Формуляр ЕЭВС

so@rer

Will fly for food
Откуда
г. Жуковский
Занимаясь процессом регистрации ЕЭВС, столкнулся с необходимостью заведения нового формуляра.
Доступные для использования формуляры имеют много разделов и граф, практически бесполезных для ЕЭВС, небольшое к-во листов в разделе "Журнал работы самолета", плюс как правило, довольно большие размеры.
В результате сделал формуляр на свой вкус и цвет  ;), компактный и удобный в заполнении, объемом 180 страниц.
Страницы размножал на ризографе, поэтому нумеровать их приходится вручную.
Содержание формуляра:                                                  
Назначение формуляра
Правила ведения формуляра
Раздел 1. Перечень основных агрегатов и приборов и сведения о продлении сроков их службы
Раздел 2. Индивидуальные особенности самолета
Раздел 3. Записи о передаче самолета
Раздел 4. Сведения об экипаже самолета
Раздел 5. Изменения в составе основных агрегатов и приборов
Раздел 6. Журнал работы самолета
Раздел 7. Итоговые сведения о работе самолета
Раздел 8. Выполнение регламентных работ
Раздел 9. Работы и мелкий ремонт, произведенные на самолете в процессе эксплуатации
Раздел 10. Ремонт самолета в ремонтных организациях
Раздел 10а. Сведения о вводе в строй вновь установленного на самолете двигателя
Раздел 11. Сведения по выполнениям доработок и осмотров по указаниям и бюллетеням
Раздел 12. Контроль состояния самолета
Раздел 13. Особые замечания по эксплуатации и аварийным случаям

Формуляр понравился и ребятам из Центра сертификации МА МАИ, и серъезным дядькам в ЦУГАНе.  :mad: :mad: :mad:
Короче, я сделал 15 штук, осталось 7.
Цена вопроса - 700 рублей за штуку (себестоимость- 600)
Находятся в г. Жуковском, могут ездить до Б. Грызлово
Тел. 8-926-546-18-51 Алексей.
 

Ginger

Рыжая, с гад(С)ким характером!
Откуда
Москва
Находятся в г. Жуковском, могут ездить до Б. Грызлово
Тел. 8-926-546-18-51 Алексей.
При необходимости, можешь мне оставить пару штук, если будут желающие из Москвы и не могущие попасть в Жуковский/Грызлово.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
И мне два заверните!
Можно привезти всё на семинар по композитам, думаю там всё остальное разойдется.

Если не трудно (не жалко), оригинал в ворде или pdf формате зазипованный положите здесь т.к. многие регионы просто не в состоянии "доставать" это из Москвы. Многим проще распечатать на принтере и прошить.

Вещь  :IMHO полезная и похоже качественно сделанная, давайте её как-то за образец возьмем.
 

so@rer

Will fly for food
Откуда
г. Жуковский
Совсем не трудно, и что характерно, не жалко. ;)
Формат -А4, режется пополам - получается А5.
К-во листов в разделе - на усмотрение.
Чувствую спинным мозгом, что в стране имеет место быть дефицит формуляров двигателя, и (в меньшей степени) толковых летных книжек.
Посему желающих прошу оставлять заявки на формуляры/ летные книжки прямо здесь или звонить.
При заказе через типографию 50-100 экземпляров ( с нумерацией страниц) цена вопроса будет  :IMHO не выше.
 

Вложения

  • 79,4 КБ Просмотры: 277

Ginger

Рыжая, с гад(С)ким характером!
Откуда
Москва
Два экземпляра формуляров авторства soarer теперь есть в Москве, у меня. Обитаю Лефортово-Сокольники-Смоленская-Парк Культуры. Кому надо - контакты в визитке либо 8-916-620-5472
 

Ginger

Рыжая, с гад(С)ким характером!
Откуда
Москва
ВВиду ажиотажа и востребованности предмета: Лёш, а может к Слету изготовим тираж? Для распространения?
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Давайте может обсудим вкратце эту книжку и возьмем за образец.

