ФП ИВП - Вопросы предотвращения столкновений

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
  И по какому давлению Вы эти 50м поймать будете?... или всем РВ на дельту поставить?
 

Ceрёга

Щас подкрутим немного и полетим дальше...
Откуда
Зеленоград
Эх господа авиаторы, всё это теория, а на практике всё по другому. Полёт по заявленному маршруту в корне отличается от партизанщины. Когда мы катаем девочек, то не смотрим ни на ориентиры, ни на эшелоны... Вот и встречаются два любителя красивых пейзажей на одной высоте-50 м. Если бы это было один только раз, я бы промолчал. Поэтому я за одну частоту и за крики в эфир каждые 5-10 минут.
 

msinev

Я люблю летать чего и вам желаю
  И по какому давлению Вы эти 50м поймать будете?... или всем РВ на дельту поставить?
IMHO как в штатах -  по абсолютному, высота поля известна (например из GPS) выставил высотомер и полетел. Корректировать со временем можно по тому же GPS. А то и крик в эфире становится актуальным только если взлетели с одной площадки в одно и тоже время - в каких попугаях высота - один фиг не известно.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Эх господа авиаторы, всё это теория, а на практике всё по другому. Полёт по заявленному маршруту в корне отличается от партизанщины
Это не теория... это элементарные правила приличия...  при условии что вы хотите называть себя пилотом 1-й партизанской. 
В противном случае вы уже не партизан, а чудак на другую букву.

Р.S.: А девочек лучше катать над речкой ниже клотика яхт... туда вертушки точно не лезут.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
, высота поля известна (например из GPS) выставил высотомер и полетел
Интересно... а если амеры вводят погрешность в 30м на площадях?... что можно сказать о высоте например? (кроме степей Оренбуржья?)
 

Ceрёга

Щас подкрутим немного и полетим дальше...
Откуда
Зеленоград
противном случае вы уже не партизан, а чудак на другую букву.
По аккуратней про буквы и чудаков! В наших краях такие выпады не приветствуются!!! :mad: Не зная с кем общаетесь, лучше придержать коней  :exclamation
Мы обсуждаем трафик в МВЗ , а не за Уралом, где одна Брошка на тысячу километров!
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
  В МВЗ я тоже летал... причём по правильной стороне речки... и даже как-то прямо над Тушино в составе более 80 бортов... и самое смешное что все были без связи... ищё смешнее что никто "чудом" не расходился лоб-в-лоб... тем паче правыми бортами.

Я там кстати выше уже писал:
Уведомиловка, это вовсе не означает - беспредел
Если Вы готовы это понимать, я приношу Вам извинения.   
Если нет, давайте в личку.
 

msinev

Я люблю летать чего и вам желаю
BAIKAL_557 сказал(а):
, высота поля известна (например из GPS) выставил высотомер и полетел
Интересно... а если амеры вводят погрешность в 30м на площадях?... что можно сказать о высоте например? (кроме степей Оренбуржья?)
В сигнале GPS нет отдельной координаты по высоте или там долготе - там просто  высокоточные отметки времени - по которым и определяют точные расстояние до спутников а уже из них, зная точное расположение спутника, считаются координаты и высота. Если вводят хаотические задержки во временные сигналы - то на всех измерениях это сказывается почти одинаково. Но если вы так боитесь "супостата" - пользуйтесь Глонас (что дороже и глючней, но патриотичней) или картами местности, и изолиниями  ::).
 

Ceрёга

Щас подкрутим немного и полетим дальше...
Откуда
Зеленоград
Есть организованные полёты и организованные пилоты, а есть партизаны от Круто набитого кошелька. Им правила не писаны!
Ми-8 появился в узком русле Москвы реки на малой высоте в зоне нашей площадки без предупреждения. Я даже больше скажу: Есть хозяева площадок, которые вообще не обращают внимания ни на кого и взлетают в лоб заходящему на посадку борту. Диспетчер молчит, потому что получает от них зарплату. Я налетал не одну сотню часов в МВЗ на частных площадках и только умение пилотировать и принимать моментальные решения спасало от трагедий. Недавно один такой крутой  Робинзон 4 часа работал в зоне захода в Шереметьево и плевал на все правила! Пришлось диспетчерам включать новую систему слежения и чётко выследить базирование этого перца. И что? Я его опять видел. К сожалению беспредел в нашей МВЗ обретает серьёзные масштабы и как обезопасить полёты, надо думать всем нам и принимать единые и понятные правила.
 

