Мероприятие заканчивается в воскресенье - рано утром провели ЧелАвиа и Админа, потом мой штурман и вообще лучшая половина уехала до Чикаго с SV и его семьей, а я остался досиживать полдня выставки и прикидывать, как и где ночевать (дом был снят до обеда воскресенья) и вообще какие планы. Когда Лена добралась до Чикаго, оказалось, что я забыл ключи от самолета у нее в сумочке. Туда-обратно это шесть часов пилить на машине - но - благо, развитой капитализм под боком, в лавке AircraftSpruce нашелся такой же точно замок зажигания, и у соседа по стенду был раскладной ножичек с отверткой. Замена замка зажигания в полевых условиях подручными материалами это нечто
Дальше о планах - Лайтнинг и Ранс планировали уходить на рассвете в понедельник, Джабиру чуть позже. Проблема была в том, что с кемпинга в этот день уезжали несколько человек, прихватывая с собой один из вагончиков-кемперов. Хммм... спать в самолете, конечно, романтика... Прикинув, что лету мне, пускай, на час, а до заката еще - ого-го! час-двадцать, принял решение ночевать в уютной постели, а не черт знает где и как. На Аэрошелл Сквере кроме меня как раз самолетов не было не единого, залез в кабину, только начал слушать отлетный ATIS, подкатил волонтер на мопеде, и тактично намекнул, что за мной очередь. Завелся, только переключился на частоту РП - "787ФокстротЛима, руление прямо до пересечение с 18-правой, взлет с пересечения разрешаю"
Вобщем, квакнуть не успел, уже был в воздухе и по дороге в родной Вакиган, где получал корочку частного пилота год с небольшим тому.
Погостили несколько дней в Чикаго (все же много лет там прожито, родители там же живут и куча друзей), и дернули домой.
20. Вдоль озера на юг. Для птички слетать можно, но вообще стремновато. Южнее Чикаго очень плотный трафик "больших" - только набрали 2300 км, как в облаках промелькнул какой-то боингоарбуз. Потом еще один. А когда смотришь на 9 часов, и видишь цветастый арбуз Southwest Airlines в полутора-двух км от себя, вальяжно отворачивающий на пять градусов правее, чтобы пройти на твоей же высоте в паре сотен метров за тобой - как-то очень не по себе делается.
Вообще сразу домой идти не планировали по погоде - она была странная и непонятная
Дальше было неприятно - садясь на дозаправку в Индиане, чутка уронил носовую стойку - и прямо в трещину в руку шириной, идущую аккурат поперек полосы. Благо шарик был по центру - поймал первого в своей жизни прогрессирующего козла. Причем качественного такого. Второе касание, взмыли с тангажом под 45 градусов и совсем без скорости. Тут в душу закрались очень нехорошие предчуствия, спровоцировавшие короткое непечатное восклицание и уход на второй круг. Со второго захода сел на отлично, но осадочек остался.
21. Приятель посоветовал нам заночевать в городе Гатлинбург - это юговосток Теннесси, предгорье Смоки Маунтанс. Место невероятно красивое и удобное географически. При наличие любых погодных систем в регионе, вся гадость оседает на хребте, который в тех местах достигает без малого 2100м. Сервис в аэропорту отличный, но самолеты на ночь, почему-то, не привязывают, а сажают на цепи. Видать погодка та еще там бывает.
22. До гостинницы чем-то надо было все же добираться - арендовали автомобиль. Единственный остававшийся - Джип Вранглер радикально зеленого колера.