Франзкий Автожир от компании DTA

..неужели у него центр тяжести на линии тяги маршевого винта?..Как же они это сделали? или вся стабилизация за счет ГО?..
 
odissei сказал(а):
или вся стабилизация за счет ГО?..
Одиссей, я уверен, что при разгрузке ротора на "не правильном автожире" стабилизатор уберечь такой автожир от силового кувырка не сможет.
 
первая серийная пташка (15го Декабря)

[media]http://www.youtube.com/watch?v=Be-FsTZ_Ii4[/media]

Салон в разы просторнее калидуса и обзорность отличнейшая....  😉 в обслуживании также проще калидуса

пока что, наверное, лучший из тандемов  :IMHO
 
318640_10150372791253623_192081688622_9999189_1676951494_n.jpg
 
И Вы хотите сказать, что этот "булыжник с бантиком" на 115 л.с. от РОТАКС-914 с тремя взрослыми мужичками на борту будет прилично летать летом при плюс 30 на роторе 8,4 м?

"..сумлеваюсь я, однако (С)..."

Причём серьёзно сомневаюсь. На первом видеоролике с одним пилотом взлёт как у хорошо нагруженного транспортного самолёта просматривается. И это в середине декабря...

Или у них может ещё и "гравицапа" вспомогательная под креслами пассажиров имеется?
[smiley=2vrolijk_08.gif] 😱 :🙂 😎
 
Никаких наездов - боже упаси!
Внешне очень нравится - нет слов, одни слюни!

Но, чуть-чуть почитав теории автожиров (на этом и другом форумах) помню, что для нормального полёта надо бы иметь тягу от маршевого винта хотя бы на уровне половины его взлётной массы.

На фотографиях с выставки позади пилота ещё ДВА кресла просматриваются. То есть загрузка (помимо топлива) будет на уровне 240-250 кг + масса топлива. Соответственно и взлётная масса максимальная должна быть на взлёте порядка 600 кг.

Ну а 300 кг тяги с РОТАКС-914 "выдавить" - это уже из области фантастики.

Или я неправ? :🙂
 
Alex_520 сказал(а):
Никаких наездов - боже упаси!
Внешне очень нравится - нет слов, одни слюни!
Но чуть-чуть почитав теории автожиров (на этом и другом форумах) помню, что для нормального полёта надо иметь тягу маршевого винта на уровне половины взлётной массы. На фотографиях с выставки позади пилота ещё ДВА кресла просматривается. То есть загрузка (помимо топлива) будет на уровне 240-250 кг + масса топлива. Соответственно и взлётная масса максимальная должна быть на взлёте порядка 600 кг. Ну а 300 кг тяги с РОТАКС-914 "выдавить" - это уже из области фантастики.

Или я неправ? :🙂
 
читай еще  😉
 
Приношу извинения - двухместный (по-французски не "размовляю", извините ещё раз!), на приведённых выше фото разглядел-таки..

Но ранее этот аппарат на выставке вроде бы с ТРЕМЯ табуретками показывали.. Видел фото раньше...

Да и на видео хорошо видно что с одним пилотом взлёт чисто самолётный получается. И это не в летнюю жару, заметьте...
 
...Объявить конкурс на лучший хендмэйдовский российский автожир года....

У меня тут один приятель сейчас как раз в своём гараже макет строит ТРЁХМЕСТНОГО автожира точно такой же компоновки. Даже обещает к весне полететь на нём (правда благоразумно год не уточняет).

Что это будет самый красивый макет автожира я уверен на 99%. А вот что он при этом ещё и летать будет - есть некоторые сомнения. Но для такого вот конкурса его аппарат будет явным лидером среди "хоуммэйд" автожиров.

[smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif]
 
....а на полноценные испытания ни у кого нет денег....

Миль пардон, уважаемый!
А Вы хоть подозреваете СКОЛЬКО стоят ТАКИЕ испытания?
Тогда взносы придётся не по 50, а по 500 баксов в год собирать...
 
http://www.pra.org/

Popular Rotorcraft Association

вот тот платный форум о котором я говорил....раз в месяц получаю 2-а журнала

http://www.utahrotorcraft.org/Southwest_Rotorcraft.pdf

http://www.utahrotorcraft.org/Western_Rotorcraft.pdf


и плюс форум


почему мы не можем сделать свою организацию???????
 
Джей-Ро в полете

[media]http://www.youtube.com/watch?v=LoPypGinKXM[/media]
 
Назад
Вверх