Форумяне в Гималаях.

Взлетная полоса и ангар готовы для тренировочных полетов
 

Вложения

  • Lauruk_15_Sep_2017.png
    Lauruk_15_Sep_2017.png
    45 КБ · Просмотры: 109
где можно узнать по подробнее об этом трайке?

-это была конструкция Саши Кузнецова(из Киева?),
Он летал из пляжа в Свиноуйсце...я не снимал,но может пассажиры снимали?

-попробую найти или нарисовать...

"L"-рама из прямоугольной трубы + передний подкос,
сзади две поперечные рейки под кресла пассажиров
(нет косых распорок при сидениях)

PS=тк. пилон проходит между пассажирами,он может быть не изогнутым...

=даже пожилым и тучным удобно и комфортно садится,
в случае нужды одно сидение может занять багаж,

и суммарное сопротивление такой компоновки низкое!

+композитная рессора задних колёс(может быть и аммортизатор).
 
А чем вам не нравиться наша техника? Что вы можете посоветовать? 
Техника не нравится?  😱 Отличная техника!  Это я процитировал постами выше, но забыл кавычки поставить. Кто то сказал, что у в ваших условиях должна эксплуатироваться соответствующая техника. А я добавил.... Я больше по мебели специалист  :🙂 🙂
Техника у вас отличная, проверенная, соответствующая! Стулья замените, в новом помещении и всё 🙂 А кресла эти, в новый зал релаксации. Вашим пилотам необходима специальная система психологической подготовки, массаж и соответствующее питание.  :-? 🙂
 
На клемухе несколько лет летает дельтик трехместный с мотором сузуки 90 л с,  очень культурно сделан, я летал на нем и даже выпускался в самостоятельный.
Крыло тогда было Х-19, кажется, малоскоростное, большой площади, крейсер вдвоем 65 км в час.
Ремни на заднем диване сделаны так, что можно летать и вдвоем, тогда задний пассажир сидит посередине.

Хозяин/автор не бывает на форуме, но, при желании, координаты его можно найти.
 
Компания собирается обновить летный парк. Предпочтение отдаем двигателю Rotax 912. Стоим перед выбором, что, где и сколько….
А у вас разве прокатит аппарат без сертификата LSA?  😱
 
http://deltaklub.ru/

-вариант посложнее (хуже...)

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1339718138

-тоже не простой...

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/hustawka_multiplikatorwidelec_001.jpg

=ili moj 3-miestnyj...(shiutka!)

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/Reshotka.jpg
 
Г-н Суханов А,Н, вы смотрите в самую точку. Это наша мечта сделать Авиа Вилледж на горе, которая за ангаром: отдельные домики – виллы, ресторан, бассейн, спа с массажем, баню и т.д. Дай Бог сил и финансов!
 
Henryk, информация принята! Есть повод для размышления.
Надо собираться в Уфу!
Но, хотелось бы услышать комментарии пользователей!?

Henryk, очень интересные рисунки. Может вы когда-нибудь и сделаете реактивный дельталет! А почему бы и нет!? Все в наших головах и руках!
 
Кому интересно могут ознакомиться с правилами гражданской авиации Непала для развлекательный авиации, выпущенные через 22 года эксплуатации сверхлегких самолетов.
http://flightsafety.caanepal.org.np/downloads-47/REQUIREMENTS.html -
(NCAR B7) B.7 Special Flight Authorization
 
Для регистрации сверхлегкого аппарата в Непале необходимы документы:
1.      Technical characteristic with drawing  (weight  600 kg – ULA category) (Технические характеристики аппарата с чертежами)
2.      Сертификат веса и баланса  (Weight and balance certificate.)
3.      Руководство по эксплуатации и полетам (Flight and maintenance manual)
4.      Сертификат происхождения ( от торговой палаты) (Certificate of Origin)
5.      Сертификат летной годности или разрешение на полеты (Airworthiness certificate or Permit to fly)
6.      Сертификат, что самолет не стоит в регистре или снят с регистрации (Certificate of registration ( If it new aircraft that letter from manufacture – this aircraft is never have registration.  If it was redistricted before – letter of removing from registration from CAA)
7.      Летная книга на аппарат. Log Book of aircraft ( sheet – life time of components – date of installation and removal )
8.      Инвойс на покупку (Invoice AS)
9.      Подтверждение оплаты аппарата (Bill of sale)

Желательно, чтобы приехал представитель от производителя, собрал, облетал и выдал соответствующее письмо на бланке с печатью и подписью.
 
Может вы когда-нибудь и сделаете реактивный дельталет! А почему бы и нет!? Все в наших головах и руках!

-мне за 70,медлительный стал...купил два мотора (ЖЭ10 и 50см),
сделал внешнюю раму и переднюю вилку(задняя=привод колеса от мокика),
сейчас модифицирую крыло КАСПЭРВИНГ.
-привод будет вентиляторный,как у UL-39 ALBI.

https://www.flyer.co.uk/czechs-debut-microlight-fighter-at-aero/

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/_IGP4622_zmniejszone.JPG

-good luck !

PS="хотелось бы услышать комментарии пользователей!"

