Газолёт.

Вы уверены что стремление это менее печально чем стремление меньше тратить... А то знаете ли реалии показывают что сиё неуёмное желание мягко говоря ни к чему хорошему не ведёт... но правда у каждого своё взгляды и методы оценки.
 
мысль такая-быстросъемный композитный баллон с пропан-бутаном под сиденье.газовый редуктор 1-2 поколения со смесителем под капот.плюсы-гарантированное отсутствие детонации,паровых пробок,обмерзания карбюратора.отпадает вопрос качества бензина.минус-возня со съемом-установкой баллона для заправки-но если проeктировать изначально газолет-этот недостаток можно свести к минимуму.
Несколько снизить влияние паразитного веса газового оборудования можно проинтегрировав его с конструкцией. Например, балон можно выполнить в форме сечения фюзеляжа, то сделать газонаполненный шпангоут. Можно не один. А вообще считаю направление весьма перспективным, вот только дизайн правильного самолета "под газ" будет несколько отличаться от традиционного. Был как-то на защите диссертации по газовому самолету, там присутствовал экономический расчет сравнительных характеристик, по топливной и экономической эффективности самолета на керосине и на газу. Получалось, что если при цене газа до 20 руб/литр, цена на керосин поднимется до 70 рублей, то уже  самолеты будут равными эксплуатационным затратам. Если сравнивать с 100LL, по моему место ГАЗУ давно пора расчищать.
 
Печальная тенденция-меньше тратить... Нужно стремится больше зарабатывать.
Не правильно, больше зарабатывать, что бы больше тратить, это тупик в конце которого большой облом. См. все последние мировые кризисы - мизисы. Правильная схема оптимизация расходов и доходов между собой. Зарабатывай столько сколько тратишь и трать столько сколько зарабатываешь.
по моему место ГАЗУ давно пора расчищать.
Нужен двигатель свой под газ еще.
 
Хочу обратить внимание энтузиастов на одну деталь:

прошивка мозгов переключающая питание с газа на бензин при оборотах более 4тыс.
Неспроста устанавливают такие дополнения, которые видимо иллюстрируют нецелесообразность использования "экономичного" топлива на неэкономичных режимах.

По своему опыту эксплуатации ГБО скажу, что об установке на будущий автомобиль подумываю, об установке на самолет - нет.

Еще напомню попытки перевода автомобилей на низкооктановый бензин. Экономия была в основном мнимая и то, если педальку "гладить". На полную гашетку обычно получалось нецелесообразно.

Опережая некоторые возражения: более высокое ОЧ газа компенсируется его низкой теплотой сгорания. Короче, газ для экономной эксплуатации двигателя. Прогорания клапанов на газу происходят как правило от стремления водителей забеднить смесь, от чего ее температура превышает допустимую. А это говорит не о супер жадности, а о том, что экономия на газу - вопрос спорный.

У меня реально получалось экономить, если заправленный газ расходовался немедленно, в пути. Иначе расход получался ломовой. У меня был моновпрыск, что наиболее вероятный вариант при авиа эксплуатации. Все чудеса  4го и выше поколений ГБО с мудреными прошивками мозгов могут как всегда упереться в вопросы надежности.
Вся "нищая" авиация летает на карбах, а имеющие деньги, даже гнушаются разговаривать о таких способах экономии, как использование ГБО.
 
Нужен двигатель свой под газ еще.
В принципе верно. А меня тут мысль интересная посетила - на газе должны без особых проблем работать двухтактные двигатели, ведь классических клапанов то у них нет, не считая лепестковые на впуске, значит и проблема с ними уже отпадает. А карбюраторы заменить системой впрыска, например как на двухтактном Хирте 3701, который может комплектоваться как карбюраторами так и инжектором. Чем не повод подумать о газе?
Вот только про смазку нужно еще подумать, ведь у двухтактников топливо идет уже с определенным процентом масла для смазки, так что и тут есть над чем подумать, хотя и эта проблема в принципе решаема.
 
не обязательно заменять карбюраторы на газовый впрыск.
поставить "карбюраторное" ГБО (эжектор) и всё.

масло подавать во впуск (распылять) отдельным жиклером.

PS интересно, а моторные масла, в частности двухтактные, растворяются в сжиженном пропан-бутане?
 
интересно, а моторные масла, в частности двухтактные, растворяются в сжиженном пропан-бутане
Нет, и это плюс, так как не смывается пленка масла в цилиндрах, что хорошо для долговечности всего двигателя.   
 
Назад
Вверх