наверное можно попробывать поискать чертежи поближе к Антонову и ленинградскому авиазаводу, или что от него осталось.
Точнее не скажешь "то,что от него осталось".На заводе не осталось даже музея,не то,чтобы чертежей таких раритетов,которые завод выпускал:одних только У-2 более 14.000 бортов,Як-12 около 3.000 и много чего.По Физлеру.Когда О.К. Антонов работал назаводе при его прямом участиии было построено 4 самолета-аналога 156.Подчеркну-аналога,но не Физлера!Т.к. по внешнему виду это был один и тот же самолет,а вот характеристики...Мягко говоря ОКА-38 очень здорово проигрывал Физлеру.Позже эти самолеты были в Прибалтике,куда направили Антонова, уничтожены при
бомбардировке аэродрома.Тем не менее Олег Константинович,как гениальный конструктор, многое подчерпнул из работ по Физлеру.Если внимательно посмотреть на Ан-2 вы увидите те концепции,которые были с блеском применены именно на Физлере:Ломаная,выступающая за габариты фюзеляжа кабина,дающая отличный обзор не только корректировщику,но и гражданскому химику,высокий ход стоек шасси,для работы с неподготовленных полос,предкрылок,который, кстати без изменений ,перекочевал на том же Ленинградском Северном заводе на Як-12.Грамотный подход в реализации концепции воздушного универсала,коим являлся Ан-2,пусть и с фрагментами немецких задумок,позволил, в конечном итоге, получить самолет,не имеющий аналогов до сих пор-"Аннушку"!Возвращаясь к вопросу чертежей...Лет шесть назад,когда к нам обратились с просьбой отремонтировать Як-12 выпущенный заводом, начали искать чертежи на него.
Я был свидетелем шока,в который впал один из ведущих конструкторов завода,когда узнал,что целый шкаф чертежей самолета Як-12 был сожжен.Знаете почему сожжен?На заводе не нашлось места сложить документацию на другую продукцию завода (класса земля-воздух).По распоряжению Главного инженера завода одну документацию сожгли,вторую положили на место первой.