Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Автокрепёж для этих целей ничем не уступает авиационному.
Автозапчасти, естественно.
Цены в магазине.
😉
Например на узел подвески крыла нужен болт на 10 . И именно не резбовая часть болта должна составлять 110 мм + резьбовая часть для нормального закручивания гайки. Можно ли ставить болт или надо обязательно шпильку ? На вазовских "тачках" такого длинного болта не встречал . От чего может подойти ?
Уступает как по мех. характеристикам (что не всегда критично),так и по точности. Поля допусков диаметра отличаются на порядок.Автокрепёж для этих целей ничем не уступает авиационному.
8.8 не стоит...У он раза в 1,5 слабее болтов из 30ХГСА. Лучше найти 10.9 .....10.9 соизмерим. Другое дело, как писал КАА, посадка хромает. А это очень важно на ресурсных и ответственных узлах. Так же добавлю, что ОСТовский крепеж у можно верить, а с автомагазинным надо быть осторожней! Кто производил? Соблюдали ли нормы? Материал? Страна производитель? Вряд ли найдете ответы(((В автомагазинах в основном продается крепеж с классом прочности 8.8. Так вот, можно-ли использовать болты такого класса прочности 8.8 в узле подвески крыла ? Я так понимаю, что 8.8 это сталь 30 или в лучшем случае 40, а класс прочности 10.9 - как раз 30хгса ?
+100Требуйте сертификат на крепеж.
Подавляющее количество крепежа сейчас идет из Китая.
...они точно крепкие
Вот тоже, к примеру - разрушающая нагрузка на срез болт тело ф6 ст45 - 1220кгс, это односрезное сечение, на навеске - двухсрезное, имеем телега - 450кг, перегрузка - 4 , запас - 640 кгс, но неуютно, ф 10 конечно спокойней, так потому и 10, чтобы любой можно было поставить (пластилином просьба не оппонировать)Например на узел подвески крыла нужен болт на 10
А посадку кто обеспечит 😉 Хорошие значения на срез-только при нормальной посадке. Если обратите внимание на авто, то ответственные узлы у них тоже на болтах с хорошей посадкой! 😉 Для этого они делают спец. болты.Вот тоже, к примеру - разрушающая нагрузка на срез болт тело ф6 ст45 - 1220кгс, это односрезное сечение, на навеске - двухсрезное, имеем телега - 450кг, перегрузка - 4 , запас - 640 кгс, но неуютно, ф 10 конечно спокойней, так потому и 10, чтобы любой можно было поставить (пластилином просьба не оппонировать)
Хотя многим и этого мало, ставят 12 и радуются "усилению"
А ф 8мм - уже2160кгс, а для30хгса -3530!
НПП АвиаМетиз г. Пензавопрос чёткий: Где можно купить (крепеж) 30 ХГСА