Глубокий тюнинг СН-601 ))

Привет Серега!
на вскидку http://www.rivetcom.ru
там винтовые есть кстати для лючков штука хорошая...






Был я там. Нет там хороших заклепок. Нам нужны заклепки которые не просто скрепляют пакет, а еще и уплотняют отверстие.
 
А смысл делать два одинаковых самолета 

  Обороты сбрось...  Ты вроде и сам свой пепелац можеш по чьим-нибудь чертежам слепить?... нахрена тебе этот кипиш с "клубным самолётом"-то?... или ты самый умный д"Артаньян?
 
Ссылок у самого ещё нет :-[Может раньше найдёте?Вот такая заклёпка MS 14218 E-5 например.А наши видел только на картинках,типа "заклёпка с компенсатором с изменённой формой"-с двумя разноугольными конусами на потайной головке.
 
...Серёга, твой самолёт совершенно другой!
...далеко не Ч601...
...расположение пилотов заслуживает, отдельной похвалы!
...главное не останавливайся!

...если не будешь против, название проекта Я и озвучу! 😉
...дай знать :exclamation

/me
 
А смысл делать два одинаковых самолета ?
Вот ребята начали делать точно такой же.

Или это творчество и цена не важна ?

И как Kr-2 поживает ?

во первых самоли далеко не одинаковые )))
во вторых ребята только планируют начать строить..(((
в третьих между ребятами из оренавиа и мной 250 км )))
и потом в четвертых : см выше - самолет для себя любимого)))

что касается КР-2 то он поживает ))) и поживает хорошо
 
А смысл делать два одинаковых самолета ?Вот ребята начали делать точно такой же.

...этот проект был задуман за долго до того как...
...Я давно в курсах!

...одного и другого...
...и проекта Оренавия-Уралаэро ...и проекта Сергея С.!
...это два разных независимых проекта!
...даже Серёгиному проекту название придумали(сам автор - одобрил...)
...просто все Люди между собой знакомы и друг-друга знают и общаются и общаемся!

...мне видится, здесь не к чему сравнивать творчество одних и других...всё равно от этого выиграет только  Малая Авиация...ну и мы, кому интересно!
...лиж-бы "силов" хватило на завершение и доводку...
...ИМХО!

...ну нет в нём ничегошеньки от Ч601...ни капельки!

/me
 

Вложения

  • 001-russter-long-gold.jpg
    001-russter-long-gold.jpg
    37,8 КБ · Просмотры: 145
  • 001-russter-long-silver.jpg
    001-russter-long-silver.jpg
    34,9 КБ · Просмотры: 145
...проект R-1(R-ONE) Сергея Ст. - @ Сергей w40

/me
 

Вложения

  • 001-russter-long-green.jpg
    001-russter-long-green.jpg
    36,3 КБ · Просмотры: 138
  • 001-russter-long-red.jpg
    001-russter-long-red.jpg
    37,8 КБ · Просмотры: 149
to 557:
что то негатив у вас какой то, надо попрость чтоб забанили ненадолго.

to Сергей w40:
Проект отличный, я просто хотел вам наводку дать что такой же делают и можно объединить усилия, а вы уже в курсах.

По профилю рекомендую NACA64 серии как на А-33, очень маленькое сопротивление и с закрылком щелевым достаточно большие Cy, у меня такой и будет стоять.
Но он для пилотажа не подходить, как пилотажная версия будет NACA23015 у меня на втором.

Ещё совет доделайте первый проект прежде чем начинать новый, а то тоже забросите и начнете следующий.

Удачи.
 
На этом, судя по всему, движок потяжелее.
А вот на чертеже топикстартера, на мой взгляд, с центровочкой не все в порядке...
 
вот этот самоль.. 

Толя - что это за аппарат?
данные в студию!!!

На этом, судя по всему, движок потяжелее.

вообще то изначально планировался Франклин, но как бюджетный вариант отлично вписывается под капот и Р-912 и Ж-3300 )))

а что не в порядке с центровкой??? подскажите плиз)
 
Проект отличный, я просто хотел вам наводку дать что такой же делают и можно объединить усилия, а вы уже в курсах.

Усилия будем обьединять не сомненно, спасибо за наводку конечно, но мы уже и как то без нее сдружились 🙂 😉

По профилю рекомендую NACA64 серии как на А-33, очень маленькое сопротивление и с закрылком щелевым достаточно большие Cy, у меня такой и будет стоять.
Но он для пилотажа не подходить, как пилотажная версия будет NACA23015 у меня на втором.

Спасибо за совет , и кстати аппарат не задумывался как пилотажный - и какой пилотаж с 912 ротаксом например? :'(
В начале ветки по моему написал что машинка нужна класа "Кросс-кантри"

Ещё совет доделайте первый проект прежде чем начинать новый, а то тоже забросите и начнете следующий.

первый проект передан "братьям меньшим" и не брошен как вам кажется 😉 😀
 
вот этот самолет 

Спасибо Ефимыч 😉 😀
классная машинка...
кстати наплывы а-ля А33 предполагались изначально, но Ю.Б. отговорил в угоду технологичности...

З.Ы. чувствуешь как общественность печется о обьединении наших усилий 😉 😉 😀
 
.ну нет в нём ничегошеньки от Ч601...ни капельки!

есть там крыло СН-601 с его прочностной базой, а фюз с тандемной компановкой в угоду ширины кабинысделан , ну кто Паша как не ты можешь меня понять в этом вопросе 😉
в конечном итоге мне глубоко наплевать рядом пасс сидит, или сзади , или спереди.... комфорт превыше всего 😉
 
вот этот самоль.. 

Толя - что это за аппарат?
данные в студию!!!

На этом, судя по всему, движок потяжелее.

вообще то изначально планировался Франклин, но как бюджетный вариант отлично вписывается под капот и Р-912 и Ж-3300 )))

а что не в порядке с центровкой??? подскажите плиз)

Ну, если ориентрироваться на 601-й, то ЦТ экипажа находится чуть сзади лонжерона. А тут экипаж уехал назад.
Хвостовая балка получится тяжелее, на ней не сэкономишь. Следовательно, надо утяжелять переднюю часть или выносить двигатель дальше вперед.
 
А тут экипаж уехал назад.

Экипаж уехал назад только в лице инструктора...
Передний - т.е. курсант - сидит в ТЦ ,...
далее - двигатель вынесен вперед несколько дальше по сравнению с тем же СН-601, и плюс ко всему на противопожарной перегородке монтируется ПБС которая тоже имеет некоторый вес)))
так что как бы не пришлось еще и аккумулятор в хвост загонять((( , по крайней мере это наверное и будет при эксплуатации одним пилоом и при полетах с передней чашки...
 
Так двигатель какой хотите поставить, что то я не понял толи ротакс то ли джабироид, то ли ещё чего ?

У меня тоже инструктор сзади, а курсант спереди, но по центровки и на переднем можно летать, тример большой делать буду, и стабильник завышеной плошади будет.
 
Назад
Вверх