около 400 тыс км прошел на пропане.... делал двигатель пару раз за этот период, но ремонты плановые ибо машина москвич и запчасти с авторынка....не разу не видел сгоревшего клапана... или поршня.... глушители вылетают быстрее чуток это факт... но опять таки сыромятина.... ранее впуливал на нем под 170 на газу и ничего! правда позже остепенился (штрафы выросли в разы 🙂 ) наблюдаю параллельно за иж одой на метане, под 600т пробег! запах бензина вообще забыл ибо на метане у нас заводят даже при минус 25!
кентяра, который ставил мне пропан, сам ездит педалью в пол всегда!🙂))))) так что разговоры о вреде газа это по большей степени треп... уж извините, если кого задел...
если какой нибудь аэродромчик перевести на пропан, вместо 100лл, то вполне можно дешего полетать вокруг него... а если бортов много, то и газовоз можно прикупить запросто или с местными газовщиками заключить договор. те с радостью газовоз с полным балоном предоставят! еще и заправщика дадут....
я думаю, тут главное решить вопрос с безопастностью... и немного технически... и дело в шляпе... :IMHO