alex-vld
Быстрее, выше, сильнее
- Откуда
- Владивосток
Печальная тенденция-меньше тратить... Нужно стремится больше зарабатывать.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Несколько снизить влияние паразитного веса газового оборудования можно проинтегрировав его с конструкцией. Например, балон можно выполнить в форме сечения фюзеляжа, то сделать газонаполненный шпангоут. Можно не один. А вообще считаю направление весьма перспективным, вот только дизайн правильного самолета "под газ" будет несколько отличаться от традиционного. Был как-то на защите диссертации по газовому самолету, там присутствовал экономический расчет сравнительных характеристик, по топливной и экономической эффективности самолета на керосине и на газу. Получалось, что если при цене газа до 20 руб/литр, цена на керосин поднимется до 70 рублей, то уже самолеты будут равными эксплуатационным затратам. Если сравнивать с 100LL, по моему место ГАЗУ давно пора расчищать.мысль такая-быстросъемный композитный баллон с пропан-бутаном под сиденье.газовый редуктор 1-2 поколения со смесителем под капот.плюсы-гарантированное отсутствие детонации,паровых пробок,обмерзания карбюратора.отпадает вопрос качества бензина.минус-возня со съемом-установкой баллона для заправки-но если проeктировать изначально газолет-этот недостаток можно свести к минимуму.
Не правильно, больше зарабатывать, что бы больше тратить, это тупик в конце которого большой облом. См. все последние мировые кризисы - мизисы. Правильная схема оптимизация расходов и доходов между собой. Зарабатывай столько сколько тратишь и трать столько сколько зарабатываешь.Печальная тенденция-меньше тратить... Нужно стремится больше зарабатывать.
Нужен двигатель свой под газ еще.по моему место ГАЗУ давно пора расчищать.
Неспроста устанавливают такие дополнения, которые видимо иллюстрируют нецелесообразность использования "экономичного" топлива на неэкономичных режимах.прошивка мозгов переключающая питание с газа на бензин при оборотах более 4тыс.
В принципе верно. А меня тут мысль интересная посетила - на газе должны без особых проблем работать двухтактные двигатели, ведь классических клапанов то у них нет, не считая лепестковые на впуске, значит и проблема с ними уже отпадает. А карбюраторы заменить системой впрыска, например как на двухтактном Хирте 3701, который может комплектоваться как карбюраторами так и инжектором. Чем не повод подумать о газе?Нужен двигатель свой под газ еще.
Нет, и это плюс, так как не смывается пленка масла в цилиндрах, что хорошо для долговечности всего двигателя.интересно, а моторные масла, в частности двухтактные, растворяются в сжиженном пропан-бутане