IMHO как в штатах - по абсолютному, высота поля известна (например из GPS) выставил высотомер и полетел. Корректировать со временем можно по тому же GPS. А то и крик в эфире становится актуальным только если взлетели с одной площадки в одно и тоже время - в каких попугаях высота - один фиг не известно.И по какому давлению Вы эти 50м поймать будете?... или всем РВ на дельту поставить?
Это не теория... это элементарные правила приличия... при условии что вы хотите называть себя пилотом 1-й партизанской.Эх господа авиаторы, всё это теория, а на практике всё по другому. Полёт по заявленному маршруту в корне отличается от партизанщины
Интересно... а если амеры вводят погрешность в 30м на площадях?... что можно сказать о высоте например? (кроме степей Оренбуржья?), высота поля известна (например из GPS) выставил высотомер и полетел
Если Вы готовы это понимать, я приношу Вам извинения.Уведомиловка, это вовсе не означает - беспредел
В сигнале GPS нет отдельной координаты по высоте или там долготе - там просто высокоточные отметки времени - по которым и определяют точные расстояние до спутников а уже из них, зная точное расположение спутника, считаются координаты и высота. Если вводят хаотические задержки во временные сигналы - то на всех измерениях это сказывается почти одинаково. Но если вы так боитесь "супостата" - пользуйтесь Глонас (что дороже и глючней, но патриотичней) или картами местности, и изолиниями :BAIKAL_557 сказал(а):Интересно... а если амеры вводят погрешность в 30м на площадях?... что можно сказать о высоте например? (кроме степей Оренбуржья?), высота поля известна (например из GPS) выставил высотомер и полетел
Я могу ошибаться, но в Штатах, по-моему, все летают по приведённому давлению, QNH.IMHO как в штатах - по абсолютному, высота поля известна (например из GPS) выставил высотомер и полетел. Корректировать со временем можно по тому же GPS.
Грубо говоря, да - QNH. Высокая для чего, для выставить QNH от высоты поля? Высокая это сколько ? Не высокая это сколько?Я могу ошибаться, но в Штатах, по-моему, все летают по приведённому давлению, QNH.IMHO как в штатах - по абсолютному, высота поля известна (например из GPS) выставил высотомер и полетел. Корректировать со временем можно по тому же GPS.
У ЖПС для определения высоты слишком высокая погрешность.
Почему QNH это грубо? Вот XYZ это немного грубовато, да.Грубо говоря, да - QNH.
А мне мама говорила, что QNH это атмосферное давление, приведённое к среднему уровню моря (по-буржуински mean sea level, сокращённо MSL). Начинаю подозревать, что насчёт аиста меня тоже обманывали.для выставить QNH от высоты поля?
Потому как в принципе могут быть варианты... Но к обсуждаемому вопросу отношения не имеющие.ibonax сказал(а):Почему QNH это грубо? Вот XYZ это немного грубовато, да.Грубо говоря, да - QNH.
У самолёта стоящего на земле альтиметр выставленный по QNH показывает (почти) высоту полощадки MSL. Соответственно верно и обратное - дабы выставить альтиметр для QNH (не имея данных с метео) достаточно (не вдаваясь в детали) выставить его на высоту площадки... BTW Если нужно ещё углублять детали - предлагаю пойти в отдельную ветку. Там же могу "Про аиста рассказать"ibonax сказал(а):А мне мама говорила, что QNH это атмосферное давление, приведённое к среднему уровню моря (по-буржуински mean sea level, сокращённо MSL). Начинаю подозревать, что насчёт аиста меня тоже обманывали.для выставить QNH от высоты поля?
К чему такие крайности? Вполне достаточно учебников.предлагаю пойти в отдельную ветку
+5Вы нас всех подставите. если не перестаните обсуждать QNH-чи, и всё такое...
Может конечно у GPS и высокая погрешность, я правда пока не замечал, только на форуме слышал. Но она в любом случае будет детской по сравнению с полетами в классе G c высотомером где в одном круге шкалы умещается целая тысяча метров, где пятьдесят метров это чуть больше ширины стрелки и все это установлено по QNH на высоту аэродрома. О чем это я, наверно просто сам с собой. :-/Грубо говоря, да - QNH. Высокая для чего, для выставить QNH от высоты поля? Высокая это сколько ? Не высокая это сколько?Я могу ошибаться, но в Штатах, по-моему, все летают по приведённому давлению, QNH.IMHO как в штатах - по абсолютному, высота поля известна (например из GPS) выставил высотомер и полетел. Корректировать со временем можно по тому же GPS.
У ЖПС для определения высоты слишком высокая погрешность.
Саш, о чем вы оба? Кто кого подставит и как?+5Вы нас всех подставите. если не перестаните обсуждать QNH-чи, и всё такое...Может лучше сначала вспомнить, что все новое, что так бурно обсуждается, это сложившаяся на протяжении десятилетий международная практика и мы просто пытаемся сократить отставание.
Саш, о чем вы оба? Кто кого подставит и как?+5Вы нас всех подставите. если не перестаните обсуждать QNH-чи, и всё такое...Может лучше сначала вспомнить, что все новое, что так бурно обсуждается, это сложившаяся на протяжении десятилетий международная практика и мы просто пытаемся сократить отставание.
О чем это я, наверно просто сам с собой.