Фонд Защиты Авиаторов

S

Sakharov

Собираемся, скидываемся и вперед, иначе нам с помощью штрафов и холодильники запретят, будем продукты за окном держать, а дальше больше...
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
а теперь огласите методы сбора подобной суммы денег, а то у нас Тюрин половину затрат ежегодных РАОПА из своей зарплаты покрывает. Возможно он не в курсе Ваших замечательных возможностей по сбору средств.
А изобретать ничего не надо. Всем известные интернет -проекты собирают миллионы рублей. Если это работает там ,то почему это не будет работать в нашем случае?
Ну если нет никаких проблем со сбором, начинайте собирать. О результатах расскажите.
 

Vi-kTo-R

В Арктике звезды ярче...
А я подготовил и оплатил сегодня свое членство в  РАОПа.

Правда, недавно не сдержался в выражениях, и получил от В.Тюрина предупреждение,  забанить меня на САОНе за политические высказывания :mad: после событий в Быково.
Ну это мелочи.

С другой стороны, посмотрите сами -  почти на все спорные вопросы по авиа законодательству, тот же Владимир Тюрин дает исчерпывающие ответы.
Кстати, если посмотреть  недавний доклад РАОПА с конгресса юристов
http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=4958
можно сразу понять что все наболевшие вопросы здесь подняты.
РАОПа реально работает - другое дело хотят ли ее услышать в верхах.
 

константинКП

Я люблю строить самолеты!
Собрать денег это хорошо.Я за.Думал даже вступить в РАОПА, вот присматриваюсь к их деятельности.Молодцы конечно ,ребята грамотные, но на большие дела они не пойдут .Да и есть ли такие?Если есть что терять, то страх и корысть, под видом житейской мудрости свяжут по рукам и ногам.Нужно мозгами переродится ,изжить генетический страх и злобу перед властью.Почувствовать себя хозяином жизни в этой стране.На счёт юриста вот что скажу:Легче оживить супермена из комикса чем найти юриста без халуйской  закваски и мании наживы.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
@ константинКП

Продолжайте думать о вступлении  ;D хотя это у Вас похоже в прошедшем времени.
Почему Вы считаете что на большие дела ребята из РАОПА не пойдут? Вы хоть кого-то лично знаете из них? О каком страхе Вы говорите? О своем? Какая корысть? Какой генетический страх и злоба перед властью? Про юристов даже комментировать не хочется. Вы их хоть живьем видели?
 

константинКП

Я люблю строить самолеты!
Спасибо за реакцию!Желаю вам не превратится в подобие Росавиации и Минтранса.Сектанство -это бичь России.
 

Zara

Я люблю небо...
Откуда
Где-то рядом
Я, честно говоря, в растерянности...   :~~)
Как можно вообще обсуждать деятельность РАОПА и сомневаться в ее возможностях?..
Кто присутствует на конференциях, семинарах, совещаниях, организованных РАОПА, глупых вопросов задавать не будет, а кто даже не разу и не был (и, может, даже и не слышал) - да как он вообще может пытаться составить свое мнение о том, чего не знает   :eek:
 

константинКП

Я люблю строить самолеты!
Знаю и в курсе, поэтому пишу.И всем сердцем желаю побед.Достало это  отношение власти к людям, поэтому может и ощущается как нападки и колкости мои слова.И принимать меня как врага не стоит.Я за более настойчивые и требовательные действия.Хватит компрамисов.С уважением ко Всем.
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Самая нужная работа, как правило, совершенно незаметна для того, кто никогда не сталкивался с необходимостью её выполнения.

  Так, большинство людей, совершенно не задумывается откуда из крана течёт вода, почему в розетке есть электричество, тепло от батарей отопления. Беспокойство проявляется когда что-либо привычное исче-ЗЛО или угрожающе появилось.

  Наверняка, подавляющая часть летающих граждан восприняла появление новых правил ИВП с 1.11.2010 как фатальное явление, как всплывшую "саму по себе" вершинку айсберга, даже не понимая что этот островок держится на "подводной части" огромной работы, которую проделали живые, конкретные люди (а не абстрактные "чиновники", "общественные организации", "юристы"). Эти люди объединились в организацию, для более эффективного и, так сказать "равновесного" взаимодействия с госструктурами. Именно взаимодействия, потому что только так совершается та самая незаметная, но весьма конструктивная работа - назову её: "по просвящению государственных чиновников" - и склонению их, как выполнять существующие законы, так и принимать (или не принимать) новые. Кто то знаком с этими людьми лично, многие о них знают, большинство пилотов воспринимает их работу, как результаты деятельности некой организации.

