Где сейчас обучают пилотов СВС самолет?

mvn

Я люблю Летать!
Откуда
Ейск
Хорошее и нужное Дело сделано, тяжелый пройден путь!     Сергей, ПОЗДРАВЛЯЮ  желаю удачи и дальнейшего развития!
Россия огромная страна и нам необходимо, как можно больше таких АУЦ-ов , возрождения аэроклубов и ДОСААФ.
Всем Безопасных полетов!!!
 

Сергей Минигулов

Перед тем как овладеть самолëтом - овладей собой!
Откуда
Уфа
Сюжет о нашем центре и об оборудованности наших классов на телеканале "Вести-Башкортостан"

[media]https://youtu.be/viWbL74T-0A[/media]

Прямая ссылка: https://youtu.be/viWbL74T-0A
 
Откуда
Спб
Сюжет о нашем центре и об оборудованности наших классов на телеканале "Вести-Башкортостан"

[media]

Прямая ссылка:
Сергей, добрый день! Не подскажите, как сейчас обстоят дела с обучением в Первушино? Будут ли какие-то изменения с нового года, добавиться ли "частный пилот"?
 
учиться и летать, пусть и небольшими, но реальными шагами -- а то так и погрязните в диванных обсуждениях вместо этого кайфа
А причем здесь вы и ваши высказывания невпопад ? вы что то знаете о дистанционном обучении, про которое был задан вопрос ? :)
 
Добрый день. Просветите меня. Я прочитал ветку, но так и не разобрался. Хочу учиться на пилота. PPL дает право управлять ВС весом до 5700 кг, СВС управлять ВС весом до 500 кг, то есть получив PPL я смогу управлять и воздушними судами, упраление которыми разрешает СВС, при этом ни каких льгот при переучивании с СВС на PPL я не получу? В чем тогда приемущество СВС: в цене обучения и его сроках? Или я что-то упустил?
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Добрый день. Просветите меня. Я прочитал ветку, но так и не разобрался. Хочу учиться на пилота. PPL дает право управлять ВС весом до 5700 кг, СВС управлять ВС весом до 500 кг, то есть получив PPL я смогу управлять и воздушними судами, упраление которыми разрешает СВС, при этом ни каких льгот при переучивании с СВС на PPL я не получу? В чем тогда приемущество СВС: в цене обучения и его сроках? Или я что-то упустил?
PPL дает право управлять любым ВС, без ограничения веса. Для некотырых ВС потребуется специальная отметка.
Для СВС надо получать отдельное св-во. И кстати тут вес 495 без учета средств спасения.
Да, оно дешевле
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
В чем тогда приемущество СВС:
На мой взгляд СВС проще освоить.
Говорю только из своего личного опыта.
Ну и наверно есть люди которым ppl нафиг не нужен, т. К. Уверены что летать будут только на СВС
 
а в перспективе не планируется у думцев адекватная мозговая деятельность и логичное разрешение управлять СВС со свидетельством ППЛ ? насколько я понял сейчас это нелегально. Кстати нерадьку ио министра транспорта назначили? пропал транспорт....
 
А причем здесь вы и ваши высказывания невпопад ? вы что то знаете о дистанционном обучении, про которое был задан вопрос ? :)
невпопад? о как....
ключевая мысль - если вы не приедете на аэродром и не начнете летать и обучаться, вы не узнаете ниочем
удачи
 
Дистанционно, для новичка в этом, личное мнение, тож самое как и для хирурга, на стол к нему ляжете? Тогда уж и пилотское и потом летать, дистанционно... Чтобы получать непосредственныйе знания , желательно их совмещать с практическими занятиями от людей которые исходя из опыта Вам дадут правельное представление и понимание, а не то что вы представите и поймёте сами. Думаю это важно для быстрого и верного понятия материала, и безаварийного последующего пилотирования...

 
Ну а ППЛ или СВС, как мне думается, от бюджета и цели, разница в пилотировании минимальная. Цель профессия, бюджет слабый-путь длиннее. Для успокоения амбиций, начал бы с СВС, проще, дешевле и бютжетное решение вопроса, "а может не моё"...
 
Ну а ППЛ или СВС, как мне думается, от бюджета и цели, разница в пилотировании минимальная. Цель профессия, бюджет слабый-путь длиннее. Для успокоения амбиций, начал бы с СВС, проще, дешевле и бютжетное решение вопроса, "а может не моё"...
главное хоть с чего-то начать реального.... а не остаться теоритизировать
кстати в Европе и Штатах теория проходится параллельно полетам и большая часть как раз на самоподготовку - главное экзамены в Школе к самостоятельному вылету сдать
 
Последнее редактирование:
невпопад? о как....
ключевая мысль - если вы не приедете на аэродром и не начнете летать и обучаться, вы не узнаете ниочем
удачи
Кто вы такой чтобы тут что то постановлять и определять ? если бы да кабы, пространственно и ни о чем. Сами то чьих будете? По подписи проживаете в столице, у вас там аэродромов пяток, школы, инфраструктура. Куда вы лезете в понимании проблем страны кратно бОльшей ? у увас все хорошо, все пашут на столицу, пока радуйтесь.

повторюсь. ни вы ни ваши ответы не имеют ничего общего к озвученному мной вопросу.
 
Дистанционно, для новичка в этом, личное мнение, тож самое как и для хирурга, на стол к нему ляжете? Тогда уж и пилотское и потом летать, дистанционно... Чтобы получать непосредственныйе знания , желательно их совмещать с практическими занятиями от людей которые исходя из опыта Вам дадут правельное представление и понимание, а не то что вы представите и поймёте сами. Думаю это важно для быстрого и верного понятия материала, и безаварийного последующего пилотирования...

То есть по вашему, система дистанционного обучения в высших учебных заведениях это голимая профанация? Или вы утверждаете, что любой очный курсант автошколы априори грамотнее и безопаснее экстерната ? насколько мне известно, что автокурсант, что хирург аттестовываются не по форме обучения, а по реальным знаниям. При этом очная форма не дает никаких гарантий. равно как и обратное утверждение. Я не вижу никакой сложности изучения 240 часов теории заочно, с последующей проверкой знаний на сессиях с глазу на глаз с инструктором. И ни в коей мере я не говорил о дистанционной практике 40 часов. не надо передергивать.
 
То есть по вашему, система дистанционного обучения в высших учебных заведениях это голимая профанация? Или вы утверждаете, что любой очный курсант автошколы априори грамотнее и безопаснее экстерната ? насколько мне известно, что автокурсант, что хирург аттестовываются не по форме обучения, а по реальным знаниям. При этом очная форма не дает никаких гарантий. равно как и обратное утверждение. Я не вижу никакой сложности изучения 240 часов теории заочно, с последующей проверкой знаний на сессиях с глазу на глаз с инструктором. И ни в коей мере я не говорил о дистанционной практике 40 часов. не надо передергивать.
Как в фильме Поднять перископ: подводница отвечает командиру, мол у нее куча погружений на тренажере и все на отдично, не в пример капитану, у которого тренажеры так себе...
А он ей отвечает: ни разу не слышал о реально героически погибшем экипаже тренажера во время тренажерного погружения
:))))))
 
С ppl и свс более менее разобрался, для себя решил остановиться на ppl, но окончательное значение будет иметь время обучения - лично для меня. Живу на краю света, служу, есть только два месяца, свяжусь с Омском и Уфой, кто возьмется меня обучать в эти сроки, туда и полечу. Спасибо за ответы...
 
Вверх