...где можно на Украине полетать летом и без проблем?

Гена, а ты не задумывался над более дальним перелетом,  дальше Польши, типа ралли.
Пусть он будет коммерческий, зато международный. Например, в Германию или Францию.
А потом наоборот. Или это в наше время трудно организуемое мероприятие.
Опыт предыдущий уже есть, нужен лидер, который это может воплотить в жизнь. :~)
 
Думал. Даже начал готовиться. ОЧЕНЬ СЛОЖНЫЙ маршрут. ТОлько однотипные самолёты. МАКСИМАЛЬНО подготовленные экипажи .
6000км считая старт из Львова.

Цель маршрута аэродром ENHV .  HENNINGSVAG.
координаты КТА:  N 71° 00.6'   E 25° 59.0'
                          Elevation: 44'
                          Mag Var: 9.2°E

😉

С парнями из Литвы прорабатываем и другие маршруты, например полёт в Англию на авиационную выставку в Фарнборо.

Юра но ты надесь понимаешь это не полёт в Тулузу! 😉
 
Хочешь слетать по Украине , давай в начале мая ! Пройдём пол Украины ( за бензин, масло моё думаю будет оказия
Спасибо за приглашение. Но вряд ли у меня получится. Ты же знаешь тренироваться мне надо. Да и намучаешься ты со мной. Як-52 не лучшая машина для перелетов - дальность 300-350 км, тем более ведомым в строю. Разве что тэшку попросить у нашего общего друга. Думаю, он не откажет. Но повторюсь, не в этом дело. Приходится выбирать: либо тренироваться и чего то достигать, либо в удовольствие по маршрутам. Совмещать плохо получается. Ну и работать надо "на бензин" в перерывах между полетами 🙂
 
@ Sixe

А ведь не плохой был бы шанс найти общий язык наконец-то...  

А ты ЭТО предложи начальнику Одесского аэроклуба с его [highlight]ТРИДЦАТЬЮ ВОСМЬЮ [/highlight]судами с ТСОУ и Грибановым 😉
 
Это понятно не как Киев- Тулуза. :-[
Но если такие мысли есть, их нужно осуществить.
Первым делом, нужно найти партнеров. Определить,  по сколько денег
вносит   каждый  участник.  Сопровождение по земле. Маршрут.  И т.д. Опыт есть.
Для тренировки можно сделать перелет Киев Одесса,  вдоль Днепра. Сопровождение
по Днепру. Нанять теплоход. И чтобы в газетах и телевидение, все было.
А то твои перелеты,  как то незаметно проходили, широко известны в узких кругах. 😉
 
А то твои перелеты,как то незаметно проходили, широко известны в узких кругах.
Цель  перелётов АОПА , было не пиар себя красивых , а развитие нашей АОН.
Тренировочный полёт вдоль Днепра вызвал у меня улыбку )))

Вот для тренировки пролететь сначало самостоятельно , а потом группой в СМУ треугольный маршрут эдак в 400 км , это самое ТО будет!))) 😉
 
Ну, про тренировку, это я так, все должны быт уже тренированы.
Неплохо было бы делать подобные перелеты хозрасчетными, чтоб хоть не в убыток.
Может это не всем понравится.  И сделать хотя бы небольшую рекламу.
Тренировочный полёт вдоль Днепра вызвал у меня улыбку )))
А чего вызвал улыбку. Такой перелет уже был, и даже очень удался. Пилоты, приезжали с семьями все жены, и дети комфортно сопровождали своих мужей и друзей на теплоходе. Всем даже очень понравилось
 
А чего вызвал улыбку. Такой перелет уже был, и даже очень удался. Пилоты, приезжали с семьями все жены, и дети комфортно сопровождали своих мужей и друзей на теплоходе. Всем даже очень понравилось

Это культурное время провождение . Согласен это тоже имеет право быть. Но это забава.

Перелёт сложно сделать окупаемым. Только как участие в серьёзном медийном проекте.

Мне удаётся третий год привлекать спонсоров на перелёт. И то они только ЧАСТИЧНО компенсируют нам затраты на топливо.
Все сейчас считают деньги.
А перелёт по маршруту что я писал , обойдётся примерно в 80 тыс евро на 4 самолёта ... и это по минимуму.

4000км в за полярным кругом , частично над океаном это не детские забавы.
 
Такой перелет действительно очень серьезный. Для экстремалов.
Может чего попроще и подешевле. Более массовый.
Экстрим это для любителей  вроде Солтиса
 
Вот я уже просчитал хороший маршрут ))) ПОЛЬЗУЙСЯ ! Думаю что ЭТОТ маршрут на навигационных картах тебе  просто будет его посмотреть и сориентироваться) 😉 🙂
 

Вложения

  • DSC00347_001.JPG
    DSC00347_001.JPG
    170,5 КБ · Просмотры: 257
  • DSC00348.JPG
    DSC00348.JPG
    148,6 КБ · Просмотры: 262
Этот маршрут для РВ -6.
Им уже кто-то летел или это пример расчета  перелета  по холодным странам.
А более теплого нет? 😉
 
@ Gennadij
...навіщо американською мовою?
...давай на російському або українському!
...ти ж з AOPA України, а не Америки...
...це прохання...

...а вообще Я свой маршрут составлю!
...настоящий Украинский!
...а Вы все, где надо поправите! 🙂

Ричард Бах.
"Дар тому, кто рожден летать"


Для осведомленных план полета - это листок бумаги.
Неосведомленные верят, что план полета - это план расчета полета.

/me
 
@ orkaan

А ты внимательнее мог рассмотреть план полёта ? Там конечная точка маршрута не "холодная страна" .  😉 Скорее ОГРОМНЫЙ остров ))) А то что РВ-6 , так там более подходящей модели небыло , хотя можно выбрать и С-172. Я ещё не создал в базе данных ФЛАЙ СТАРА параметры ЯК-12А и МОРАВЫ.
Ответишь мне какой именно аэродром конечный в данном маршруте , продолжим разговор ) 😉

МАЙОР , ну не надоело хаять Америку? :-?
Сними с самолёта всю американскую навигацию , радиостанции. Перестань пользоваться JPS ? откажись летать на БОИНГАХ ... И будет тебе полное счастье
 
Будем считать в конце перелета повернул на Юг.
А какой аэродром, так  название мне ничего не говорит.
Понятно начали со Львова, закончили Дюксфордом, ну и...че :-/?
 
Назад
Вверх