Форсирование ЕА 71

К Чернову приезжали из Бельгии , занимаются автожирами  и форсировкой  субару  ЕА 71 , меняют колено , маховик , + еще что-то  . Задайте в гугле автожир , Субару ЕА 71 , Бельгия , желательно на немецком или французском языках , гугл переведет .
 
Не чего конкретного в гугле не нашел Думаю поиграть с диаметром жиклера второй камеры или попытаться установить впрыск без турбины.
 
можно на субарь поставить форсунки, январь, датчики ,турбину, компрессор.Это не проблема
Это откуда такая информация про турбину с компрессором?
Интересно кто берётся за такие "не проблемные" доработки (ну ближе Калифорнии, конечно)?
 
А пробовал ли кто-нибудь банально повысить степень сжатия на 71 субарике ? Заводская 9, сделать к примеру 10...
 
Еа-71  очень  не  плохой  мотор  для  легкого  до  400  кг  самолета  но  не  больше.  Дальше  уже  идет  чисто  трюкачество  как  в  цирке.  На  моем  бывшем  моторе  степень  сжатия  10  ровно  ,  а  толку.  Карбюратор  расточен,  жиклеры  максимум  и  винт  переставной , но  больше  158  кг  и  то  в  рывке  он  не  выдавал.  А  так,  для  одноместного  сепер  будет.
 
Еа-71  очень  не  плохой  мотор  для  легкого  до  400  кг  самолета  но  не  больше.  Дальше  уже  идет  чисто  трюкачество  как  в  цирке.  На  моем  бывшем  моторе  степень  сжатия  10  ровно  ,  а  толку.  Карбюратор  расточен,  жиклеры  максимум  и  винт  переставной , но  больше  158  кг  и  то  в  рывке  он  не  выдавал.  А  так,  для  одноместного  сепер  будет.
У меня одноместный и до 400 кг. Понимаю что и 75 лс , или сколько там в нем, все по разному говорят и пишут, будет достаточно, но есть потенциал в нем. Не вяжеться что-то, получаеться форсированный мотор, степень сжатия, карбюратор... 85 лс точно должно быть в вашем 71, и 158 кг... Стат тяга конечно значительно отличаеться в тянущем и толкающем варианте, но 158 кг очень мало. Сами судите, ротакс 582 с его 65 лс, в тянущих вариантах дает в районе 200 - 215 кг в статике.
Редукция какая и что за винт на вашем еа71 ?
 
Еа-71оченьнеплохоймотордлялегкогодо400кгсамолетанонебольше.Дальшеужеидетчистотрюкачествокаквцирке.Намоембывшеммоторестепеньсжатия10ровно,атолку.Карбюраторрасточен,жиклерымаксимумивинтпереставной , нобольше158кгитоврывкеонневыдавал.Атак,дляодноместногосепербудет. 
Тяга и правда у вас очень слабая.
Немного статистики во Ростовским винтам. Данные, которые уже получены:

85П 2-х+Rotax-503 или РМЗ-500 (редуктор-3)=190 кг тяги.
С полной загрузкой химбака (100 л.)-Vy=3 м\с

85П 2-х+Rotax-582 (редуктор-3)=215 кг тяги.
С полной загрузкой химбака (100 л.)-Vy=5 м\с

95Д1П 3-х+ Rotax-582 (редуктор-3,47)=225 кг. тяги.

95Д1П 2-х+ ЕА-71(редуктор-2,35)=200 кг. тяги.\5100 об\мин.

95Д1П 3-х+ ЕА-81(редуктор-3)=280 кг. тяги.

95Д1П 3-х+ Honda L-13(редуктор-3)=250 кг. тяги

Информация предоставлена по просьбе производителя. Все вопросы желательно к нему.
г. Ростов-на-Дону
Галас Иван Иванович     т. +7-928-190-34-69-Мегафон
Галас Федор Иванович   т. +7-918-857-12-04-МТС
galas06@mail.ru
Skype: galas06

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1326647460/30
Может и не нужно форсировать ЕА-71?
 
