Гибридная пара\телега (Ё-трайк)...

"-Не получится так сделать..."

Аха, на заре авиации: сделать на коленке получилось паро\электрогибрид экспериментальный (который затем много лет успешно работал в Почтовом Ведомстве США доставляя корреспонденцию в удаленные регионы!), а при нынешних баНАНО-технологиях, мега\электронике, карбонах-шмарбонах & etc. - "...не получится", значит...  :-/
 
"-на земле от розетки зарядить АКБ дешевле и быстрее..."

Эт панятно: в воздухе Вы много ризеток встречали для зарядки АКБ-??
 
А ежли переплюнуть юсманов: да вкрячить на трайк неболшэнькiй паровой котел на жидком топливе (био, спирте, к примеру) - да к нему малэсеньку турбинку с генером, а его законнектить уже на АКБ & эл\двиги тяговые-?
Да как оно все запыхтит (паром), засвистит и полетит!   :🙂
 
Как вариант: компактная газовая турбинка + эл\генератор на ее вал + пару\тройку газовых баллонов на трайк...
 
И начинать подобные эксперименты необх. не на самолетах\вертолетах (с их жесткими напряженными режимами работы узлов\агрегатов, ограниченными объемами, плотностью компоновки и пр.) - но именно на пара\летах...аэрошютах: ежли в воздухе что откажет, всегда имеется шанс благополучно приземлиться без тяги...
 
Уважаемый Sharikoff, берите уже в руки напильник и делайте, когда покажите результат мы Вам поаплодируем и позавидуем.
 
Напильником - газовую турбину?!  Хардкор, однако... 😱
 
Почитал, так и не понял, к чему этот огород городить, по моему любое действие должно ставить перед собой достижение конкретного результата. А тут я чего-то его не вижу.
-Уход от сложно\ненадежных редукторов,
И переход на сложно ненадежную гибридную установку с не надежным двигателем, кстати для справки бесколлекторные двигатели больших мощностей, а именно они отвечают требованиям в плане масса/мощность не самая надежная штука, перегрел его и до свидания две штуки евро.
геморы с дистанц. управлением двигом, надежность, падение крутящего момента ДВС 
Вообще не понял особенно по управлению двигателем, там чего за проблема дистанционно заслонку то открыть?
Надежность тоже сомнительная кроме бензинового двухтактного генератора добавляем еще электросистему. Короче ничего не понял, чего вы пытались добиться гибридом, в авто все понятно там смысл в том чтобы сделать работу двс в наиболее комфортном для него режиме без резких рывков на ускорении да еще и энергию торможения аккумулировать, и то кроме лексуса и тойоты адекватно сделать это особо ни у кого не выходит, у того-же Ё-мобиля на тест драйве супер конденсаторы просаживались после пяти минут езды и дальше он еле плелся, если это произойдет в воздухе будет забавно.
Да и еще на счет сокращения пробега телеги, при среднем пробеге в 20 метров сократить до пяти что-ли?
 
Мне кажется надо быть честным с собой: я хочу угореть, приколоться и сделать такое чего ни у кого не было и этим гордиться, пусть оно экономически и технически хрен пойми чего, а не пытаться натягивать со скрипом на эту тему улучшение характеристик гипотетическое.
 
Назад
Вверх