Гастелло в пригороде СПб

У них глиссада по окраине города, так вот частенько отворачивают что бы над домами на 400 метрах пройтись.

В Омске например, глиссада проходит над центром города, а взлетка практически в жилой массив упирается. Самолеты пролетают на высоте 200-300 метров над городской администрацией и всем пофигу :STUPID...

Удивляться собственно нечему...
 
В Омске например, глиссада проходит над центром города, а взлетка практически в жилой массив упирается. Самолеты пролетают на высоте 200-300 метров над городской администрацией и всем пофигу

Удивляться собственно нечему...


Удивительное-рядом! Но оно запрещено! (с) Владимир Семёныч

Минимальная высота полета

     3.31.  [highlight]За  исключением  случаев,  в  которых  это  необходимо при осуществлении  взлета,  посадки[/highlight] или указанных в пункте 3.32 настоящих Правил, запрещено выполнять полет воздушного судна:
     а)  над  территориями  населенных пунктов и над местами скопления людей при проведении массовых мероприятий - ниже высоты, допускающей в случае  отказа  двигателя аварийную  посадку  без создания чрезмерной опасности  для  людей  и  имущества  на земле, и ниже высоты 300 м над самым  высоким препятствием в пределах горизонтального радиуса в 500 м
вокруг данного воздушного судна;
     б) в местах, не указанных в подпункте "а", на высоте менее 100 м.
     3.32.  Полеты  с  отклонением  от требований подпункта "б" пункта
3.31  настоящих  Правил  разрешены  в  случаях,  когда  это не создает
опасности  для людей или имущества на земле при выполнении авиационных
работ или летном обучении под наблюдением пилота-инструктора.
 
За свои летные годы, начиная с 1953 г и по настоящее время насмотрелся. Кстати, в Кемерово в 1954 г. такой вот пилот-курсант, выполняя полет на УТ-2 над крыльцом своей девушки в деревне, врезался в огород и погиб. Об этом тоже забывать нельзя.
У нас в в1986 году ТУ22М3 упал прямо возле проходной завода во время пересменки, згорело более 50 человек(Экипаж, к стати весь жив остался).И что Вы думаете ? Летают до сих пор над городом. У них глиссада по окраине города, так вот частенько отворачивают что бы над домами на 400 метрах пройтись. Им вот можно забывать.
  Я так понимаю это КИРОВ....?
 
Омске например, глиссада проходит над центром города, а взлетка практически в жилой массив упирается. Самолеты пролетают на высоте 200-300 метров над городской администрацией и всем пофигу
Слушайте, я не пойму, вы чего сравниваете  проф пилотов на проф технике и пилотов любителей на самоделках (или на списанной проф технике). Это тоже самое что сравнивать обычного водилу  и раллиста. Пока все в штатном режиме-пилот любитель кажется себе ЛЕТЧИКОМ. А как что не так... все....

Да чтоб понять самолет и свободно кренделя выделывать на нем, нужно минимум часов 400-500 налета на этом типе. 
 
Да чтоб понять самолет и свободно кренделя выделывать на нем, нужно минимум часов 400-500 налета на этом типе.

Немного мух от котлет отделим...

Я не сколько не сомневаюсь в профессионализме того "Гастелло" о котором ветка, но...
Если действительно правдой является факт пилотажа над людьми и уж тем более "боевой заход" на людей, у пилота помимо профессионализма присутствует ярко выраженное слабоумие :IMHO

Каждый вправе крутить пилотаж и лихачить так, как только вздумается, это дело каждого пилота, но делать это нужно в специально отведенных для подобной дури местах. Совершенно недопустимо выписывать кренделя над головами людей, какой бы ты ни был профи, ошибки есть у каждого да и движки иногда отказывают...
 
Для справедливости-слабоумными бывают и проф пилоты. 9 мая 2005 года. Желание выеб..ся , бочка МИГ-29 на глиссаде Н-145м, просадка, неудачная попытка катапультирования и в итоге смерть.

Или вот например видео ЯК-52-какие буду будут коменты? По моему мнению: полностью неадекватная оценка ситуации

http://www.youtube.com/watch?v=wWrGtVnn1dM&feature=related
 
@ А.Б., позвольте с Вами не согласиться по пунктам.

Слушайте, я не пойму, вы чего сравниваете  проф пилотов на проф технике и пилотов любителей

Проф. пилоты на проф. технике убивают людей сотнями. Пилоту-любителю такие масштабы неподвластны.

на самоделках (или на списанной проф технике).
Странно слышать такие рассуждения от старейшего участника. Собранный из кит-набора РВ-10, к примеру, тоже самоделка. А лётная годность определяется состоянием, а не возрастом самолёта. А с восстановленной ретро-техникой как быть?