Еа-71  очень  не  плохой  мотор  для  легкого  до  400  кг  самолета  но  не  больше.  Дальше  уже  идет  чисто  трюкачество  как  в  цирке.  На  моем  бывшем  моторе  степень  сжатия  10  ровно  ,  а  толку.  Карбюратор  расточен,  жиклеры  максимум  и  винт  переставной , но  больше  158  кг  и  то  в  рывке  он  не  выдавал.  А  так,  для  одноместного  сепер  будет.
10 это компрессия наверное ?
 
10  это  компрессия.  Вот  только  ,  что  то  я сомневаюсь  ,  что  в  нем  75  лошадей,  по  паспорту  возможно  ,  но  на  деле  нет.  Редуктор  по  пересчету  2,5  стоит  Виноградовский.
 
10  это  компрессия.  Вот  только  ,  что  то  я сомневаюсь  ,  что  в  нем  75  лошадей,  по  паспорту  возможно  ,  но  на  деле  нет.  Редуктор  по  пересчету  2,5  стоит  Виноградовский.
Компрессия по паспорту 11 должна быть, а мощность вообще 85 лс... С винтом конечно можно было бы по- эксперементировать , но все равно для вашего сла слабоват мотор в любом случае.
 
Япошки вот что пишут -
 

Вложения

  • ea-71_002.gif
    ea-71_002.gif
    16,1 КБ · Просмотры: 118
И кому верить, не понятно. Разве что на спец стенде узнать его реальную мощность)))
 
Я три года ездил на Субарике с ЕА-82. Сначала обычный, потом турбовый с впрыском. Насчет турбового согласен на 105 лс, простой больше 80-85 ну никак. Это ещё более ранняя модель и объёмом 1600 ЕМНИП. Так что выводы делайте сами.
 
Я три года ездил на Субарике с ЕА-82. Сначала обычный, потом турбовый с впрыском. Насчет турбового согласен на 105 лс, простой больше 80-85 ну никак. Это ещё более ранняя модель и объёмом 1600 ЕМНИП. Так что выводы делайте сами.
Чисто обьективно может быть, но очень часто ощущения не совпадают с реальностью.
Да конечно, чем больше пробег, тем больше лошадей отказываються работать 🙂
 
На своем 71ом, планирую поднять степень сжатия, установить электро зажигание и два бинга от 912го ротакса. Возможно еще увеличить клапана и две свечи на цилиндр.
 
Fire77  скорее  не  стоит  усложнять  себе  работу  над  самолетом.  Если  у  Вас  400  кг  мотор  поднимет  самолет  запросто.  Это  мой  личный  опыт.  Особенно  если  есть  переставной  винт.
 
Fire77  скорее  не  стоит  усложнять  себе  работу  над  самолетом.  Если  у  Вас  400  кг  мотор  поднимет  самолет  запросто.  Это  мой  личный  опыт.  Особенно  если  есть  переставной  винт.
Да, пока глобальной доводкой не буду заниматься, ну разве что зажигание поменяю и применю восстановитель компрессии. А там посмотрим. Взлетный планируеться до 400кг, взависимости от пилота ( сухой 300 кг), летать буду я 90 кг и кум 70кг 🙂 Нагрузка 45 кг/м2.По рассчетам разница в скорости сваливания 2 км/ч. Во всяком случае тяги мало не должно быть.
 
Вы  пока  уж  без  кума  старайтесь,  зачем  лишний  риск.  А  ещё  лучше  пригласить  пилота  полеты  для  которого  на  подобной  технике  не  в  новинку.
 
Вы  пока  уж  без  кума  старайтесь,  зачем  лишний  риск.  А  ещё  лучше  пригласить  пилота  полеты  для  которого  на  подобной  технике  не  в  новинку.
Мы строим вместе, как же без кума))Оба в свое время в училище не поступили. На ан2 периодически порулить дают, но пилота приглашать будем обязательно. Сами разве что по взлетке покатаемся.
 
Назад
Вверх