Первое, на что я наткнулся - везде написано "самолет", лучше написать "Воздушное судно", а то AcroBatMan опять без документов останется  ;D

Второе - ходят слухи (пока ничем сильно не подтвержденные), что слово ЕЭВС будет заменено на другое и тогда опять придется переделывать. Можно написать "ВС" или "ЛА".

Третье - не нашел куда можно записать замену/модификацию не основных агрегатов/приборов/деталей/оборудования. По крайней мере в явном виде нет  :(.

На первой страничке имеется запись о двигателе (не понятно что писать № или тип) однако раздел 10а говорит о двигателе и о его заменах. Может из первой страницы вычеркнуть эти данные.

Регистрационный номер ВС может меняться (по крайней мере это вероятно). Какое-то поле может сделать для подобных записей о замене?
 

andrey

ОКБ "Дельфин"
Понимаю - сколько людей - столько и мнений...
Вот еще одно - нас вполне устраивает, хотя подозреваю, что можно и подправить что-либо, и дополнить чем-либо... а какой-то стандарт уже давно пора придумать.

Формуляр ВС (только там на титуле надо исправить данные на свои)
 

Вложения

Ginger

Рыжая, с гад(С)ким характером!
Откуда
Москва
Вы обсуждайте, если соберетесь печатать - у моих друзей есть своя небольшая полиграфическая фирма, при наличии исходных данных можно будет посчитать стоимость тиража и одного экземпляра.
 

so@rer

Will fly for food
Откуда
г. Жуковский
Давайте может обсудим вкратце эту книжку и возьмем за образец.

Первое, на что я наткнулся - везде написано "самолет", лучше написать "Воздушное судно", а то AcroBatMan опять без документов останется  ;D

Второе - ходят слухи (пока ничем сильно не подтвержденные), что слово ЕЭВС будет заменено на другое и тогда опять придется переделывать. Можно написать "ВС" или "ЛА".

Третье - не нашел куда можно записать замену/модификацию не основных агрегатов/приборов/деталей/оборудования. По крайней мере в явном виде нет  :(.

На первой страничке имеется запись о двигателе (не понятно что писать № или тип) однако раздел 10а говорит о двигателе и о его заменах. Может из первой страницы вычеркнуть эти данные.

Регистрационный номер ВС может меняться (по крайней мере это вероятно). Какое-то поле может сделать для подобных записей о замене?
Готов  оперативно внести изменения в формуляр. Вносите предложения - обсудим.
Что касается автожиров, так у меня есть версия формуляра, заточенная под автожиры.
А владельцу самолета/автожира, я полагаю, будет приятно, если в формуляре соответственно будет указана половая, простите, принадлежность летательного аппарата  :) - самолет либо автожир.
Про ЕЭВС я написал только лишь потому, что от этой аббревиатуры регистрирующе-контролирующие органы писают кипятком ;D.
Впрочем, аббревиатура ВС, мне лично нравится больше.
Замена/модификация не основных агрегатов/приборов/деталей/оборудования отмечается в разделе 5 "Изменения в составе агрегатов и приборов", а также в разделе 9 "Работы и мелкий ремонт, произведенные в процессе эксплуатации".
Что касается титульного листа, то на нем обычно указывается тип двигателя, а номер отражается в разделе 1, а при замене двигателя - в разделе 10а.
В новом варианте титульного листа сделал 3 графы для идентификационного номера - должно хватить  :)
К семинару постараюсь сделать формуляров, чтоб хватило всем желающим.
Жду предложений и поправок.
 

Вложения

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Бегло глянул, отличная работа, молодцы.

Непонятно вот что, разве не должны быть разделы
о приемке самолета,
облете летчиком-испытателем, (в т.ч. после ремонта)?
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
И что, каждый раз потом будем бегать к дяде летчику-испытателю, чтобы отметку сделал?  :IMHO появится рздел - пявится проблема  :-X
В большинстве случаев ЕЭВС и так сами с нуля облетывают, кто сам, кто знакомого инсруктора пригласит, а уж после ремонта и того проще.
 
Вверх