S
Sharikoff
Выношу в отдельную ветку наболевшее, а именно: планирую постройку гибридной пара\телеги 1-местной с тяговым безколлекторным эл\двигом + аккум.+мощный бензо\генератор небольшого веса;
Тяговых эл\двига может быть 2...4 шт., причем импеллеров: ч\з контроллеры ими можно будет управлять ЛА по курсовой устойчивости (например); АКБ - небольшой емкости\веса в роли демпфера\конденсатора для стартовых режимов & запас хода на случай отказа бензо\генератора (обсыхания бака)...
Тяговых эл\моторов серийных полно в продаже: от авиа\модельных до мотор\колес 12...18 kWt для мото\техники, бензо\генраторов тож валом - весьма мосчных с мото\ресурсом до 5000 часов (пресловутый B&S);
Гибриды успешно отвоевывают кластер легковых а\м в Европах-Япониях, да и на 2-х колесах встречал варианты; В Шанхае попадались небольшеньки скутеры с задним эл\мотор-колесом + бензо\геном + кислотным демпферным АКБ: довольно-таки шустрые аппараты с неплохими ТТХ;
Пришло время подумать о Ё-трайках (наконец!), приглашаю поделиться инфой отн. данной темы... :~)
Тяговых эл\двига может быть 2...4 шт., причем импеллеров: ч\з контроллеры ими можно будет управлять ЛА по курсовой устойчивости (например); АКБ - небольшой емкости\веса в роли демпфера\конденсатора для стартовых режимов & запас хода на случай отказа бензо\генератора (обсыхания бака)...
Тяговых эл\моторов серийных полно в продаже: от авиа\модельных до мотор\колес 12...18 kWt для мото\техники, бензо\генраторов тож валом - весьма мосчных с мото\ресурсом до 5000 часов (пресловутый B&S);
Гибриды успешно отвоевывают кластер легковых а\м в Европах-Япониях, да и на 2-х колесах встречал варианты; В Шанхае попадались небольшеньки скутеры с задним эл\мотор-колесом + бензо\геном + кислотным демпферным АКБ: довольно-таки шустрые аппараты с неплохими ТТХ;
Пришло время подумать о Ё-трайках (наконец!), приглашаю поделиться инфой отн. данной темы... :~)