Пока все в штатном режиме-пилот любитель кажется себе ЛЕТЧИКОМ. А как что не так... все....
У пилота-любителя должно быть свидетельство, выданное государственным органом. Отработка нештатных ситуаций входит в стандартную программу обучения. Если есть свидетельство, но нет навыков, это ворпосы к тем, кто обучал и кто подписывал сертификат.

Да чтоб понять самолет и свободно кренделя выделывать на нем, нужно минимум часов 400-500 налета на этом типе.
Да? Даже если эти часы высижены на маршрутах?
Чтобы выписывать кренделя, нужен не налёт, а атрофированное чувство самосохранения. Куда новичок просто зассыт лететь, "ас" залезет в опу по самую макушку. Посмотрите статистику на сайте МАКа. Практически все погибшие имели внушительный опыт. Дело не в профессионализме, а в наличии царя в голове.
 
Проф. пилоты на проф. технике убивают людей сотнями. Пилоту-любителю такие масштабы неподвластны

Абсолютно не показатель А теперь сравните количество налета в часах на 1 погибшего  в любительской и проф авиации(не смотря на то что в ГА к примеру за раз гибнут по сотне людей).

Странно слышать такие рассуждения от старейшего участника. Собранный из кит-набора РВ-10, к примеру, тоже самоделка. А лётная годность определяется состоянием, а не возрастом самолёта. А с восстановленной ретро-техникой как быть?

Поймите этому  РВ-10 до надежности проф авиациооной техники-дааалеко. А про списанную технику-ну а чего ее списывают то?????? Не задумывались? А по состоянию-это чесно говоря просто отмазка.

У пилота-любителя должно быть свидетельство, выданное государственным органом. Отработка нештатных ситуаций входит в стандартную программу обучения. Если есть свидетельство, но нет навыков, это ворпосы к тем, кто обучал и кто подписывал сертификат.


Аналогию с ДТП и Автошколами проведите сами. Какая отработка-не смешите. Что за 40-60 часов можно пилотом стать? Первая же нештатка приведет в большинстве случаев к смерти или травмам. Посещайте профильные ветки этого форума. Там много чего про таких разбившихся.
Реакция заключается не в умении быстро "дернуть рычагами" в нештатке, а правильно "дернуть "

Да? Даже если эти часы высижены на маршрутах?
Чтобы выписывать кренделя, нужен не налёт, а атрофированное чувство самосохранения. Куда новичок просто зассыт лететь, "ас" залезет в опу по самую макушку. Посмотрите статистику на сайте МАКа. Практически все погибшие имели внушительный опыт. Дело не в профессионализме, а в наличии царя в голове.
Поймите чтоб самолет превратился в продолжение рук и ног надо 400-500 часов налета именно на этом самолете.

Касаемо опытных, зачастую проф пилоты перешедшие на малую авиацию считают себе и в ней асами. Но если ты Ас на СУ-25(ТУ-154) на Арго ты курсант. И наоборот.
 
Странно слышать такие рассуждения от старейшего участника.

Чтобы стать на этом форуме старейшим участником, вовсе не надо им на самом деле быть. Надо просто много 3,14здеть. Набрал 500 сообщений и опа! Вот и Вы уже старейший. Поздравления! Хотя вы на форуме 4 года, а ваш собеседник бЕз году... Уже можно поучать других как надо дергать рычагами "в нештатке", не имея ни одного самостоятельного. Можно учить других правилам моторостроения, не имея перед глазами ничего, кроме такого крутого, как эРэМЗе-500. Можно трещать про пулепробиваемость брони, приводя примеры в виде калаша и рельсы. Можно спорить о приемах пилотажа, имея представление о них лишь понаслышке и начитке. Со знанием профи говорить о количестве налета, необходимого для полного слияния с машиной. И тэде и тепе...  А потом перед девочками бояриться, какой я крутой на форуме авьяциённом! Вот мужики то обалдеют на форуме! Вот я задвинул там... Да меня там кажная собака знает!.. Надо просто любить это дело и быть психологически устойчивым типом, про который говорили в старое время: "Плюнь ему в глаза, всё божья роса!"
 
Фраза о том, что простой люд прятался за деревьями от пилота, говорит о желании автора темы с ганс.ру придать своему повествованию драматичность, расчитанную на людей недалёких. Либо он дословно (как попугай) довёл до мнения форумчан слова своего старика соседа (старый слепой пердун изнывающий от скуки на пенсии) и своих соседей (кухарка с тремя классами образования и пары детишек, обделённых вниманием взрослых и втуляющих дяде ване любую детскую страшилку).
Подтверждением моих слов является отсутствие факта написания заявления в милицию. Найти самолёт и пилота очень легко. Таких самолётиков в округе меньше, чем Феррари.
Скорее всего, мотодельта пролетела вдоль берега, люди помохали ручками, на обратном пути летун, естественно, пролетел чуть пониже. Через 20 минут история обросла подробностями о раскроенных винтом черепах детей, грохоте форсированного мотора с языками пламени, пилота в форме солдата СС и т.д.
Предлагаю тему закрыть как оскверняющую общий дух нашего форума.
 
