Фото Кольчугино 2007

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Вот тут на фотке видно что снизу Вилги приделан глушитель.
Раньше я никогда такого не видел. Вопрос к очевидцам: Нy и как с этим глушителем Вилга летает? Насколько тише звук?

Лёня звук на порядок тише ...НО .... садит движок и очень это чувствуется в жару
 

Ginger

Рыжая, с гад(С)ким характером!
Откуда
Москва
Собралась с силами, что-то накроила и выложила.

Фотки без обработки и без кадрирования, as is

http://picasaweb.google.com/GingerGlider/2007

Хронология нарушена явно :)
 

Pkk

[1963-2016]
золотой вечер 24-го в Кольчугино  - с парапланами и мотодельтами, конечно...
Завтра новый день - торжественное открытие слёта, толпы народа, полное небо самолётов... и счастье...
 

Вложения

Leonid

Специалист
Вот тут на фотке видно что снизу Вилги приделан глушитель.
Раньше я никогда такого не видел. Вопрос к очевидцам: Нy и как с этим глушителем Вилга летает? Насколько тише звук?

Лёня звук на порядок тише ...НО .... садит движок и очень это чувствуется в жару
Ещо лет 10 назад на Тоёте Солара впервые тогда поставили глушитель с "дверцей". На малом и среднем ходу глушитель работает, а на максиуме дверца открывается. НАверно такую же схему можно применить и на самолете.
Мне лично идея глушителя нравится. Потеря мощности- несущественна( где-то 4%) . На неудачно выставленном зажигании или лопостях винта теряется больше.
 

Pkk

[1963-2016]
Господа, может с глушителем -  в специализированную веточку?
 

jen

Я люблю строить самолеты!
Вот тут на фотке видно что снизу Вилги приделан глушитель.
Раньше я никогда такого не видел. Вопрос к очевидцам: Нy и как с этим глушителем Вилга летает? Насколько тише звук?

Лёня звук на порядок тише ...НО .... садит движок и очень это чувствуется в жару
Со слов Димы, летавшего на той и на другой Вилге на слете: потеря мощности незначительная. при подъеме планера некритично. по шумности конечно тише, но на коротких перелетах сильно не влияет, а вот при длительной работе утомляемость летчика значительно меньше. про потерю мощности: от забитого мухами винта потеря зачастую больше. крейсерская скорость чуть-чуть падает, но это не вследствии потери мощности, а скорее от увеличения сопротивления.
От себя добавлю, что шумовое воздейстие на окружающую среду значительно меньше. и звук приятный.
 
Gennadij сказал(а):
Парни вы хоть подпишите на фото кто и ГДЕ? ;D
Слева направо: (С150) Олег (Cessna 150, Питер) с племянником Евгением, Эдуард (Cessna 172, Йшкар-Ола), Евгений и Алекснндр (парапланеристы, Питер), Федор (Cessna 150, Питер), присел Андрей (Питер)
 

Вложения

Siva

мне нравиться строить самолеты!
Откуда
Иваново
Штурману Зелёному. Пардону прошу, перепутал.
Петрович! На моём бензобак из стиральной машинки,
А РУ от Су-15 ;D
 
Вверх