  Само по себе название "АОПА" (http://www.aopa.ru/) может быть ничего не говорящим, где то, возможно, не благозвучным, но потрудитесь потратить несколько свободных часов, просмотреть ссылки в интернете и узнать о её деятельности подробнее. Наверняка, Вы заметите разницу в подходе к делу у людей, возглавляющих эту организацию, с теми организациями которые подменяют реальные конструктивные дела многотитульными "вывесками".

В принципе, чем меньше грызун, тем острее зубы. В этом смысле, на мой взгляд "АОПА" - "беззубая" организация. Лозунги и истерика - не её метод. Реальная, конструктивная сила должна опираться на законы, а не на баррикады из старой рухляди и металлолома. Многочисленное объединение, опирающееся на действующие конструктивные законы и продвигающее новые - вот тот "домкрат", "гидроцилиндр" который маленький (сравнительно с государственной структурой в целом), но способный приводить в действие огромный законодательный механизм, имеющий силу многотонного пресса на любого неисполнительного или своекорыстного бюрократа. Ну и, конечно же, персональная инициатива и энергия людей, обладающих знанием, опытом, желанием действовать и реализовываться в избранном направлении.

Полагаю, что призывы к более активным действиям, борьбе и т.п. связаны с эмоциональным выражением желания дальнейших конструктивных улучшений и развития появившихся законов, касающихся деятельности АОН, и готовность принять в этом посильное участие, а вовсе не призыв к противопоставлению какой бы то ни было организации государственным структурам. Так или иначе, большинство авторов склоняется к "юридическому" решению вопроса, а не к революционно-анархическим протестам. Таким минимальным посильным участием, на мой взгляд, и является формализованная оплата членства в организации, к которой относимся с наибольшим доверием (или персоналиям, активно работающим в ней, сотрудничиющим с ней).
 
Финансовая поддержка, пусть всего в размере годового взноса (2000р.) - это здорово, но, возможно, более важным для общего дела и позитивного развития законодательства, окажется ещё одна (конечно, не "лошадиная") но дополнительная человеческая сила в НАШЕМ, общем механизме движения.
 

Singleprop

Я люблю и баста!
Откуда
Дефолт-сити
Одно бы пожелание к РАОПе, прикрутить на сайте анкету, чтоб он-лайн можно было заполнить. А в идеале, чтоб как у старших братьев-буржуев и взнос можно было бы оплатить удалённо по карте или через терминал какой. А то на Ленинградку ездюхать далеко, особливо с городов и весей. А почту России со Звербанком стараюсь обходить по другой стороне улицы.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Одно бы пожелание к РАОПе, прикрутить на сайте анкету, чтоб он-лайн можно было заполнить. А в идеале, чтоб как у старших братьев-буржуев и взнос можно было бы оплатить удалённо по карте или через терминал какой. А то на Ленинградку ездюхать далеко, особливо с городов и весей. А почту России со Звербанком стараюсь обходить по другой стороне улицы. 
Это обсуждали на крайнем собрании. Прикрутить анкету к сайту технически нет никаких проблем, но в связи с очень ограниченным поступлением средств (по сравнению с интернет магазинами) затраты на поддержание этого сервиса "сожрут" большую часть поступлений от этих анкет. К сожалению не очень развито пока у нас это интернет-банковское направление :( ну и авиаторов, думавших вступить или нет, больше, чем тех, кто платит взносы регулярно. Заплатить через сбербанк или любой свой любимый банк никакой особой проблемы не составляет на самом деле.
 
На эти деньги содержать пару -тройку юристов защищающих наши интересы в судах различных инстанций.
Интересно гого они будут защищать?

Сборщика завода ЗИЛ?, Слесаря таксопарка? Механизатора в совхозе?
Большинство любителей СЛА "партизанят" на самострое, собраном из подручных материалов.

Любой чиновник даст под зад такому "партизану" или его представителю и будет прав.

Поэтому перечислять деньги кому либо, нет смысла.