Абсолютно не показатель А теперь сравните количество налета в часах на 1 погибшего  в любительской и проф авиации(не смотря на то что в ГА к примеру за раз гибнут по сотне людей).

Показатель. Потому что причина в основном ЧФ.

Поймите этому  РВ-10 до надежности проф авиациооной техники-дааалеко. А про списанную технику-ну а чего ее списывают то?????? Не задумывались? А по состоянию-это чесно говоря просто отмазка.

Аргументируйте, что Вы имеете ввиду под понятием "профессиональная техника".

А по состоянию, это, например, отмазка?
http://www.missionaryflights.org/

Что за 40-60 часов можно пилотом стать?
За 40 редкость, а за 60-70 вполне можно освоить программу PPL. Тысячи людей ежегодно тому пример. Что Вас так удивляет?

Какая отработка-не смешите. Первая же нештатка приведет в большинстве случаев к смерти или травмам.
Тогда инструктора надо расстрелять за КДП.

Посещайте профильные ветки этого форума. Там много чего про таких разбившихся.
Читал и читаю. В большинстве случаев долбошлёпство.

Поймите чтоб самолет превратился в продолжение рук и ног надо 400-500 часов налета именно на этом самолете.
Не пойму. А как же испытатели? К примеру.

Касаемо опытных, зачастую проф пилоты перешедшие на малую авиацию считают себе и в ней асами. Но если ты Ас на СУ-25(ТУ-154) на Арго ты курсант. И наоборот.

Тут соглашусь. Более того, по моему скромному мнению, возомнив себя асом начинаешь копать себе могилу. Вне зависимости от опыта и навыков.
 
Д
За 40 редкость, а за 60-70 вполне можно освоить программу PPL. Тысячи людей ежегодно тому пример. Что Вас так удивляет?
Держаться за ручку можно научится и за 1 час, но вы еще не пилот. Проф летчики вам скажут-через сколько часов они понимают, что до этого момента Пилотами не были, хотя и летали самостоятельно.

Не пойму. А как же испытатели? К примеру.


Испытатели на то и испытатели. Не всякий в испытатели попадает. И опытная машина налетает сотни часов прежде чем за в ее кабину пустят среднестатичного летчика, и он так же будет влетываться в нее сотни часов.

Аргументируйте, что Вы имеете ввиду под понятием "профессиональная техника". 


Начиная от конструкторского подхода и заканчивая  многочисленными продувками.
 
rtyuiop.400 сказал(а):
Проф летчики вам скажут-через сколько часов они понимают, что до этого момента Пилотами не были

Кокетничают. Плюс ключевое слово "они понимают". То есть приходит субъективное ощущение. Но это всего лишь лирика. Существуют нормативные требования, и они вполне конкретны. Соответствие требованиям подтверждается свидетельством (сертификатом, лицензией и пр.). А ощущать себя можно хоть Папой римским.

Испытатели на то и испытатели.
Такие же люди из плоти и крови. Только они своим существованием опровергают постулат, что научиться летать можно только за 400-500 часов на одном типе.

он так же будет влетываться в нее сотни часов.

Откуда такие цифры? Вот средняя программа тайп-рейтинга на 737.

Начиная от конструкторского подхода и заканчивая  многочисленными продувками.

Так Вы имели ввиду серийные самолёты?
 
Singleprop, вы хотите что то оспорить?

1)Начнем про испытателей. Если вы не видите разницы между летчиком испыталем и среднестатичным пилотом, и обосновываете это тем, что и те и те из одного же мяса и костей, советую вам выйти на ринг против боксера профессионала.... Тесто разное бывает.
2) Начнем про количество часов. Разделение летчиков по классам? Элементарно Пилотам ГА 1 класс к примеру:, имеющим общий налет не менее 1000 часов, из них 100 ч. ночью, самостоятельный налет не менее 2000 ч., или общий налет - 3000 ч., из них 100 ч. ночью, самостоятельный налет не менее 2500 часов, налет в качестве КВС (пилота) инструктора 500 часов
______________________________
Зачем так делают? давайте отлетаем 42 часа и посадим вас леваком возить сотню душ за спиной? Ага, задумались.. Вот поэтому ОБЪЕКТИВНО, есть понятие налет. Чем он больше, чем свободнее человек чувствует себя за штурвалом, и тем более вероятность благоприятного выхода из аварийной ситуации. Вы вспомните себя как вы авто водили в первые месяцы после получения прав? Все знаем, все прошли. Но... зажато... А первый занос на дороге(скользкой/мокрой/превышение)? А теперь? Тот же самолет надо уметь "выводить" из любых положений и ситуаций и тренироваться это делать сотни раз в безопасной обстановке. А сейчас никто этим не занимается. Денег нет на налет.

