Газета "Коммерсант"-очередная статья про аннулирование пилотских

На ан-148 есть дифференциал расходов рулей в зависимости от скорости полёта, а показания он считывает с пвд . При не включенных обогревах расходы остались большими как для малых скоростей. При увеличении скорости экипаж простых пилотов справиться с этим не в состоянии. На Украине из за отказа этого механизма погиб экипаж испытателей. Они поняли в чём причина и почти вывели ан-148 управляя мизерными движениями , но не хватило высоты. Возможно этот недостаток до сих пор не устранён.
 
На ан-148 есть дифференциал расходов рулей в зависимости от скорости полёта, а показания он считывает с пвд . При не включенных обогревах расходы остались большими как для малых скоростей. При увеличении скорости экипаж простых пилотов справиться с этим не в состоянии. На Украине из за отказа этого механизма погиб экипаж испытателей. Они поняли в чём причина и почти вывели ан-148 управляя мизерными движениями , но не хватило высоты. Возможно этот недостаток до сих пор не устранён.
В кабине есть куча приборов по которым с отказом ПВД можно безопасно пилотировать самолет. Просто этому не учат.
 
Когда отказал механизм перестановки расходов рулей, приборы уже не помогут. Единственный выход, срочно гасить скорость, чтобы соответствовали расходы.
 
Когда отказал механизм перестановки расходов рулей, приборы уже не помогут. Единственный выход, срочно гасить скорость, чтобы соответствовали расходы.
Если Вы про стабилизатор , то на Ан148 он не переставляется...
 
На борту современных ВС коммерческой авиации должны работать системы вторичной информации о скорости полета в дополнение к системе воздушных сигналов: инерциальная система, система GPS. Система встроенного контроля должна следить за рассогласованием параметров, считываемых разными системами, и по установленному приоритету выводить информацию о скорости полета на индикатор одновременно с включением сигнализации об отказе системы воздушных сигналов или электроники.
Обогрев ПВД должен включаться автоматически без вмешательства экипажа. На борту д.б. три отдельно стоящих ПВД. "Ручное" пилотирование с отключенным автоматом устойчивости на гражданском самолете должно предусматривать тренажерную подготовку и финансируемую из бюджета тренировку в реальном полете без пассажиров на борту на критические режимы с различными комбинациями отказов.
От ляпов в алгоритме САУ, увы, никакие тренировки не спасут.

Организация первоначальной летной подготовки в родном Отечестве должна начинаться со школьной скамьи в аэроклубах и планерных школах шаговой доступности. Ни Росавиация ни Ространснадзор ни Минтранс к этому не должны иметь никакого отношения.  Пилот или курсант-пилот - это любой гражданин или лицо без гражданства старше 12 лет, не относящийся к авиационному персоналу, обладающий навыками пилотирования планера, самолета, вертолета,  достигнутого уровня самостоятельных полетов без контроля пилотом-инструктором - пилот (обладатель летной книжки и свидетельства пилота-любителя), под контролем инструктора - курсант-пилот (обладатель  летной книжки).
Пилотское свидетельство пилота-любителя или пилота-спортсмена с правом использования ВП класса G должно выдаваться некоммерческой общероссийской общественной организацией, имеющей свои подразделения и представителей в каждом муниципальном образовании. Членские и целевые взносы в соответствии с уставом должны использоваться на разработку, постройку или приобретение авиатехники, на её содержание, хранение и эксплуатацию (приобретение ГСМ, запчастей, техническое обслуживание, ремонт, содержание аэродромной инфраструктуры).
Свидетельство частного пилота с правом управления категорией ВС гражданин со средним образованием получает по достижении 18 лет в МТУ после сдачи экзаменов-тестов по представлению любого пилота-инструктора.
Свидетельство коммерческого пилота на категорию ВС гражданин со средним техническим образованием получает в МТУ после прохождения курса обучения и профессиональной подготовки в АУЦ и сдачи экзамена МКК.
Свидетельство линейного пилота гражданин с высшим образованием получает в Росавиации после сдачи экзамена для прохождения курса профессионального обучения и профессиональной подготовки в ВУЗ, окончания обучения и подготовки в ВУЗе, прохождения практики в АУЦ и сдачи экзамена ВКК.
 
Когда отказал механизм перестановки расходов рулей, приборы уже не помогут. Единственный выход, срочно гасить скорость, чтобы соответствовали расходы.
Если Вы про стабилизатор , то на Ан148 он не переставляется...
На ан-148 есть дифференциал расходов рулей в зависимости от скорости полёта
 
Про стабилизатор знают все . Это другое. Руль высоты и руль направления  в зависимости от скорости меняет расходы . В кабине они остаются как были , а на хвосте всё по другому. А то что Антонов не делал переставные стабилизаторы знают все Читайте внимательнее.
 
Системы дублирования должны быть. А реально вывод сделан, что разбились из за того что , не включили обогрев пвд. Получается что , косяк в самолёте?
 
На сколько я понимаю и помню, нам вталкивали полное вранье по тому случаю. Видимо и про обогрев ПВД до кучи.
На землю ведь осыпалась куча обломков, а самолет целиком не падал судя по фото/видео материалам из открытых источников. Ошибаюсь?
 
Назад
Вверх