А у людей которые летают легально, на технике с документами проблем с чиновниками нет, или они не стоят так остро как у "партизан".
 

ev-sherstnev

Я люблю строить самолеты!
А у людей которые летают легально, на технике с документами проблем с чиновниками нет, или они не стоят так остро как у "партизан
Я сам партизан и большинство моих друзей-авиаторов из них же, поэтому не надо  рассказывать мне про слесарей и механизаторов-сами из них.
Чиновники обычно сами не утруждают себя четко выполнять требования законов, а потому всегда можно смягчить наказание или вовсе его избежать.
Но главный мой посыл был вовсе не в этом. Еще раз объясняю.Основная идея оспаривать и менять законодательство в плане его либерализации и упрощения в области проектирования, изготовления ,ремонте,эксплуатации ВС АОН. Неужели когото устраивает  положение дел с получением СЛГ ,пилотских и пр.и пр. Ведь было же раньше ФЛА и все обходилось за копейки если ты был его членом. Теперь 4 центра на всю Рашу которые имеют право выдавать СЛГ на ЕЭВС стригут с людей так что у простого человека нет никаких шансов получить СЛГ. Надо создовать институт общественных инспекторов по СЛГ ЕЭВС работающих на безвозмездной основе.
Когда требования закона будут посильны к выполнению для любого человека - тогда имеет смысл спрашивать с людей за его нарушения. А сейчас именно непродуманным законодательством и тарифной политикой людей загнали в партизаны и душат. Вы думаете нам приятно быть партизанами-лично мне надоело.
 
Надо создовать институт общественных инспекторов по СЛГ ЕЭВС работающих на безвозмездной основе
Хотел бы я на таких посмотреть. Я без иронии.

Я сам "партизан", и так же как и вы не рад такому статусу.
Но после воздушного просшествия с моим дельтом два года назад, я осознал что управляя дельтом без документов дающих право мне это делать, не имея на борту связи, и т.д.  понял, что реально несу [highlight]угрозу людям[/highlight].
То есть так же как и автомобиль, мотолодка, катер, гидроцикл, любой СЛА это [highlight]источник повышенной опасности[/highlight].
 
Слава богу, что не завели уголовного дела.

В данной ситуации лучше вообще помалкивать нежели выкрикивать свое недовольство существующим положением.

У меня дача по соседству с азроклубом, рядом  в соседних деревнях также две официально зарегистрированные взлетки, то есть у людей на руках имеются все необходимые документы для полетов.
Значит не все так безнадежно.
Да это сложно, утомительно, занимает кучу времени, но [highlight]решаемо[/highlight].

Надо понимать, что летать, это не в футбол играть, или сидеть у воды с удочкой.
 

Сергей Минигулов

Перед тем как овладеть самолëтом - овладей собой!
Откуда
Уфа
-На эти деньги содержать пару -тройку юристов защищающих наши интересы в судах различных инстанций.
Это тема правильная. Все под богом ходим и даже самые благие побуждения могут стать жертвой случайных обстоятельств. Я готов.
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
Но после воздушного просшествия с моим дельтом два года назад, я осознал что управляя дельтом без документов дающих право мне это делать, не имея на борту связи, и т.д.  понял, что реально несу [highlight]угрозу людям[/highlight].
Вы своим существованием и выходом из дома уже несёте угрозу людям. Можете случайно столкнуться с бабушкой у подъезда, она упадет и нанесёт себе повреждения, несовместимые с жизнью. Может тогда нужно организовать обязательные курсы по умению передвигаться по тротуарам и выдавать свидетельства государственного образца? Или достаточно здравого смысла со стороны общества?

От одноместного воздушного судна опасность для общества (не для самого пилота) крайне низка и скорее теоретическая, чем реально существующая. В подавляющем большинстве случаев, наличие "документов дающих право это делать" никак изменит и так низкую общественную опасность от таких ВС.

А вот финансовые и временные затраты на получение этих "документов" скорее всего приведут лишь к уменьшению опыта (налёта) пилота и увеличению риска для него самого.

Так что прежде, чем вводить требования со стороны государства, необходимо опираться не на эмоции, а реально оценивать последствия - приведет ли это к ощутимому снижению рисков для общества или лишь будет угнетать деловую активность и осложнять реализацию права на свободу передвижения. 
 

svedim

Я НЕ люблю строить самолеты, но очень люблю летать
502
Исключительно правильное суждение и не согласится с ним просто невозможно.

aviator495
Извините, но создается впечатление, что Вы далеко не “авиапартизан”, а в некоторой степени, человек из “Ленинградки”. По-крайней мере, такой вывод напрашивается по Вашим высказываниям. Но это мое личное впечатление. Извините.
 
управляя дельтом без документов дающих право мне это делать, не имея на борту связи, и т.д.понял, что реально несу угрозу людям.
А с документами угрозы не будет?

Рассуждения знакомые до боли, однако...

Насчет связи поддерживаю обеими руками - это да.
Но опыт и внимательность она все равно не заменит.
 
Вверх