Где купить крепеж 30ХГСА?

welder

Я люблю строить самолеты!
Форумчане, подскажите где можно купить крепеж 30 хгса ,в частности болты на 6,8 и 10 мм  интересуют? Но надо в небольшом количестве на телегу для мотодельты . Кто где приобретает и почем ?
 
Автокрепёж для этих целей ничем не уступает авиационному.
Автозапчасти, естественно.
Цены в магазине.
😉
 
Если есть выбор в магазине, обратите внимание на качество накатанной резьбы и антикоррозионного покрытия.
 
Автокрепёж для этих целей ничем не уступает авиационному.
Автозапчасти, естественно.
Цены в магазине.
😉

Например на узел подвески крыла нужен болт на 10 . И именно не резбовая часть болта должна составлять 110 мм + резьбовая часть для нормального закручивания гайки. Можно ли ставить болт или надо обязательно шпильку ? На вазовских "тачках" такого длинного болта не встречал . От чего может подойти ?
 
На двигателе ВАЗ 06 например, головка блока крепится длинными болтами, они точно крепкие
 
Например на узел подвески крыла нужен болт на 10 . И именно не резбовая часть болта должна составлять 110 мм + резьбовая часть для нормального закручивания гайки. Можно ли ставить болт или надо обязательно шпильку ? На вазовских "тачках" такого длинного болта не встречал . От чего может подойти ?

Там разный крепёж. Для двигателя шпильки и болты то, что надо.
Что касается диаметров и размеров, надо всё смотреть и измерять. Есть болты в размер, а есть как шпильки, десятки на 2 на 3 по диаметру меньше. В общем всё надо смотреть. Но то, что там есть практически всё на любой вкус, это  :IMHO.

Удачи! 😉
 
Автокрепёж для этих целей ничем не уступает авиационному.
Уступает как по мех. характеристикам (что не всегда критично),так и по точности. Поля допусков диаметра отличаются на порядок.
Крепёж по авиационным ОСТам предлагается в разделе "торговля".
 
Проводили исследования на заводе (оборона), ломали, гнули итд итп.
Для целей дельтателеги саме то. И в разы дешевле, чем точить и заказывать. Некоторые болты и шпильки приходилось перетачивать или укорачивать из автокрепежа, но это в любом случае доступнее массам, потому как автомагазины на каждом углу.
 
В автомагазинах в основном продается крепеж с классом прочности 8.8. Так вот, можно-ли использовать болты такого класса прочности 8.8 в узле подвески крыла ? Я так понимаю, что 8.8 это сталь 30 или в лучшем случае 40, а класс прочности 10.9 - как раз 30хгса ?
 
Требуйте сертификат на крепеж.
Подавляющее количество крепежа сейчас идет из Китая.

Среди него попадается и приличный - но в случаях - 1 к 10. Удачей можно считать - если крепеж из Тайваня.
Более менее нормальной гарантией может быть крепеж от известных "упаковщиков" - например WURTH - его поставляют в автомастерские, но он тоже в основном из ЮВ Азии
 
В автомагазинах в основном продается крепеж с классом прочности 8.8. Так вот, можно-ли использовать болты такого класса прочности 8.8 в узле подвески крыла ? Я так понимаю, что 8.8 это сталь 30 или в лучшем случае 40, а класс прочности 10.9 - как раз 30хгса ?
8.8 не стоит...У он раза в 1,5 слабее болтов из 30ХГСА. Лучше найти 10.9 .....10.9 соизмерим. Другое дело, как писал КАА, посадка хромает. А это очень важно на ресурсных  и ответственных узлах. Так же добавлю, что ОСТовский крепеж у можно верить, а с автомагазинным надо быть осторожней! Кто производил? Соблюдали ли нормы? Материал? Страна производитель? Вряд ли найдете ответы(((
Требуйте сертификат на крепеж.
Подавляющее количество крепежа сейчас идет из Китая.
+100
 
