Газолёт.

Откуда
Riga-Brescia
мысль такая-быстросъемный композитный баллон с пропан-бутаном под сиденье.газовый редуктор 1-2 поколения со смесителем под капот.плюсы-гарантированное отсутствие детонации,паровых пробок,обмерзания карбюратора.отпадает вопрос качества бензина.минус-возня со съемом-установкой баллона для заправки-но если проeктировать изначально газолет-этот недостаток можно свести к минимуму.
 
А смысл?
Цена топлива в цене владения ЛА просто смешная.
Если конечно не летать каждый день на маршруты.

возня со съемом-установкой баллона для заправки
Зачем?
Газ точно так же переливается из бака в бак из баллона в баллон как и бензин, только надо обеспечить герметичность.

Я на жигулях в годы перестройки (газ был по 40 коп., а бензин по 3 рубля) делал так - ставил 50ти литровый баллон в тазик с горячей водой.
Потом подсоединял его к баллону в машине и газ под давлением быстро перетекал.
Можно даже не греть, а лишь открыть на принимающем баллоне стравливание.

А можно и не переливать.
У меня был сделан быстросъёмный переходник и я просто ставил 12ти литровый баллон в багажник вверх дном и ехал пока газ не кончится (порядка 100км)
Потом менял баллон и снова ехал.
 
отсутствие детонации
любимые обороты детонации от 2 до 4 тыс
даже в крейсере обороты больше
так что чтобы развалить авиамотор детонацией это надо совсем говна налить

в чём?
Кстати они только в жару бывают.

,обмерзания карбюратора
Я тя умоляю!
Уж обеспечить подогрев карбов в разы проще чем устанавливать газовое оборудование
кстати на двухтактники оно не ставится (тосола то нету) а газовый редуктор надо постоянно греть
 
ещё плюсики-отсутствие бензонасоса,возможность работы ГО первого поколения без электричества-только электроклапан поменять на ручной.
 
тема уже мусолилась в разделе движки дважды, а ответ один можно, интересно, кто бы за свои это сделал, а мы посмотрели что получится.
 
обмерзания карбюратора.отпадает вопрос качества бензина.
Редуктор тоже может замерзнуть . Двигатели на высоких оборотах газ потребляют интенсивно с 3-м поколением редуктора ,  газовые форсунки тоже шедевр не супер надёжный .
Если укомплектовать газолёт кислородным баллоном = бомболёт с отменной разрушительной силой . Соколы бенладена за таким аппаратом станут в очередь .
 
У всех моторов, работающих на газе, рано или поздно прогорают выпускные клапана. Чтоб этого избежать нужно увеличить степень сжатия. До какого предела? Эмпирическим путем для данного мотора.
Из плюсов- стабильное качество топлива, ресурс.
Из минусов- масса, заправка.
Стабильно работает оборудование только последних поколений.
Каждый конструктор решает сам, исходя из своих условий и возможностей.
 
;D
 

Вложения

  • gimage_153_001.jpg
    gimage_153_001.jpg
    50,6 КБ · Просмотры: 273
У всех моторов, работающих на газе, рано или поздно прогорают выпускные клапана
Это Вам кто-то сказал или сами видели? Выпускные клапана как правило прогорают от повышенной температуры при детонационном горении топлива, а у газа детонационная стойкость как раз намного выше, так как октановое число около 110, да и теплота сгорания у газа ниже, чем у бензина,  вот тут гляньте -  http://www.tefko.ru/go_insrtukc.htm , а перегрев клапанов при работе на газе конечно возможен, но это чаще от "кривых" настроек и работы на повышенных оборотах и обедненных газо-воздушных смесях. У меня на Х-трейле установлено ГБО 4-го поколения и дополнительная "капельница" с лубрикатором и прошивка мозгов переключающая питание с газа на бензин при оборотах более 4тыс. На сегодня пробег 150 тысяч, крайние 60 на газе. Пока проблем не было, думаю что и на самолете их быть не должно. Неудобство некоторое будет с заправкой, а в остальном идея имеет право на жизнь.
 
У всех моторов, работающих на газе, рано или поздно прогорают выпускные клапана
есть такая штука-лубрикатор-для движков со слабыми клапанами-форд мазда...

