Фото с выставки "Салон Двигатели 2010"

IgIs

Наши рукодельные самокрылы-самые самодельные в мир
Начал выкладывать фотки с выставки "Двигатели 2010" на ВВЦ (прошла в апреле)- кое что там про малую авиацию было. Основной архив фоток сделаю на своем сайте - глядите там:
http://rotor-motor.ru/page11.html
А это линейка легких моторов для малой авиации со стенда МАИ
 

Вложения

  • VVZ2.jpg
    VVZ2.jpg
    50 КБ · Просмотры: 83
Все выглядит весьма печально. Вид тоже не ах.
Цена думаю огого (не будет же он стоит 10-15 тысяч рублей).
 
не будет же он стоит 10-15 тысяч рублей
-- о цене имеет смысл говорить, когда что-то а) производится, б) присутствует на рынке. Что-то мне сдается, что до этого очень и очень далеко. Потому как с одноцилиндровыми вообще  никуда и никак - они не конкуренты газонокосилкам(бензопилам), выпускающимся сотнями тысяч и доведеным соответствующим образом. С остальными - сравнение даже с достаточно отсталым мотоциклетным мотором - не в пользу представленных на картинке.
 
Коллеги- не стоит язвить, что фоток мало - типа пленка кончилась. Я же на странце своего сайта с фотками указал, что буду выкладывать еще.  Во первых - довести фотки до кондиции в Фотшопе- время нужно, минут 15-20 на каждую. Обрезать сидящих рядом мужиков- презентеров с бутербродами и чаем, толкущуюся публику у стенда и пр. Вам же это вряд ли интересно разглядывать.  На эту подготовку  время немалое уходит...
А то что фоток маловато- так на выставке образцов  по легкомоторной авиации и было раз- два и нет больше...  Вам же не сильно интересно смотреть на вот такие агрегаты...

А их там было большинство.
  Выложил ещ несколько фоток- повторяю ссылку- чтоб  не надо было на верх бегунок kрутить
http://rotor-motor.ru/page11.html
За пару дней выложу все остальное- не обессудьте, быстро все не получается...
 

Вложения

  • 7_kopija.jpg
    7_kopija.jpg
    51,2 КБ · Просмотры: 105
А это линейка легких моторов для малой авиации со стенда МАИ 
Те что не авиамодельные-похожи на спец. движки для БПЛА.Скорей всего однорежимные.
Но и они нашли бы своего потребителя.
Нынче ведь не производят ПРАКТИЧЕСКИ НИЧЕГО! 🙁
 
ну тот что 4х цилиндровый точно давно сделали , такие свечи сейчас в магазинах не продают, это скорее отчет о проделанной работе какого то коллектива на списание денег по программе, но еслиб он продавался 40сил при 12,5 кг, это классно, а остальное одноцилиндровые опкрыженные бензопильные :-? 🙁
 
Опозитникам уже лет под 30  :-/. Давным давно, на таком двухцилиндровом, летал Олег Недопако на своей балке. Прикольный моторчик, но ресурс там мизерный и к качеству топлива кажется есть повышенное требование.
Короче на этой выставке, как и на многих других, прокисший фэйк. А другого и нет  :~~)
И это к сожалению реалии отечественной авиации.
 
я этого не писал ... мрак то что не выпустилось за это время ничего 

Прошу прощения с авторством цитаты - глюк (мой глюк)...
а про эти моторы - я их видел еще студентом, вот уж боле как 30 лет тому ...
 
Завершил выкладку фоток- прошу поглядеть. Там некий немецкий мотор был, вроде интересных параметров- глядите. 
http://rotor-motor.ru/page11.html
Дилеры немецкой фирмы очень хвалили и советовали на самолеты ставить  не раздумывая.
 

Вложения

  • VVZ7.jpg
    VVZ7.jpg
    42,3 КБ · Просмотры: 102
нет, ну ё*!  😡

"одни российские дилеры одной немецкой фирмы показали один двигатель, правда очень интересный". 

судя по буклету внизу слева фотки, это Weber Motor MPE-850

RTEmagicC_08_MPE_850__Motor.JPG.jpg


webermotorsmpe7501.jpg


на rotaryforum эти движки кстати обсуждаются тоже.
 
Основное впечатление - в МАИ закончились инженеры...
НИ один уважающий себя инженер не напишет "граммы" в варианте: "ГР."
Это делают только торгаши, не утруждающие себя ГОСТами

немецикий мотор (на сайте) порадовал страной происхождения....
 
И скока скока этот "клон" будет стоить для применения на "дорогах общего использования"..., а Воронежскому заводу, можно посоветовать скинуть еще 2 горшка и получить заманчивый трехцилиндровый мотор (для использования на тех же самых дорогах....)
 
Назад
Вверх