3)  Самолет созданный коллективом проффессионалов из сотен и сотен умов, всегда надежнее самоделки(пусть и "серийной", но один хрен САМОДЕЛКИ). Да, есть самолеты на уровне, но самоделки. Но... Тот же Коломбан суетливо открещивается от всех Кри Кри в которые деятели вносят изменения.



4) Ну вот как бы не хотелось себя чувствовать Большим Летчиком, ну не тянет большиство Любителей пилотов, рассекающих на самоделках и списанной/новой технике на Это Звание. Нужен налет , налет и еще раз налет. Коим редко кто из любителей может похвастаться. Напортачить очень просто. Достаточно х#рового стечения обстоятельств. А еще хуже когда эта ситуация разовьется над жилым пунктом или скоплением народа. В абсолютном большинстве случаев человек сам себя загоняет в безвыходное положение. А потом начинаются охи и ахи , в том числе и на форуме. Скорбим, сожалеем и тд и тп.  Пилотаж там где он запрещен присущ людям с неокрепшей психикой( и возраст тут не причем) и разными комплексами: желание выделится из толпы-посмотрите какой я крутой. Хочешь самоутвердится, летай в зоне один и выступай на чемпионатах по пилотажу (если допустят). Там кстати тоже бъются-для тех кто хочет "геройской" смерти.

ВСЕ?
 
1)Начнем про испытателей. Если вы не видите разницы между летчиком испыталем и среднестатичным пилотом

Разница в специальности. Всего лишь.

2) Начнем про количество часов. Разделение летчиков по классам?
Шо ви такое говогите? Классы у нас отменили, за границей их отродясь не бывало.

давайте отлетаем 42 часа и посадим вас возить людей? Ага, задумались.
Задумался, что Вы упорно не желаете изучать нормативную базу. Между прочим, это также элемент подготовки.
Внимайте требованиям ICAO и отечественного ФАП-147. К чему фантазировать?

пусть и "серийной", но один хрен САМОДЕЛКИ

"Серийная самоделка" звучит гордо.

Ну вот как бы не хотелось себя чувствовать Большим Летчиком, ну не тянет большиство Любителей пилотов, рассекающих на самоделках и списанной технике на Это Звание.

Изучайте нормодоки и будет Вам счастье. В документах ИКАО нет понятия "Big Pilot", так же как и у нас "Большой лётчик". есть определённые квалификации со своими правами, обязанностями и ограничениями.

Нужен налет , налет и еще раз налет. Коим редко кто из любителей может похвастаться.
Налёт налёту рознь. Тем более, наличие налёта это только лишь одно из условий для присвоения квалификации. Изучайте документы, в жизни пригодится. Могу оторвать от сердца сборник, выпущенный РАОПА, полученный лично из рук В. Тюрина.

Достаточно х#рового стечения обстоятельств

Большинство ёвыех обстоятельств, как правило, рукотворны. Если соблюдать необходимые требования (или хотя бы стараться соблюдать), риск сводится к минимуму. Если выё и балансировать на грани и за ней, то резко возрастает. С налётом или без такового.
 
ibonax сказал(а):
Если соблюдать необходимые требования (или хотя бы стараться соблюдать), риск сводится к минимуму.
В России каждый год выпадает первый снег, и все каждый раз  орут, о том "какая неожиданность"!!!... и  объявляют стихийное бедствие.

Во вторых, когда машина "в отказе"-ЗДЕСЬ РУКИ,Трудовые, Мозолистые и мозоли на жопе рулят. Вот что вам хочется сказать, сравнивая господ любителей понтующихся над скоплением народа и проф пилотов. Откуда и пошел весь спор.
 
ibonax сказал(а):
Большинство ёвыех обстоятельств, как правило, рукотворны. Если соблюдать необходимые требования (или хотя бы стараться соблюдать), риск сводится к минимуму. Если выё и балансировать на грани и за ней, то резко возрастает. С налётом или без такового. 
rtyuiop.400 сказал(а):
В абсолютном большинстве случаев человек сам себя загоняет в безвыходное положение.
 
когда машина "в отказе"-ЗДЕСЬ РУКИ,Трудовые, Мозолистые и мозоли на жопе рулят.

Рулит в первую очередь голова.

сравнивая господ любителей понтующихся над скоплением народа и проф пилотов

Понтоваться плохо. Вне зависимости от профессионализма. Ездить по встречке или пьяным правила запрещают и "чайнику" с диваном на крыше, и дальнобойщику. Остальное зависит от степени отмороженности.
 
Назад
Вверх