Уважаемый Геннадий и baa,
даже не знаю с чего и начать, потому как многое из того что вы пишите мне не понятно:
"актуальные данные о СTR и районах R/P/T очень помогают правильно их использовать, т.е. облетать или правильно входить в них"
1) Районы R/P/T - это видимо Restricted, Prohibited и Training areas ? Для России в БД этот список R/P/W/F.
2) Любопытно, пожалуйста, поподробнее о том, как используют в "малой авиации" данные о CTR ?
"А ДЖЕПСЕН не даёт информацию для ГАРМИНа по трасам МВЛ, а даёт инфу о аэродромах легальных, т.е. официально внесенных в реестр. Без разницы военный он или гражданский или частный."
1) "А ДЖЕПСЕН не даёт информацию для ГАРМИНа по трасам МВЛ" - Jeppesen не имеет информации о МВЛ, соответственно "не даёт" никому, в т.ч. компании Garmin
2) "а даёт инфу о аэродромах легальных" - в авиации нет такого понятия как "легальный аэродром"
3) "т.е. официально внесенных в реестр." -
Какой реестр, Государственный реестр аэродромов РФ ?
В настоящее время на территории Московской области расположены 9 аэродромов, включенных в реестр аэродромов
гражданской авиации Российской Федерации, из них 5 аэродромов являются аэродромами гражданской авиации
(Шереметьево, Домодедово, Быково, Черное), 2 – аэродромами государственной авиации (Чкаловский, Остафьево),
2 – аэродромами экспериментальной авиации (Раменское, Луховицы (Третьяково).
Включи свой 296-й, ты там видишь Быково, Черное, Раменское, Луховицы (Третьяково), Чкаловский, Остафьево ?
4) "Без разницы военный он или гражданский или частный." - Что значит "частный", в каком документе вы видели это слово ?
"Кроме GPSа на борту при полётах по маршруту , должна быть карта , и как минимум АИП в той или иной форме"
Само по себе предложение безграмотное:
1) "должна быть карта" - профессионал из старых дал бы ссылку на НШС или НПП , из молодых на ФАП
2) "Кроме GPSа на борту" - а где сказано, что он вообще у вас ДОЛЖЕН быть на борту ? Тем более 296-й.
3) "при полётах по маршруту" - А причем здесь "по маршруту" ? правильно: "при выполнении полетов"
4) "и как минимум АИП в той или иной форме" -
прочитав эту фразу, я понял, что вы НИКОГДА В СВОЕЙ ЖИЗНИ НЕ ВИДЕЛИ АИП.
И что же тогда по вашему мнению как максимум ? К вашему сведению,
форма у АИП РФ только одна: это 4-х томник формата A4 общим весом килограмм 6-7.
С чего вы решили, что он должен быть у вас на борту ?
"Не вводи людей в заблуждение. Потому как обновлённая инфа в GPSе пилоту только поможет."
- Я не ввожу, а стараюсь избавить Вас. Тем более, что я не оспаривал необходимость обновлять GPS,
а лишь имел ввиду альтернативные источники обновлений.
Deng
196 Гармин на самом деле цветной, просто жизнь у него такая, безцветная
Не совсем так. Сама матрица ч/б, но после небольших модицикаций туда можно поставить цветную. Дальше дело за прошивкой.
Еще туда доп.контроллер ставить надо. Вобщем, с экономической точки зрения - перешивать 276 гармин выгоднее чем заморачиваться со 196.
Это точно. Если делать 100% 296 то надо: заменить процессор на MX-1, допаять ПЗУ до 1 Gbit, допаять ОЗУ до 128 Mbit, поменять матрицу на цветную.
Да, кстати, это типа "просто" поменять на 16-ти цветное убожество, то которое на 176С, но вот на 296-м стоит 256-и цветный
SHARP LQ35 на ранних моделях и LQ38 на более поздних. Я не уверен, что его можно просто достать в количестве меньше чем 10 штук.
В итоге можно сделать из хорошего 196 плохой 296.