чиновный люд. Организаторы - форума собрания в Самаре явились три управления Надзор, Росавиация и Росаэронавигация. Насколько помню  собрались так впервые и состоялся довольно конструктивный разговор, между чиновниками и летающей братией причём собрались подконтрольные и нелегалы партизаны были и парапланеристы,  из Самары и соседних регионов подконтрольных нашему управлению. Конечно чиновники ещё раз подтвердили что законодательства толком ни *ера нет и не предвидется по сути кардинального его изменения. Они что и могут так  исполнять закон. Но разговор состоялся уже хорошо были высказаны мнения пожелания посмотрели друг другу в глаза, хоть какое - то движение. В общем готовы идти на встречу по подаче заявок на полёты (упрощение способов и форм) и подготовке к организации информационного воздушного пространства, возможно с выделением специальных зон с уведомительным порядком. Короче не супер но хоть какой-то движняк. Правда представитель органов оптимистично заметил будет Вам воздух через окна решётки 😡
 
В Казани все спокойно.... правда написали какую то длинную инструкцию про представление на АХР, а так все по прежнему, Да и эксплуатанты АОН выдержали Московскую проверку, о закрытии не было речи!!!!!  работаем!!
 
Ну что же, значит едем в Казань! С нашими Самарскими аппаратчиками больше нет сил разговаривать! Они все понимают видители, но ничего сделать не могут!))) Спрашивается, нахрена они тогда вообще нужны, красивые такие?)))
 
Назад
Вверх