• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Газета "Коммерсант"-очередная статья про аннулирование пилотских

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
https://news.mail.ru/society/37552186/?frommail=1
Интересна даже не сама статья-очередное "открытие Америки" про состояние дел в нашей авиации-типичное  заказное журналистское "видение" проблемы  с умелым передёргиванием фактов.Интереснее было почитать  комментарии населения, которые отражают мнение широких слоёв. Судя по настроению обЧества малую авиацию в России скоро совсем изведут. Статья своей цели достигла.
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
Вот если бы каждый из нас "рыл рогом "  пласт проблем , как Миннигулов , то картина была бы иной ! Кули обсуждать-то ?....
 

Juаn

Старейший участник
А что так все вцепились в эти аннулирования пилотских свидетельств то ? Все правильно делают - боинг пермь , боинг казань , ан-148 ,  во всех этих случаях очень странные личности , причем в обоих креслах . Вообще должен быть карантин по времени и налету от окончания обучения и до пассажирского самолета . Выучился , без разницы где -- иди отпыряй минимум 5 лет или 3000 часов ;  на ан-2 , сесна , як 18 ,  - потом кв иди в компанию сдавай все экзамены . Или 10 лет в истребительной авиации , или инструктором столько же  . Я думаю так должно быть .
 

TheRaven

Учите матчасть !
Откуда
Самара
Выучился , без разницы где -- иди отпыряй минимум 5 лет или 3000 часов ;  на ан-2 , сесна , як 18 ,  - потом кв иди в компанию сдавай все экзамены . Или 10 лет в истребительной авиации , или инструктором столько же  . Я думаю так должно быть .
+100500. К мортирологу надо добавить сопляка за штурвалом ATR-42 в Тюмени, тупо не понявшего сваливание..
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
А что так все вцепились в эти аннулирования пилотских свидетельств то ? Все правильно делают - боинг пермь , боинг казань , ан-148 ,  во всех этих случаях очень странные личности , причем в обоих креслах . Вообще должен быть карантин по времени и налету от окончания обучения и до пассажирского самолета . Выучился , без разницы где -- иди отпыряй минимум 5 лет или 3000 часов ;  на ан-2 , сесна , як 18 ,  - потом кв иди в компанию сдавай все экзамены . Или 10 лет в истребительной авиации , или инструктором столько же  . Я думаю так должно быть .
Где ж надыбить эти " Ан2 , сесну , Як18т " для налета , аж , 3000 часов ?...
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
А  Толбоев , когда куда-то летит , стюрдессам говорит : " Если что , я здесь ! Дверь пилотской кабины держите открытой ! "....Я его понимаю. [smiley=laugh.gif]
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Аннулирование свидетельств пилотов - это совершеннейшее беззаконие.

Что, проблема организовать проверку навыков и знаний летного состава? Любой инструктор знает как это делается и сразу поймет кто из пилотов в теме, а кто нет.
А чиновник, никогда не летавший за штурвалом/ручкой это не понимает и аннулирует всё подряд, не представляя как проверить пилотов.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Это  прямое доказательство , что  нас не считают  за людей,  а  просто  как  стадо баранов за рога  и  в  стойло...... :STUPID
Мой знакомый недавно звонил  по этому поводу т.к аннулировали  пилотское -это  было  единственное чем  он кормил  семью,  для обучения  вложив  кучу бабла и  вот  результат. Компания разорилась.А  он  между прочим в  ипотеке..........короче всем  по х#р  . :mad:
Ну,  если  вышел  косяк, так зачем  резать  по  живому и  всем делать  ещё больней?Не  понимаю...........
 

Старый Шкраб

Лучше быть, чем казаться.
А что так все вцепились в эти аннулирования пилотских свидетельств то ? Все правильно делают - боинг пермь , боинг казань , ан-148 ,во всех этих случаях очень странные личности
В чём состоит странность?
Добавьте: катастрофа в Ростове-на-Дону, инцидент в Шереметьево с Люфтганзой. Как Вы их прокомментируете?
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Как я  понимаю неподготовленные пилоты это  не только  их  вина,  но  и  тех  кто  без  должного  контроля  попустительствовал  этому. Нехватка квалифицированных  кадров  да-есть, но  есть  же  определенные  правила неписанные  в  инструкциях, совесть  в  конце концов,  ответственный подход  к летному делу. Возвращаясь в  былые годы скажу,  что  что бы  стать  командиром  скажем  Ту-154  нужно  было  не  только  окончить  высшее летное училище,  но  и  пролетать  вторым  пилотом  не  менее  5-8 лет,  про налет  я  уж  не говорю. К  тому же  это  была  просто  элита без  сучка  и  задоринки,  все  под  микроскопом  проверяли  по жизни. У меня  есть  много  знакомых  пилотов летавших  и  в Армии  и  в  Аэрофлоте  на  больших  машинах  и  все это  пилоты  с  большой буквы, люди  настолько  воспитанные и  образованные,  что  даже  в  быту с  них  хочется брать  пример. ;)
Juan  кстати  о  птичках  мой знакомый уже  подумывает  сваливать  из  страны  с  семьей,  а  бред  с  вашей точки  зрения  это  или  нет  мне  фиолетово  , главное это  ПРАВДА. ;)
 