...они точно крепкие 

я в восторге, универсальная формула расчета найдена  :IMHO
Уважаемый Олег02, тезка, если в машине оторвется "крепкий" болт, то всегда есть обочина. Но первый раз слышу, чтобы обочина была в воздухе  😎
 
Например на узел подвески крыла нужен болт на 10 
Вот тоже, к примеру - разрушающая нагрузка на срез болт тело  ф6 ст45 - 1220кгс, это односрезное сечение, на навеске - двухсрезное, имеем телега - 450кг, перегрузка - 4 , запас - 640 кгс, но неуютно, ф 10 конечно спокойней, так потому и 10, чтобы любой можно было поставить (пластилином просьба не оппонировать)
Хотя многим и этого мало, ставят 12 и радуются "усилению"
А ф 8мм - уже2160кгс, а для30хгса -3530!
 
все ответы не раскрыты 🙁 вопрос чёткий: Где можно купить 30 ХГСА ? Понятно конечно, что на некоторых узлах можно использовать НЕавиационные больты, но крепление крыла, основных стоек и т.д. я же всётаки советовал бы крепить на прочную сталь! Были же случаи когда основной болт подвески крылаломался но не выскакивал, просто повезло... А вот если б обычная стал...? Или на пробеге ломается болт подкоса стойки... Последствия?... и такие случаи были! так что жизнь одна и я бы не искушал судьбу и ставил 30 ХГСА ! Не думаю что проблема достать. В Оренбурге например есть ПО Стрела, где собирают вертолёты и всё что связано с минобороной, не имея знакомый - я бы достал (тем более что мне уже тоже есть такая нужда), или в Кумертау бы згонял, в ОКБ РОТОР (есть их сайт, координаты...) производят дельтолёты. В конце концов на ветке ТОРГОВЛЯ есть порядочные люди, которые готовы выслать почтой всё что нужно, именно из 30 ХГСА.  :IMHO Удачи! :~)
 
Вот тоже, к примеру - разрушающая нагрузка на срез болт тело  ф6 ст45 - 1220кгс, это односрезное сечение, на навеске - двухсрезное, имеем телега - 450кг, перегрузка - 4 , запас - 640 кгс, но неуютно, ф 10 конечно спокойней, так потому и 10, чтобы любой можно было поставить (пластилином просьба не оппонировать)
Хотя многим и этого мало, ставят 12 и радуются "усилению"
А ф 8мм - уже2160кгс, а для30хгса -3530!
А посадку кто обеспечит 😉 Хорошие значения на срез-только при нормальной посадке. Если обратите внимание на авто, то  ответственные узлы у них тоже на болтах с хорошей посадкой! 😉 Для этого они делают спец. болты.
 
8.8 не стоит...У он раза в 1,5 слабее болтов из 30ХГСА. Лучше найти 10.9 .....10.9 соизмерим. Другое дело, как писал КАА, посадка хромает. А это очень важно на ресурсных  и ответственных узлах. Так же добавлю, что ОСТовский крепеж у можно верить, а с автомагазинным надо быть осторожней! Кто производил? Соблюдали ли нормы? Материал? Страна производитель? Вряд ли найдете ответы(((


А как мне определить ,что он остовский ,а не колхозный ? Предположим закажу я 2-3 десятка болтов ,мне чего-то там пришлют .Как мне узнать ,что тех процесс при изготовлении этих болтов выдержан ? Ведь вся соль крепежа 30 ХГСА ,это ,если я не ошибаюсь в закалке до 35-38 HRC. Есть он закален до болших единиц ,то я, так понимаю он становиться склонен к хрупкости ,если меннее ,то он мало чем отличается от обычной ст45 .
На настоящих болтах ХГСА должны стоять какие то клейма или символика завода изготовителя ?
 
Не надо утрировать. Основной болт можно и выточить. Скорее нужно. Сами же понимаете, что на несущих частях экономить не стоит. А на всё остальное магазин в помощь.
 
Назад
Вверх