Глубокий тюнинг СН-601 ))

Сергей w40

летчик не профессия - это диагноз
Откуда
Башкирия
Вот как то так прорисовывается компоновка аппарата...
...за основу взята прочностная база СН-601, хотелось бы услышать рекомендации жителей форума по поводу профиля крыла, изначально предполагалось применить Р-II 14% со шелевым закрылком...
данные в первом приближении :
длинна -6.6м
размах - 8.8м
хорда -1.45м
 

Вложения

  • r1.jpg
    r1.jpg
    101,4 КБ · Просмотры: 203
Судя по чертежу, не вижу там НИЧЕГО от 601-го. Вообще.
 
Судя по чертежу, не вижу там НИЧЕГО от 601-го. Вообще. 

написано же тюнинг ГЛУБОКИЙ 😉
ну не нравятся мне кабины "парт" шириной 90см
вот и пришлось "кросс кантри" делать из Зодиака - тандемом 🙂
но прочностная база использована его 🙂
 
Судя по чертежу, не вижу там НИЧЕГО от 601-го. Вообще. 

написано же тюнинг ГЛУБОКИЙ 😉
ну не нравятся мне кабины "парт" шириной 90см
вот и пришлось "кросс кантри" делать из Зодиака - тандемом 🙂
но прочностная база использована его 🙂

А что, у Зодиака 90? Мож сначала чертежи посмотреть, до тюнинга?

О какой прочностной база идет речь, если конструктивно ВСЕ элементы другие?
 
если конструктивно ВСЕ элементы другие? 

конструктивно другими элементами можносчитать только фюзеляж, и пожалуй некоторые узлы крепления выполненные по аналогии с более взрослыми" самолетами

А что, у Зодиака 90? 
а что у Зодиака 90???
 
если конструктивно ВСЕ элементы другие? 

конструктивно другими элементами можносчитать только фюзеляж, и пожалуй некоторые узлы крепления выполненные по аналогии с более взрослыми" самолетами

А что, у Зодиака 90? 
а что у Зодиака 90???

Зайдем с другой стороны.
"конструктивно другими элементами можносчитать только фюзеляж, " - так какие элементы можно считать "такими же"? Подсказка - в оригинале по некоторым узлам запасы есть... но очень маленькие. Малейшие изменения все же надо считать. Или перекрывать с размахом 🙂
...
Что о Зодиака НЕ 90 - кабина.
 
О какой прочностной база идет речь, если конструктивно ВСЕ элементы другие

  Видимо при сохранении внешних габаритов и основных геометрических характеристик можно не забивать голову прочностными расчётами например лонжерона... при том же размахе и строительной высоте.  😉

   Молодец Серёга!  Классно смотрится аппарат!  Почти истребитель.
Слушай, мне кажется профиль бы ему поскоростнее надо,  что-то типа GA(W)-1 или 2 например.  😉
 

лайнер с кабиной даже 105-110 не такой широкий при ближайшем рассмотрении, особенно при полетах зимой((( в ДС-ке например
... так что переход к тандемной компановке думаю вполне оправданный учитывая что в кабине 80 см одному сидеть гораздо приятнее...

Что же касаемо

- так какие элементы можно считать "такими же"? 

такими же элементами считаем крыло 😉
так как сроки строительства не намерены растягивать на годы - принято решение не изврашаться с проектированием нового крыла а повторить конструкцию крыла СН-601 усилив ее стрингерным набором

Ветка поднималась о целесообразности замены профиля СН-601 на другой в угоду более высоким скоростным параметрам, срывные характеристики особо не интересуют, т.к. самолетик планируется для себя любимого  🙂
 
...совет кто нибудь дасть по профилю GA(W)-1, -2?
...подкупает большая строительная высота...
 
Есть в разделе "Литература" тема "Нужен первоисточник по профилю GA(W)-1."Там же и про GA(W)-2,но это уже потайная клёпка!
 
Есть в разделе "Литература" тема "Нужен первоисточник по профилю GA(W)-1."Там же и про GA(W)-2,но это уже потайная клёпка!
...а в чем собствено проблема???
в наше "тяжелое" время многое зависит всего лишь от полноты налитого стакана)))
заклепка есть любая, в том числе и вытяжная герметичная с головкой впотай
процесс клепки растягивается правда по времени из за подштамповки? 😉

З.Ы.первоисточник читал уже, но все равно спасибо за заботу 😉
...а совет спрашивался у старейшин по целесообразности применения его ( GA(W) )вообще 🙂
 

Вложения

  • 9_026.jpg
    9_026.jpg
    9,8 КБ · Просмотры: 194
тюнинг=настройка
и что значит глубокий,
а мелкие тоже бывает?

+5
Миша - тебе с твоим истребителем я думаю ни мелкий не глубокий не нужен  😉
глубокий тюнинг воспринимай как perestroyka ;D 😉
 
Серёга, а заклёпки вот эти у кого брать будеш?  Дай ссылку пожалуйста, мне сейчас это тоже интересно.
 
Привет Серега!
на вскидку http://www.rivetcom.ru
там винтовые есть кстати для лючков штука хорошая...
 
А смысл делать два одинаковых самолета ?
Вот ребята начали делать точно такой же.

Или это творчество и цена не важна ?

И как Kr-2 поживает ?

1211.jpg
 
где в Москве можно заклёпок герметичных в потай достать? диаметром около 3 мм для склёпки 1,3 мм.
 
Назад
Вверх