Arhivarius

Старейший участник
Ivan-avia сказал(а):
V_Krishkevich сказал(а):
А что так все вцепились в эти аннулирования пилотских свидетельств то ? Все правильно делают - боинг пермь , боинг казань , ан-148 ,во всех этих случаях очень странные личности
В чём состоит странность?
Добавьте: катастрофа в Ростове-на-Дону, инцидент в Шереметьево с Люфтганзой. Как Вы их прокомментируете?
Странности никакой , странные пилоты были в кабинах этих самолетов . Вроде распечатки и расшифровки разговоров и действий экипажей были опубликованы . Если вы после этих материалов считаете , что вам надо объяснить в чем странность - ноу  коменц . А еще мне видится - вы не находите печалится по стабильному паданию самолетов  из-за дураков в кабине - это ж издержки типа-производства ... Моя позиция такова : Максимальная свобода для малой и экспериментальной авиации , но без коммерческого использования в пас перевозках ,...  и с другой стороны - жесточайший контроль уровня подготовки летчиков для авиакомпаний . В настоящее время все  диаметрально противоположно
     Приведите конкретику про странность второго пилота Ан-148. Или Вы относите себя к тем, кто говорит много и  без толку?
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
Что меня сильно бесит в нашей стране , то , что понятие ответственность перед людьми отутствет напрочь !  За "базар" надо отвечать! . . это наша  с вами черта российского менталитета. А за "кидалово" , обычно , получали "пером " под ребрышки .
    Государство кидает , Росавиация кидает , Челавиа кидает...млять ! А человеку , с Неподьемным Долгом перед Отмороженным Банком , Чтооо делать - ТО ???..Никто Ни За Что - не отвечает ...Что за проститутские  нравы пошли ?..Этот кивает на того , тот на этого ...Итог - Свидетельство не годиться даже жопу подтереть ! Туалетная бумага -мягче ...Кому сейчас задать вопрос -Где деньги , Зин ??!!!...
 

Старый Шкраб

Лучше быть, чем казаться.
Ivan-avia сказал(а):
Вроде распечатки и расшифровки разговоров и действий экипажей были опубликованы . Если вы после этих материалов считаете , что вам надо объяснить в чем странность - ноукоменц . А еще мне видится - вы не находите печалится по стабильному паданию самолетовиз-за дураков в кабине - это ж издержки типа-производства ...
А по поводу Ростова, как-то прокомментируете? Где там дураки сидели? :mad: А картина, до боли, похожа на Казань.
Почему самолёт с почти пустыми баками и полупустым салоном при уходе на второй круг (значительном увеличении тяги двигателей) ни с того ни с сего входит в землю на втором качке почти вертикально в землю? И это с разными экипажами и даже из разных стран.
Может дело не в бобине? (С)
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Аннулирование свидетельств пилотов - это совершеннейшее беззаконие.

Что, проблема организовать проверку навыков и знаний летного состава? .
А вы уверены , что такой проверки не было ?
Наслышан, как это происходит. Просыпается утром человек и видит себя в "расстрельном" списке. Без права восстановления.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Есть требование ИКАО, допустимая норма безопасности - не более 15ти погибших на 100 млн перевезенных. Российская авиация не вписывается в эту норму из-за малой авиации. Нам это преподавали в 2011том году на переучивании в универе ГА в Питере.

Понятно почему нас мелкотравчатых гнобят?
Понятно что ноля погибших нет по определению и говорить об этом бессмысленно?
 

Arhivarius

Старейший участник
Ivan-avia сказал(а):
Arhivarius сказал(а):
А что так все вцепились в эти аннулирования пилотских свидетельств то ? Все правильно делают - боинг пермь , боинг казань , ан-148 ,во всех этих случаях очень странные личности
В чём состоит странность?
Добавьте: катастрофа в Ростове-на-Дону, инцидент в Шереметьево с Люфтганзой. Как Вы их прокомментируете?
Странности никакой
     Приведите конкретику про странность второго пилота Ан-148. Или Вы относите себя к тем, кто говорит много и  без толку?
Где я написал про странность 2-го пилота ан-148 ? Вопрос сформулируйте , или этого не можете  .... Самолет привел в землю экипаж - что вам еще нужно ... У них видите ли ППД отказали ... Мне , курсанту с налетом 7 часов , инструктор отключал все приборы - а я  летел -- это был тест на мозг
     Здесь:
ан-148 ,  во всех этих случаях очень странные личности , причем в обоих креслах
     Поэтому и попросил:
Arhivarius сказал(а):
     Приведите конкретику про странность второго пилота Ан-148.
 

Старый Шкраб

Лучше быть, чем казаться.
V_Krishkevich сказал(а):
Вроде распечатки и расшифровки разговоров и действий экипажей были опубликованы . Если вы после этих материалов считаете , что вам надо объяснить в чем странность - ноукоменц . А еще мне видится - вы не находите печалится по стабильному паданию самолетовиз-за дураков в кабине - это ж издержки типа-производства ...
А по поводу Ростова, как-то прокомментируете? Где там дураки сидели? :mad: А картина, до боли, похожа на Казань.
Почему самолёт с почти пустыми баками и полупустым салоном при уходе на второй круг (значительном увеличении тяги двигателей) ни с того ни с сего входит в землю на втором качке почти вертикально в землю? И это с разными экипажами и даже из разных стран.
Может дело не в бобине? (С)
Вы мне с одного раза ответьте, ладно?
 

Arhivarius

Старейший участник
Ivan-avia сказал(а):
Я сожалею , что вы не владеете русским языком , отвечать по много раз не имею желания
     Поэтому и написал:
Вы относите себя к тем, кто говорит много и  без толку?
     Поскольку Вы спросили, отвечая на вопрос об аргументации странности 2-го пилота Ан-148:
Ivan-avia сказал(а):
Где я написал про странность 2-го пилота ан-148 ?
     Хотя во 2-ом посте темы написали:
ан-148 ,  во всех этих случаях очень странные личности , причем в обоих креслах .
     Видимо, хромой логике никакие костыли-аргументы не помогут.
 
Вверх