Главу авиашколы в Петербурге заподозрили в получении взяток

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
http://lenta.ru/news/2013/12/19/bribery/

Ну я понимаю, купить бумаги чтобы летать на дрынолёте вокруг полянки и не платить штрафы.

Но купить документы и сесть за штурвал пассажирского лайнера  :STUPID
 
http://lenta.ru/news/2013/12/19/bribery/

Ну я понимаю, купить бумаги чтобы летать на дрынолёте вокруг полянки и не платить штрафы.

Но купить документы и сесть за штурвал пассажирского лайнера  :STUPID
Алексей, а ты знаешь какое количество народу упиралось в стенку неправильно по мнению разномастных чиновников оформленного налета, с формулировкой - проходите первоначальное обучение заново?
А что ты скажешь, если водителей твоего предприятия заставят раз в год проходить КПК за твой счет с отрывом от производства и получением аттестата? А на КПК им пару дней по шесть часов с перерывом на обед будут монотонно зачитывать сводки ДТП...
Много бы еще чего мог написать по теме, но не буду, бесполезно. Это рыба сдохла давно и сгнила уже до самого хвоста.
 
Спасает только входной контроль в АК.
Не спасёт.
Им нужны документы, им их несут.
А на знания и опыт в АК насрать.
Ну так наберите опытных и организуйте их дальнейшее обучение. Не обязательно пилотов. Попробуйте набрать водителей, токарей, инженеров. А мы будем смотреть как вам не насрать. Аэрофлот планомерно и давно повышением зарплаты собирал все сливки. Сначала они лились, потом капали, теперь высохли и Аэрофлот первым завыл про иностранных командиров.
Сейчас если не дадут, через пару лет будут падать как все. Время ушло, естественную убыль опытных никакая школа сейчас восстановить не успеет.
 
@ ЛОДОЧНИК
Александр!
Я честно говоря думал, что хотя бы в пассажирской авиации у нас порядок.
Всё ж таки людей по небу возят.
А выходит, что там так же как и везде?
Начальство прикрывает свою задницу бумажками, а реально безопасность никого не волнует?
 
Во как интересно: http://rutube.ru/video/53f3182c9709593b6304dea6f543a3a1/
Оказывается пилот был в рейсе в то время как покупал что...?
Ну ведь точно летел с пилотским. КПК покупал? Допуск на какие нибудь грузы? Или в этой питерской школе есть тренажер на котором что то можно отработать? Что продали то в конце концов кто нибудь скажет? Или все таки летать не научили где нибудь в другом месте, но сидеть будет этот? В общем какая разница, сегодня этот, завтра другой. Кому то надо ответить за все летные училища и летные школы. Это же они свидетельства пилота выдают а не Росавиация.
 
Я уже писал в соседней ветке - Если государство действительно хочет безопасности, то не надо перекладывать затраты по обучению пилотов на коммерческие структуры.
 
Я уже писал в соседней ветке - Если государство действительно хочет безопасности, то не надо перекладывать затраты по обучению пилотов на коммерческие структуры.

Вы считаете государству не все равно? Ну вот чисто гипотетически предположить, что все отечественные авиакомпании перестали летать? Будут летать иностранные 🙂
На безопасность страны это не влияет.

Реалии таковы, что достойную зарплату и учебную базу могут сейчас обеспечить коммерческие структуры. Вот если бы чиновники от государства помогали чем могло им, а не палки в колеса ставило и взятки брали - качество подготовки несомненно улучшилось бы (да хотя бы летный час подешевле стал) 🙂

По теме взяток... Лет 15 назад глава одной моей знакомой семьи перед каждой сессией возвращался из Африки, чтобы слетать в Ульяновск и "пролонгировать" обучение его сына там. Хотя конечно не все одинаково относились и относятся к учебе.
 
Я уже писал в соседней ветке - Если государство действительно хочет безопасности, то не надо перекладывать затраты по обучению пилотов на коммерческие структуры.
Это явно ты не подумав сказал.
 
По ящику все кричат нечеловеческим голосом, что лётчиков у нас нет. Мало приходит молодёжи, зато опытных стариков уходит много. Может оно и так. Но вчерашние курсанты никому не нужны. Половина не попадает на лётную работу и идёт  торговать сотовыми телефонами в евросеть. Без налёта ты никому не нужен, или без взятки. Три года назад сына устраивал. В одной АК сказали давай 500 т.р. и переучим на Боинг. Устроил в наш Воронежский "Полёт". Отделался магарычом. Если бы компании действительно нуждались в кадрах, брали бы выпускников училищ. Красный Кут их делает, Сасово делает, про Ульяновск не говорю.
 
ты не подумав сказал.
У меня нет знаний и опыта чтобы спорить с тобой на равных.
Поэтому давай так - ты обоснуй свою точку зрения, а я почитаю.
Ну и всем остальным наверное тоже будет интересно.

Потратить кучу бабла на спасательную операцию и выдать по 2 лимона за каждого погибшего у государства баки есть.
А заплатить 500т.р. за переобучение пилота денег нету?
 
Всё,  что  сейчас  происходит  с  подобным  образованием  вполне  закономерно  и  виновата  в  этом  только  смена  режима  в  Стране  её  законов,  приоритетов  .  Как  оказалось  поменяли  хребет  Стране,  а  вот  всему  остальному  было  приказано  выжить.  Слава  Богу  опомнились,  но  время  действительно  ушло  и  озеленение в 90-х  прошло  не  бесследно.  А  авиашколы  это  просто  заполнение  вакуума  не  более,  которым  многие  успели  попользоваться  и  наверняка  нам  это  ещё  аукнется,  это  не  стандартное  Авиаучилище  где  прочно  в  мозг  нам  вбили авиационные законы  и  нормы  и  честно  я  очень  благодарен  своим  учителям. :STUPID
 
fan444!Золотые слова! +100. Я сам летчик- инструктор, но занимаюсь ремонтом холодильников, плит и прочей хренью в ресторанах. Моя дочь два года назад вылетела самостоятельно на планере. Сейчас хочет продолжить обучение( перерыв случился по причине- окончание школы, поступление в ВУЗ). Но старые(Читай-наученные инструктора)-уволились. Думаю- может вернуться в клуб и научить (или хотя бы проконтролировать обучение)свою дочь, как нас учили! Но останавливает уровень зарплаты!  Блин останавливает и все! А спортсмены зовут конечно.
 
У нас в стране многие (почти все)  находятся не там, где должны 🙂
 

Вложения

  • l4ymv0fs4m8r.jpg
    l4ymv0fs4m8r.jpg
    39,7 КБ · Просмотры: 129
ты не подумав сказал.
У меня нет знаний и опыта чтобы спорить с тобой на равных.
Поэтому давай так - ты обоснуй свою точку зрения, а я почитаю.
Ну и всем остальным наверное тоже будет интересно.

Потратить кучу бабла на спасательную операцию и выдать по 2 лимона за каждого погибшего у государства баки есть.
А заплатить 500т.р. за переобучение пилота денег нету?
Алексей, а причем здесь государство, все авиакомпании у нас частные, так что между подготовкой (переподготовкой) пилотов и выплатой компенсаций семьям погибших никакой связи нет.
 
Назад
Вверх