Старый Макс
Улетел навсегда. Погиб в Непале
- Откуда
- Гималаи и не только ...
https://www.youtube.com/watch?v=Kmid5mRkmS8
С Новым Годом Авиаторы всех стран и континентов!
С Новым Годом Авиаторы всех стран и континентов!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну ,Алексей ,опустил ты мотодельту ниже плинтуса 🙂на индии-сиерре туда часа два с половиной наверное идти?
-лететь можно медленно ,не торопясь (как всё в Непале ...бестари -бестари ) а можно и побыстрее 😉ну я тоже летал в Бхаратпур, не помню время
Прорабатываем идею дальнейших полётов полной аренды ультралайтов
-по неформальным...чек-райд на мотодельте или А-22 ,заключение инструктора . Власти уже не против полётам с нашим пилотом на борту ..и мы уже делаем это .В идеале твоя идея -приезжает группа пилотов и с нашим лидировщиком (либо самостоятельно ) летит кросс-кантри , либо повышает опыт горными полётами ,в том числе и на своей технике ,стоящей в авиа-бейс-кемпе . Подробнее формальности будем знать от нашей хозяйки , она сейчас по министерствам с этим вопросом в частности.формальные требования (властей) и неформальные (ваши)..
Власти уже не против полётам с нашим пилотом на борту ..
одробнее формальности будем знать от нашей хозяйки , она сейчас по министерствам с этим вопросом в частности.
-ну не совсем так , мы не имеем права с пассажиром делать кросс-кантри или тач энд гоу 😱(конвейер) к примеру ! С какого будуна ?! Коммерческий полёт -одна цена .А если тренинг -флайт ...меньше 😉Ну а как они могут быть против? Полет с вашим пилотом - это просто полет пассажира))
через недельку узнаем точно ,мадам Наталья в Катманду ,по телефону не хочется дёргать занятого человека! :-[, не забудьте спросить - а ППЛ пойдет? я ультралайт до марта точно не сделаю,самому очень хочется по Непалу слетать, хотя бы с лидировщиком (надо же поступательно двигаться от сезона к сезону)
Спасибо Юра за добрые слова ...знать не зря рис едим 😉необходимо продумать систему требований с учетом опыта, налета или поручительств других пилотов, поскольку корочки пилота могут быть обязательным, но недостаточным условием.
если ты имеешь ввиду мой некомфорт ,то это сорри- ошибочное мнение .Чувствовал себя с тобой на первом сиденьи вполне комфортно .Адекватность пилота можно почувствовать довольно быстро ,ху из ху определяется ещё на этапе посадки в аппарат .скажу, что вылетать для контрольного полета в тех условиях с человеком, которого видишь впервые... оч-чень не комфортно.
тут ,извини не понял :-? о каких мероприятиях речь?С другой стороны, в независимости от уровня подготовки, отсутствие опыта полетов в конкретных не простых условиях, является фактором риска, который необходимо компенсироватькакими-то мероприятиями.
С этим согласны ,приглашаем инвестором ,приезжай в следующий раз со своим аппаратом ! 🙂В третьих, - техника. С развитием этого направления потребуется дополнительнаятехника, с иными, более комфортными для пилота характеристиками, типа имеющегося сегодня австралийского аппарата.
Вэлкам эни тайм! В смысле -в любое время ! 🙂на радость рускоговорящих пилотов такую уникальную возможность, в качестве регулярной туристической услуги.
-догони попробуй! ;DДоберусь я до вас...!!!