=тележки Кузнецова в нете не нашёл,
но она мне очень понравилась!
(Саша платил местным властям налог за пользование пляжём,
возил надзирателей-лесников,учил летать,
оссобенно чудесные были полёты над морским берегом после солнечного заката ,
это было 22 года тому назад !!!)
 
" Да, самоделке к вам не всунуться."

Самодельные аппараты точно не прокатят в непальской действительности.Зарегистрированный производитель может продавать свои изделия везде. Главное надо уметь преподнести.

"За каждой бумагой стоит серьёзная работа."

Чем больше бумаги, тем чище попа! ГА и разные гос. конторы следует этому принципу.  Запасайтесь  бумагой! Не так страшен черт, как его рисуют! Будем оптимистами!
 
Чешский самолетик на АЭРО выставке в Фридрихшафане точно микролайт истребитель. Только по весовой категории можно определить, что это микролайт.

22 года большой срок! Много воды утекло! Сколько изобретателей среди Авиаторов и энтузиастов! К сожалению не все идеи притворились в жизнь.

Henryk,голова у вас точно светлая с нимбом вокруг головы, свидетельствующем об огромном личном опыте и множестве великих дел за спиной ! Вид у вас шикарный для своих  70-ти!
 
Посмотри наше видео - полеты в Муссон сезон, сделанное шеф-пилотом клуба Алесеем Грачевым.
Сылка на Ю-тюб. https://youtu.be/DEebrjWj1Zs

Вставить не получилось видео. Может кто подскажет как вставлять видео на форум? Перепробовала все иконки и не получилось.

Смогла бы порадовать нашими полетами со сказачными видами Гималаев.   
 
полетами со сказачными видами Гималаев. 

-для них и стоит рисковать!

-но риск надо минимизировать.
пэтому считаю,что при полётах в столь сложных условиях даже МДП должен иметь ДВА мотора,
тянущих два соосных винта...
конструкция на ременных редукторах не сложная,а на одном
50-сильном моторчике можно спокойно вернуться домой....

ЗЫ=вскором будущем запустим спассистему со скоростью
приземления близкой нулью!!!

(можна будет сесть на ЭВЕРЕСТ)
 
пэтому считаю,что при полётах в столь сложных условиях даже МДП должен иметь ДВА мотора,
тянущих два соосных винта...
конструкция на ременных редукторах не сложная,а на одном
50-сильном моторчике можно спокойно вернуться домой....
🙂 Хенрик, мечтатель вы наш  🙂 Хорошо хоть не кремлёвский.  🙂
Два мотора, три, четыре винта, скорость сваливания 25...30  😱 подушки безопасности - 6 штук, шасси как у Шторха, запас воды и еды на неделю, лыжи и раскладные санки, что бы быстрее вниз...
...да где ж найти такие ЛА и с документами, т.е. с бумагами.
Там в Непале, без ДОКУМЕНТОВ, даже ПЕШКОМ на Эверест нельзя подняться. :-? Разве что ночью и ползком ;D Но если шерпы поймают  😡 вниз будете уже на спине и зигзагами...
Что толку, что у меня есть рукавички не мокнущие, с самоподогревом на трении об воздух на 50 часов натираются, ночью светятся, идти можно, в случае опасности меняют цвет на красный и выбрасывают фейерверки. И встроенный спутниковый телефон  😱  Пол часа работает от трения. Об шо угодно  😱  🙂 
В мире так много интересного и правильного, но вот доказать миру, что этим могут безопасно пользоваться другие, так это ещё столько же работы  😡 Даже если вы стихи пишите, попробуйте напечатайтесь официально :🙂 Цензуру не пройдёте и будете заниматься самоиздатом, в подвале, причём у соседа, что бы не рисковать. А тут уже можно и на не уставные отношения с полицией нарваться. 
Хенрик, вы не задавались вопросом почему туда Драгон Флай попал. Есть же море буксировщиков с отличными характеристиками и двумя винтами, соосными  🙂 Но почему именно эта табуретка? Что ж в ней такого особенного? Уникального? Подумайте  🙂 Он же дорогущий как ... паровоз выпуска 1875-г года. На ходу, причём.
Всё просто, бумаги. 🙁
А мечтать, конечно, не вредно. Что мы без мечты? Пустое место. Но не всегда мечта становится реальностью. Вспомните Владимира Ильича  😱 :-? 🙂 Он же столько хорошего хотел сделать для людей. Причём для всех. И сразу. Бумаги победили...
 
Он же столько хорошего хотел сделать для людей. Причём для всех

=трудно поверить!

-у нас кроме мечт встречаются и реальные работы(большая модель тормозящего устройства для парашюта,
автожирный ротор с подкруткой=получили 10 кГс тяги/кВт)

-и считаю,что стоит замарать много бумаги,чтобы спасти хотябы одну жисть!

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/bmw-benz_015_001.jpg

-относительн безопасности=полностью прозрачный фюзеляж (на троих)
наверно её улучшает?
 
Один из рабочих дней клуба.
Ранним утром. Предполётный осмотр
 

Вложения

  • IMG_3612.JPG
    IMG_3612.JPG
    79,9 КБ · Просмотры: 99
Назад
Вверх