Масленка для клапанов 😱 скиньте пожалуйста ссылку как это работает, не нашел :-[
 
скиньте пожалуйста ссылку как это работает
У меня вот такая - http://www.layada.by/catalog/category/1703
Насколько она эффективна сказать не могу, ставил вместе с ГБО, регулируется просто - регулировочным винтом на флакончике с жидкостью устанавливаете расход на холостом ходу 10-12 капель в минуту. В инете много информации как за, так и против, как впрочем  сторонников и противников ГБО, я лично об установке ГБО не жалею.  Окупила себя примерно через 20 тыс.км, отказов пока не было, в крайнем случае всегда на бензин можно переключиться. Не сочтите за агитацию ГБО,  это  мне повезло с установщиком.  😀
 
Во многих странах установка на автомобиль оборудования на сжиженом газе запрещена и карается по закону,в связи с его способностью вскипать в ёмкости при ударах(аварии),что приводит к плачевным последствиям.В случае пожара, вообще писец.
 
чушь какая-то.
вскипать в ёмкости при ударе?
это вообще как?

газовый баллон - самая крепкая деталь современного легкового автомобиля.

а если уже начался серьёзный пожар, то разница между бензобаком (которые сейчас пластиковые) и баллоном невелика. бабах там и там.

насчет клапанов.

прогорают выпускные клапана у движков, работающих на газе из-за того, что газовоздушная смесь горит медленнее бензовоздушной.

плюс на редукторе имеется "винт жадности", позволяющий обеднить смесь и какбы сэкономить топливо.
бедная смесь горит еще медленнее.

в итоге еще догорающая смесь идет через уже открывающийся выпускной клапан. перегрев, прогар.

при правильной настройке ГБО и увеличении УОЗ (раньше подожжем - больше времени на горение) выпускные клапана живут долго и счастливо.
 
при правильной настройке ГБО и увеличении УОЗ (раньше подожжем - больше времени на горение) выпускные клапана живут долго и счастливо

  Это 100 % истинно верно .
Клапана горят на газу если происходит незначительное просачивание бензина при перекрытом бензопроводе .    Топливный насос на карбюраторном варианте отключить невозможно , а направить бензин в обратку у конструктора не хватило соображалки .  Тупо перекрыли советским электроклапаном который работает хорошо но негерметично .

http://www.layada.by/catalog/category/1703
На сегодняшний день, Flashlube Valve Saver Fluid - самая продаваемая добавка в Европе!
Именно эта жидкость и обеспечивает благоприятные условия эксплуатации двигателя с ГБО, при которых узел "клапан-седло" практически не подвергается износу.

На просторах СНГ нард соображает пошустрее европейцеУ - нашим такой фуфел запросто не впариш .
 
около 400 тыс км прошел на пропане.... делал  двигатель пару раз за этот период, но ремонты плановые ибо машина москвич и запчасти с авторынка....не разу не видел сгоревшего клапана... или поршня.... глушители вылетают быстрее чуток это факт... но опять таки сыромятина.... ранее впуливал на нем под 170 на газу и ничего! правда позже остепенился (штрафы выросли в разы  🙂 ) наблюдаю параллельно за иж одой на метане, под 600т пробег! запах бензина вообще забыл ибо на метане у нас заводят даже при минус 25!
кентяра, который ставил мне пропан, сам ездит педалью в пол всегда!🙂)))))  так что разговоры о вреде газа это по большей степени треп... уж извините, если кого задел...

если какой нибудь аэродромчик перевести на пропан, вместо 100лл, то вполне можно дешего полетать вокруг него... а если бортов много, то и газовоз можно прикупить запросто или с местными газовщиками заключить договор. те с радостью газовоз с полным балоном предоставят! еще и заправщика дадут....


я думаю, тут главное решить вопрос с безопастностью... и немного технически... и дело в шляпе... :IMHO
 
Планирую переводить свой прожорливый уаз на газ, с будущим самолетом также поступлю, поставлю допбак ввиде торриального баллона, он легктй, очень прлчный, и вслучае проблем с подачей топлива в полете, всегда можно переключиться , с бенза на газ и обратно!
 
Назад
Вверх