Singleprop

Я люблю и баста!
Откуда
Дефолт-сити
IMHO как в штатах -  по абсолютному, высота поля известна (например из GPS) выставил высотомер и полетел. Корректировать со временем можно по тому же GPS.
Я могу ошибаться, но в Штатах, по-моему, все летают по приведённому давлению, QNH.
У ЖПС для определения высоты слишком высокая погрешность.
 

msinev

Я люблю летать чего и вам желаю
IMHO как в штатах -  по абсолютному, высота поля известна (например из GPS) выставил высотомер и полетел. Корректировать со временем можно по тому же GPS.
Я могу ошибаться, но в Штатах, по-моему, все летают по приведённому давлению, QNH.
У ЖПС для определения высоты слишком высокая погрешность.
Грубо говоря,  да - QNH. Высокая для чего, для выставить QNH от высоты поля? Высокая это сколько ? Не высокая это сколько?
 

Pelican

Хотите рыбы - ловите сами !
Вы нас всех подставите. если не перестаните обсуждать QNH-чи, и всё такое...
 

Singleprop

Я люблю и баста!
Откуда
Дефолт-сити
Грубо говоря,  да - QNH.
Почему QNH это грубо? Вот XYZ это немного грубовато, да.

для выставить QNH от высоты поля?
А мне мама говорила, что QNH это атмосферное давление, приведённое к среднему уровню моря (по-буржуински mean sea level, сокращённо MSL). Начинаю подозревать, что насчёт аиста меня тоже обманывали.
 

msinev

Я люблю летать чего и вам желаю
ibonax сказал(а):
Грубо говоря,  да - QNH.
Почему QNH это грубо? Вот XYZ это немного грубовато, да.
Потому как в принципе могут быть варианты... Но к обсуждаемому вопросу отношения не имеющие.
ibonax сказал(а):
для выставить QNH от высоты поля?
А мне мама говорила, что QNH это атмосферное давление, приведённое к среднему уровню моря (по-буржуински mean sea level, сокращённо MSL). Начинаю подозревать, что насчёт аиста меня тоже обманывали. 
У самолёта стоящего на земле альтиметр выставленный по QNH показывает (почти) высоту полощадки MSL. Соответственно верно и обратное - дабы выставить альтиметр для QNH (не имея данных с метео) достаточно (не вдаваясь в детали) выставить его на высоту площадки...  BTW Если нужно ещё углублять детали - предлагаю пойти в отдельную ветку. Там же могу "Про аиста рассказать"
 

Artyom

Диспетчер планирования
Откуда
Novosibirsk village
В классе G выдерживание высоты должно быть только по QNH. При полётах в районах площадок сложностей не будет, а вот если это перелёты с площадки на площадку, то, опять же, возникает необходимость организации пунктов полётно-информационного обслуживания (AFIS), где можно будет получить метеоинформацию. Давление-то везде разное может быть.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Вы нас всех подставите. если не перестаните обсуждать QNH-чи, и всё такое...
+5 :( Может лучше сначала вспомнить, что все новое, что так бурно обсуждается, это сложившаяся на протяжении десятилетий международная практика и мы просто пытаемся сократить отставание.

IMHO как в штатах -  по абсолютному, высота поля известна (например из GPS) выставил высотомер и полетел. Корректировать со временем можно по тому же GPS.
Я могу ошибаться, но в Штатах, по-моему, все летают по приведённому давлению, QNH.
У ЖПС для определения высоты слишком высокая погрешность.
Грубо говоря,  да - QNH. Высокая для чего, для выставить QNH от высоты поля? Высокая это сколько ? Не высокая это сколько?
Может конечно у GPS и высокая погрешность, я правда пока не замечал, только на форуме слышал. Но она в любом случае будет детской по сравнению с полетами в классе G c высотомером где в одном круге шкалы умещается целая тысяча метров, где пятьдесят метров это чуть больше ширины стрелки и все это установлено по QNH на высоту аэродрома. О чем это я, наверно просто сам с собой. :-/   
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
Вы нас всех подставите. если не перестаните обсуждать QNH-чи, и всё такое...
+5 :( Может лучше сначала вспомнить, что все новое, что так бурно обсуждается, это сложившаяся на протяжении десятилетий международная практика и мы просто пытаемся сократить отставание. 
Саш, о чем вы оба? Кто кого подставит и как?
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Вы нас всех подставите. если не перестаните обсуждать QNH-чи, и всё такое...
+5 :( Может лучше сначала вспомнить, что все новое, что так бурно обсуждается, это сложившаяся на протяжении десятилетий международная практика и мы просто пытаемся сократить отставание. 
Саш, о чем вы оба? Кто кого подставит и как?
О чем это я, наверно просто сам с собой.  
 
Вверх